Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   P1500 проблема с автозапуском (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=187)

bm vostok 09.06.2007 17:26

Цитата:

Сообщение от Гость01 (Сообщение 4034)
1. Что вы докопались до этих оборотов? Масло\зарядка нормальный контроль дают на подавляющем большинстве сигналок.
2. Нормально всё програмится, если двиг прогрет перед програмированием, обороты читаем с ОБД или катушек, на уровне I-10.4 разрешаем "повысить чувствительность" по тахометру.
3. Таких гибких настроек как в п. II-2 нет более нигде! Что, даже с макс. временем 1 сек. перекручивает?

ТОлку что они гибкие, в межсезонье , зима -весна пришлось процентов 50 сигналок перестраивать с тахометра на датчик генератора, т.к. у нас эти самые холостые обороты трудно запрогаммировать: зимой у бензинок при запуске прогревочные обороты почти 2000, а на прогретой 600, а весной на запуске 1200 вот и начинаются глюки с "интеллектуальным" контролем оборотов , видать идет превышение или занижение холостых оборотов и система отключается, пытался как-то затронуть тему, но в ответ тишина, наверное все заняты спорами с теоретиками. К стати такой же глюк существовал и у Собра 500( у них тоже реализован , "интеллектуальный" контроль оборотов). Да и т/ таймер в этом режиме как- то коряво работает.

kip 09.06.2007 20:19

Цитата:

Сообщение от bm vostok (Сообщение 4043)
ТОлку что они гибкие, в межсезонье , зима -весна пришлось процентов 50 сигналок перестраивать с тахометра на датчик генератора, т.к. у нас эти самые холостые обороты трудно запрогаммировать: зимой у бензинок при запуске прогревочные обороты почти 2000, а на прогретой 600, а весной на запуске 1200 вот и начинаются глюки с "интеллектуальным" контролем оборотов , видать идет превышение или занижение холостых оборотов и система отключается, пытался как-то затронуть тему, но в ответ тишина, наверное все заняты спорами с теоретиками. К стати такой же глюк существовал и у Собра 500( у них тоже реализован , "интеллектуальный" контроль оборотов). Да и т/ таймер в этом режиме как- то коряво работает.

Вот, Вот так же приходилось переделывать на машинах контроль запуска.
А на некоторых авто не так просто контроль на гену пересадить, так что хотелось бы чтоб производители решили эту проблему.

Гость01 10.06.2007 07:45

Что решить нужно вопрос, согласен, на то и "интелектуальный" контроль, чтобы не програмить по 10 раз. Тем не менее останусь при своем мнении, основаном на опыте, что грамотность чтения оборотов зависит от грамотности подключения и условий первоначального программирования и подавляющее большинство заводилок не имеют контроля тахо вообще или не имели до последнего времени - и работали.
Мне из всех способов контроля нравится больше всего "контроль по напряжению", реализованный в СОБР-Абсолют ARS 202\201 - за несколько лет и сотни установок ни одной проблемы. Правда интелектом при этом не пахнет, зато и гемора нет.

Timan 11.06.2007 00:45

Сколько поставил 1500-ни разу не программировал холостые, ни на одной машине проблем с запуском не было( хотя подключал и к тахометру и к инжектору, а на Фокусах и к генератору) То-же и 1500i. Попробуйте сбросить на заводские установки и не программировать холостые вообще!

Timan 11.06.2007 00:50

Зачем программировать?
 
Сколько поставил 1500-ни разу не программировал холостые, ни на одной машине проблем с запуском не было( хотя подключал и к тахометру и к инжектору, а на Фокусах и к генератору) То-же и 1500i. Попробуйте сбросить на заводские установки и не программировать холостые вообще!

Banzai 29.06.2007 09:25

Как победить автозапуск?
 
Здравствуйте!

У меня возникла следующая ситуация на Nissan Primera 98 г.в., на холодную заводить не хочет, стартер крутит, а двигатель не заводится. На горячую - с трудом, но заводится. Увеличил максимальное время работы стартера (до 8 с.) - не помогает. Есть подозрения, что установщик не завел в сигнализацию тахометр, т.к. не записываются холостые обороты, делаю все по инструкции, но в конце серия вспышек, звукового сигнала нет, активировал повышенную чувствительность датчика тахометра - не помогает. Контроль отсечки стартера делаю по II-1.3 (II-1.2 отключил)
С ключа все без проблем - с полпинка происходит завод (1-2 с стартер крутит даже зимой).

Люди добрые, помогите, кто уже через это прошел!!! :(

toro 30.06.2007 19:11

Установщик не подключил подкачку топлива при старте, скорее всего.

Гость 01.07.2007 15:08

На Ниссане там еще один провод на замке, где при старте от ключа в положении стартер есть напруга. В простоте-к основномупроводу стартера запараллелить.

Banzai 02.07.2007 11:12

Как победить автозапуск?
 
Цитата:

Сообщение от toro (Сообщение 4430)
Установщик не подключил подкачку топлива при старте, скорее всего.

А на схеме подключения Пандоры показано как это реализовать? А то если нет, я предъявлю установщику, а он мне скажет: "Ты мне схему дал, я тебе так все и подключил" - наслаждайся... ;)

Banzai 02.07.2007 11:15

Как победить автозапуск?
 
Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 4441)
На Ниссане там еще один провод на замке, где при старте от ключа в положении стартер есть напруга. В простоте-к основномупроводу стартера запараллелить.

А что за проводок, какое его назначение? Просто запараллелить-то можно, как бы от этого чего не случилось :)


Часовой пояс GMT +4, время: 10:21.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)