Блок ЦЗ над бардачком.
1. многоконтактный разъем с "застежкой! а) аварийка - желтый. При подаче "-" включается аварийка. Обычно отрезаю реле поворотников в сигнализации и управляю поворотами именно по этому проводу. б) салонная кнопка блокировки замков дверей- синий и коричневый провода. Управление "-". Что закрыть, что открыть не помню. в) концевики дверей- светло зеленый, красный, коричневый, розовый. г) концевик багажника- желтый д) открывание багажника "управление"- оранжевый. "-" .Это стгнал от кнопки на двери багажника. Работает только при разблокированном ЦЗ. 2. 12-ти контактный рядный разъем. а) лампа салонного освещения- красный. б) стоп-сигнал - зеленый в) личина водительской двери закрыть- разрыв открыть - масса г) поворотники "сила"- серый и коричневый д) открывание багажника "сила"- розовый. Делать естественно в разрыв. Замок зажигания: +12- синий IGN1- розовый IGN2 (печка)- желтый START- красный. ручник беру то на панели приборов, то ближе к рычагу. тахо-сигнал с катушек. Разницы в машинах с простым ключем и с "меткой" практически нет. Разница только в организации идентификации чипа при АЗ/ДЗ |
ATi, огромнейший респект.
Теперь только ленивый не сможет поставить. |
ATi, Спасибо за инфу, но все же постараюсь сперва с официалами договориться чтобы Пандорку поставили, а то с гарантии слетать не охото, хоть она машинка и японческая но всяко бывает "и мерседесы ломаются", ну а накрайняк уж придется самому лепить, в принципе сложного не чего на первый взгляд нет.
А могет у кого есть схемка электрооборудования на X-trail Т-31, поделитесь плисс если не жалко ;) |
Цитата:
|
RedRet, Спасибо за ссылочку но тут эл. схемы на Т-31 не нашел.
Вчера офицальный диллер согласился поставить пандору 2000, оставил сигналку, машину (при этом 15 минут объяснял для чего необходимо размещать блокировки под капотом), а через пару часов пошто-то сдулись, позвонили сказали забрать машинку со ссылкой на экстренную отправку установщика в командировку, а по моему просто мозгов не хватило, еще раз подтверждает слабую грамотность установщиков в официальных диллерских центрах. |
Цитата:
|
что-то по всем форумам пошли эти темы про "праворулюю" ниссановскую систему.
у них водительская дверь открывается от отдельного модуля, который управляется только штатным брелком. Обычно он за панелью приборов. Я переключал провода водительской двери от этого блока в параллель к остальным дверям. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)