отзывы о Pandect is-471
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Дима123, для готового изделия - только подключить на стенде и проверить. А на производстве есть система тестов.
А может быть какая то зависимость от повышения температуры во внутрикапотном пространстве? Дефект который проявляется только когда "тепло"?
Описанная проблема появилась при повторном запуске после поездки во время двух часов. При том запуск делался через 10мин после выключения двигателя. Обычно заводился на холодной машине.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для dragonfly
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщения: 152
Репутация: -287 dragonfly
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дима123 Посмотреть сообщение
А может быть какая то зависимость от повышения температуры во внутрикапотном пространстве? Дефект который проявляется только когда "тепло"?
Может =) у любого MEMS акселерометра очень сильная зависимость смещения от температуры. Ее нужно либо компенсировать, либо реализовывать программный ФВЧ с очень низкой частотой среза - 0.1-0.2 Гц.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

смотря что считать повышением до уровня "тепло". если уже пластиковый корпус плавится... тогда скорее всего изменения будут. А вообще зависимость чувствительности 3-х координатного акселерометра от температуры есть. НО в условиях нахождения акселерометра в достаточно просторном, герметичном корпусе, в условиях нормальной эксплуатации, если блок не на крышке головки цилиндров - ничего страшного происходить не должно.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для dragonfly
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщения: 152
Репутация: -287 dragonfly
По умолчанию

имхо, есть повод открыть школьный курс термодинамики. Если у вас под капотом +60С, то и акселерометр в "просторном корпусе" нагреется до +60С за 10 минут. А 40С - это уже около 5-10% смещения нуля для большинства распространенных акселерометров, один из которых стоит в пандекте.
странно, что не было проблем зимой. Хотя, может это никак и не связано и у вас смещение учитывается, а проблема в чем-то другом.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Череп Посмотреть сообщение
После предупредительных сигналов, блокировка включается принудительно (т.е. даже если движения нет) в том случае, если С МОМЕНТА ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ БЫЛО ЗАФИКСИРОВАНО ДВИЖЕНИЕ при отсутствии метки. Эта информация отсутствует в инструкции по эксплуатации, отсюда и недоумение.
В свою очередь, движение может быть зафиксировано, если в салоне находится человек и шатает кузов, а также если базовый блок расположен неудачно и кренится в момент запуска двигателя.
Определитесь пожалуйста, может-ли работать пандект 471 с АЗ, ПЗ и ТТ без метки иммо в салоне?
Дело в том, что вчера утром, выезжая из гаража вышел из машины, двигатель оставил работать (было движение авто). Он запищал, потом чаще, потом сигнал блокировки двигателя и опять редкие сигналы. Т.е. 471-й не произвел "принудительную" блокировку после движения. Решил продолжить эксперимент: оставил метку в гараже, сел в заведенную машину и очень плавно тронулся - машина сразу заглохла. Таким образом, вчера единствнный раз за полтора месяца пандект отработал как положено!!! Пробовал повторить сегодня - двигатель глохнет, пока закрываю гараж, ПЗ не работает.

. Причина: оставил метку не в салоне, а в гараже.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

DmitryS, вобщем вся путанница исключительно из-за большой чувствительности Pandect IS-471. Алгоритм всё таки такой что если биппер отпищал - есть движение есть блокировка,нет движения - нет блокировки. Позже сделаем возможность настройки чувствительности акселерометра. Ступени 3, наверное будет достаточно?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
DmitryS, вобщем вся путанница исключительно из-за большой чувствительности Pandect IS-471. Алгоритм всё таки такой что если биппер отпищал - есть движение есть блокировка,нет движения - нет блокировки. Позже сделаем возможность настройки чувствительности акселерометра. Ступени 3, наверное будет достаточно?
Не скупитесь, сделайте хотя-бы 5 уровней! Должна быть гибкость в настройках. Ведь загрубленый сигнал акселерометра это не только защита от вибрации (ложные срабатывания), но и возможность осечки в случае угона.

И еще предложение для совершенствования продукта (как в фильме Кавказская пленница - "Кто нам мешает - тот нам поможет"):
Используйте сигнал от вибрации двигателя для определения частоты вращения двигателя.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию 471й - нет, нет, нет!

