PDL2000 на новый Opel Zafira
Появилась у меня новая Opel Zafira!
В качестве сигналки с автозапуском выбрал PLD2000+Pandect477 Прикупил их и поехал к офф. представителям опеля в городе, они здесь всего одни. Вообщем установщик возился 4 рабочих дня с установкой сигналки, результат так себе: 1) Не поставил Pandect, говорит "пока не могу найти место куда его включить. Разрываешь форсунки - ошибки идут, разорвать бензонасос трудно, он по цифровой шине управляется". 2) В режиме программной нейтрали сигналка не закрывает двери. Как мне обьяснили: Опель ждет что сначала выключат зажигание и только потом будет сигнал на закрытие дверей. У PDL2000 наоборот сначала закрывает двери потом выключает зажигание, вообщем как результат сейчас приходится ставить на охрану с автозапуском стандартной процедурой и потом.... закрывать двери стандартной сигналкой опеля. Установщик говорит "как вариант я могу через весь салон дотянуть провода до центрального замка и в обход цифровой шины им управлять но долго это, я поищу другие варианты. В тех же шерханах все по челевечески сделано, сначала выкл зажигания, потом блокировка дверей, а в пандоре... видно что советская сигналка..." Дайте пожалуйста мне конкретные советы как эти две проблемы убрать? |
на самом деле проблема одна - установщик. точнее его начальство. как уго убрать - решайте сами.
прерывать можно еще кучу вещей. у бензонасоса кроме управления по цифровой шине наверняка есть питание или масса в конце концов. форсунки можно "прерывать" через резистор. ДПКВ, ДПРВ, катушки, мозги, стартер... и вообще, реальные "боевые тревоги" случаются очень редко, хрен с ними, с ошибками - некоторые потом сами проходят после нескольких запусков или часов работы, можно и съездить сбросить раз-другой за всю жизнь машины. ну да, ставить сигналку 4 дня - это не долго, а проводок в дверь протянуть - это долго, и наверное еще и трудно... и к блокируемым цепям тоже тянуть надо... бабла по-лёгкому не срубить, придется чуть-чуть поработать - неприемлемо! проще объяснить клиенту, что все вокруг виноваты в том, что сигналка стоит криво - пусть и за это спасибо скажет. а почему нельзя замыкать двери при включенном зажигании? что за бред? у вас в салоне кнопка ЦЗ есть? заведите двиг и попробуйте закрыть ЦЗ кнопкой. если закроет - пусть цепляется к ней. алгоритм в пандоре правильный - закрыли двери и только тогда выключили двигатель - чтоб никто в последний момент на передачу не поставил. |
Спорить тут конечно не о чем, я совершенно со всем согласен, но:
город у нас не большой, спецов знающих с какой стороны подступиться к зафире не очень много. Вообщем то выбора совсем нет. Вот и получается лучше точно и конкретно сказать ему что и как сделать. Моя же цель - нормально установленная сигналка, а не воспитание сервис центра поддержки опеля. С благодарностью приму советы людей, ставивших PDL2000 на зафиру (либо наверно и на новый опель астру). |
Так сложно указать город при регистрации???? Вы откуда???????
Ставили с КАНом или без? У официалов должно быть куча схем по машине. |
судя по всему ставили с каном - чтоб меньше напрягаться.
а наличие схем у официалов ни о чем не говорит. не будут они работать. решения проблем 1 и 2 вышеизложены - что рвать и как бороть закрытие - или к салонной кнопке, или может запрограммировать двойной импульс с паузой побольше между первым и вторым импульсами - не помню точно, как именно в пандоре это делается. |
Цитата:
|
Схемы естественно у них есть.
Ставили через кан модуль, кто производитель не знаю. В заказе наряде есть слово CANNY. На сколько я понимаю иммо пандект срабатывает и в движении, т.е. разрывать стартер как то глупо. Да и ждать и смотреть как эксперементирует на твоей машине.... хм... уже не хочу. Вот и спрашиваю конкретных советов. Попробую заново сформулировать вопросы: - В какие цепи поставить pandect 477 в новый опель зафиру? Чтобы все работало и не высвечивались ошибки. - Как изменить логику работы PDL2000 в режиме программной нейтрали? Чтобы сначала выключалось зажигание и только потом был сигнал на закрытие дверей/ЦЗ. |
В Пандекте стоит реле с нормально замкнутыми контактами, как уже говорилось, ошибка даже если и будет прописываться, то в критических случаях, и лампочька скорей всего будет тухнуть после 7-10-и удачных запусков. По поводу ц.з. скорей всего нужно рассмотреть вариант с принудительным управлением, в системе есть функция (доп. импульс закрывания по стопу двигателя). по поводу установки с кан-модулем, я стараюсь их не ставить, по мне так лучше добраться до аналоговых цепей, работать будет корректней.
УДАЧИ! |
На некоторых Опелях 4 провода управления Ц/З два управляют только при вкл. зажигании а другие два как при вкл. так и при выкл. зажигании.
Может стоит установщику перепроверить проводку авто. Кор/красн кор/бел - может даже вот эти провода вам нужны в косе из двери водителя. Еслиб приходилось делать данное авто сказал бы точно. |
как мне сказал установщик, ЦЗ в зафире находится в багажнике, так что двери наверно совершенно не причем.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)