После десятка установок и долгих размышлений я решил более не устанавливать 471е, ни отдельно, ни в связке, ни как-нибудь еще.
Это несмотря на трехкоординатный акселерометр, Антихайджек+ (значительно лучше обычного), "улучшенный радиоканал", герметезированный корпус, управление замком капота и привлекательную цену.
Что не устроило именно в 471:
1) Совершенно порочная идея засунуть всё в один корпус и устанавливать его под капот.
а) То как работает пандект под капотом, в сравнении с ним же в салоне называется НЕ РАБОТАЕТ (ну не может иммо "маленько не работать" или да или нет)
б) Приличный размер блока в сочетании с невозможностью прятать создает предпосылки к "угону после сервиса"
в) Таки бипер тащим в салон, но плюс под замком "до разрыва от АЗ" подключить таки не можем - паразитная блокировка (АТ считает, что она предотвратит мифическую езду на стартере) - плюс от бипера тащим назад. (кстати, если мимо а\м при АЗ проити с меткой - капот откроется!!! этого нет, если зажигание заводить "от ключа", но тогда нет ТТ, ПЗ и т. д.)
2) Совершенно безобразная реализация импульса на замок капота, приводящая к "отскакиванию" ригеля (на НМ-05 тоже!)
а) Импульс чрезмерно длинный (там даже 0.8 не надо - 0.3, 0.5 хватает за глаза)
б) По окончании импульса оба провода от активатора обязаны ЖЕЛЕЗНО лежать на массе (можно на плюсе, экзотика, но тоже железно и оба). В текущей реализации один из проводов в покое на плюсе, второй - не понять где.
в)Проверяли на разных типах замков, на дверных ЦЗ - ну не так там что то!
г)Кроме того есть подозрение, что надежность выходов на замки будет на уровне НМ-05, которое местные оптовики вообще возить перестали.
3) Мелкие недочеты, присущие и другим моделям:
а) Таки недостаточен таймаут по концевику
б) До сих пор не разобрались, в какой всё таки момент замок закроется после выключения зажигания (видимо проблемы радиоканала смазывают картину)
в) Замки в режиме валет должны открыться раз и навсегда, до выхода в нормальный режим, а не шлепать туда-сюда.

Короче, буду ставить 477й в салон (отличный прием, блокировка - обманка, индикация), 112ые под капот, а замками управлять от другого устройства - у него "отскоков" не наблюдается.

А ту штуку, которую обозвали "пассивным ретранслятором" уже предлагал (может как Гость+). Но у меня это был не ретранслятор, а центральный блок, снабженный световой и звуковой индикацией, кнопкой валет, выходами на управление сервисными устройствами, с поддержкой управления по шине и по радио, для установки исключительно в салоне. IS112е те же, только НР контакт добавить, НМ-05 требует доработки...

Вот такая история.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2008
Сообщения: 31
Репутация: 10 alarmex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

поддерживаю все вышесказанное.

в базовом варианте основной блок антихайджека/иммо должен быть минимальных рамеров для скрытной блокировки и иметь потрясающе устойчивую связь с меткой. и не блокировать в движении.

клиент и установщик должны жить спокойно!!!

все остальные приблуды, как-то: светодиод/бипер (!!! да, да) , прочие полезные реле - только отдельно и управляются по радиоканалу или кодированно по штатной проводе. еже-ли где-то что-то временно пропадет - не страшно, авто не заглохнет.

пусть будет новая маленькая приблуда - кнопочка/светодиодик/биперок в микрокорпусе, легко прилепляемом в любом месте, и всего 2 провода на питание. бипер пищит ТОЛЬКО предупреждая потерю метки (никаких кодов!), кнопка - набор кода (сервис+аварийный пин код), светодиод - контрольные индикации. обмен: основной блок-блок кнока/диод/бипер - аналогично обмену метка-основ.блок.

все остальное сразу уменьшится и станет на "свои места".
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

igor887,
1. Почему это? Это Ваше мнение. А другим нравится.
а. Не у всех. У 471 нормальная дальность, за исключением частных случаев, о всех которых здесь высказались. Тем более что с дальностью связи мы работать продолжаем...
б. Предпосылку после сервиса может создать что угодно - думаете микрорелюху не найдут? если цель поставить...
в. Это вообще к этой конкретной модели не относится. как Вы подключаете и куда - тут уже дело Ваше - наши рекомендации были.
2. Возможно - тут впринципе согласен на дискуссию. какие замки Вы используете? Допустим у меня стоит Дефен - работает как часы - жалоб у меня нет. устройство у меня самое обычное с конвейера первое попавшееся взял.
Впринципе согласен по пункту б. - смысл имеет.
3.
а. таких жалоб давно не было
б. когда метка пропадёт из зоны, тогда и закроется
в. в 471-м так и есть!


alarmex, ретранслятор уже скоро появится.
Выглядеть будет так:
Изображения
 
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра