Брелок и батарейка...
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.04.2008
Сообщения: 42
Репутация: 10 Quest репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Брелок и батарейка...

Ничего не пойму... Батарейки в брелке у Пандоры 2000 хватает не более чем на 2-3 недели. Это так задумано разработчиком или глюк брелка ? Возможно конечно я такие батарейки покупаю, но я всегда перед покупкой меряю напряжение на ней. Честно говоря та батарейка, что шла в брелке при покупке длительностью работы не отличилась... две недели и пришлось заменить. Я бы не сказал, что очень интенсивно пользуюсь... утром снял с охраны около дома, у офиса поставил на охрану, вечером наоборот.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

возможно, стоит поменять брелок. брелоки находящиеся в тестовой эксплуатации под нашим наблюдением, не попросили замены до сих пор. и индикатор показывает три сегмента даже после тревоги, когда крутился вибратор. хотя большая часть их в работе с января этого года. т.е. почти шесть месяцев.
возможен редко встречающийся случай повышенного потребления трансивером, мы пытаемся такие отсеять, но это довольно тяжело.
контроль по току потребления в рабочем и спящем режиме естественно имеется, причом неоднократный. Но транссиверы с повышенным потреблением в спящем режиме, редко но бывает, проскакивают через наши тесты.
думаю, проблем с заменой быть не должно.
в настоящее время на платах транссиверов сделана доработка, которая избавляет полностью от возможности такой ситуации.

опять таки это просто вероятность... может и батарейки такие.
есть батарейки CR2450 с названием типа Camellot или типа того, которые. если аккураратно вскрыть, то можно уведеть внутри батареечку CR2032 от GP. вот так бывает... к сожалению подобного г-на на рынке много.

а чаще всего продаются батарейки, которые везли самолетом в неотапливаемом отсеке. в этом случае за 10 часов полета при температуре порядка -40...-60 любой литиевой батарее - пипец!!! хотя если померяете напряжение она покажет хорошее напряжение...
меряйте при покупке ток КЗ - полсекунды КЗ батарейку не убъет. хорошая батарека CR2450 покажет 550-750мА.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Плохо Проверьте контакты для начала

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
а чаще всего продаются батарейки, которые везли самолетом в неотапливаемом отсеке.
А поставляемые Вами батарейки тоже перевозились в неотапливаемом отсеке? Не смешите, проблемы как в схемотехнике и программировании трансивера, так и в конструктиве батарейного отсека. И если со схемотехникой советы разработчикам давать глупо, то по последнему пункту не могу не высказаться.
Батарейка, пришедшая в комплекте с брелком, "прослужила" ровно месяц при нечастом использовании - индикатор разряда показал одно деление, мелодии превратились в пики - значит пора менять. Сильно удивился и огорчился, но честно закупил Варту в проверенном месте (поскольку с Панасоником у многих были проблемы). Вечером при попытке замены посмотрел на "пружинящие" контакты и захотелось плакать. Тут же стало понятно, что чистить и подгибать контакты просто необходимо, что я и сделал. В итоге старая батарейка показала на индикаторе полный заряд и успешно проработала еще три недели. Затем ситуация повторилась - снова показывает разряд, чистка и подгиб контактов - полет снова нормальный. На сегодня батарейка (в том же режиме нечастого использования брелка) прослужила два с небольшим месяца. Купленная батарейка путешествует теперь со мной на всякий случай.
Вывод - как минимум неудачный выбор конструктива и материала контактных групп.
К сожалению, копеечная экономия и непродуманность в мелочах превращают хорошо задуманную систему в конструктор самоделкина - то антенны переделывать пользователи вынуждены, то клеммы подгибать...

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
меряйте при покупке ток КЗ - полсекунды КЗ батарейку не убъет. хорошая батарека CR2450 покажет 550-750мА.
Такой совет вызывает только улыбку
Автор покупал когда-нибудь батарейки?
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

а чего? можно померять не вскрывая упаковку - там спецдырочки.

вот чего по-настоящему неудобно - это микрошурупчик. ну села батарейка, ну метнулся купил новую - фиг вставишь на улице!

и неизвестно сколько циклов замены батарейки проживет пластмасса, в которую этот микрошурупчик вкручивается.

а еще литиевые батарейки оживают после перерыва в использовании.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Речь не про дырочки - возможность подключить тестер конечно есть, но во-первых это достаточно варварский способ проверки (не рекомендованный ни одним производителем), а во-вторых нормальный продавец не даст проводить такие эксперименты до покупки товара. А поскольку мы тут говорим о возможности наличия партий "отмороженных" элементов и среди уважаемых производителей (Varta, Energizer etc.), то кроме метода купил-проверил-выкинул ничего не остается.
А вообще, диапазон рабочих температур и диапазон температур хранения элементов такого типа достаточно широк, например, для Varta он простирается до -55С на достаточно длительном временном интервале. Интересен в этом документе еще график FIG.41 на стр.18 с внутренним сопротивлением элемента - выводы и расчеты каждый может сделать самостоятельно.

Спору нет, плохие элементы конечно попадаются, но вряд ли на это можно списать неудачный конструктив батарейного отсека. Надо конечно учитывать, что надежную контактную пару в столь неудобном месте разместить действительно сложно, но меня, как пользователя, это мало утешает. Нет возможности сделать надежный вариант - нужно применять иной тип элемента питания, например ААА
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

ATST, Такая возможность (ААА) будет реализована в новой модели.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

stotten, отлично! Обязательно приобрету и новую модель, главное чтобы она впитала в себя наши мысли-пожелания, высказанные в соответствующей ветке
Цитата:
Сообщение от ATST Посмотреть сообщение
Брелок (по снижению приоритета):
- питание ААА, батарейный отсек без винтов и отверток
- не переводить ЖК в слип - потеря информативности
- повтор каждую минуту оповещения о потере сигнала контроля (опция)
- короткий сигнал оповещения о восстановлении сигнала контроля (опция)
- нужен индикатор уровня сигнала на ЖК, светодиод виден только в темноте
- полноценная по размерам и качеству исполнению антенна
...
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.04.2008
Сообщения: 42
Репутация: 10 Quest репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
ATST, Такая возможность (ААА) будет реализована в новой модели.
А что-же делать владельцам "старой" модели ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Quest, Новая модель будет назваться по-другому. Система 2000 останется прежней. Возможно появятся какие-нибудь бонусы ввиде апгрэйда, не могу точно утверждать. А в общем случае - то же самое что делают владельцы прежних Lanser'ов, Outlander'ов, FF и прочих в связи с выходом обновлённых моделей. Вам ведь производители не будут обменивать автомобиль в связи с выходом новой модели?!
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Плохо

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Вам ведь производители не будут обменивать автомобиль в связи с выходом новой модели?!
Странное и весьма некорректное сравнение, на мой взгляд. Никто и не просит обменивать старую модель на новую. Речь идет о работоспособности старой модели - батарейный отсек не обеспечивает нормального контакта с батарейкой, что влечет регулярный переход брелка в состояние "заменить батарейку". В моем случае чистка и подгиб контактов теперь выполняется регулярно раз в две недели и батарейка работает дальше. Если на моем "старом", трех месяцев от роду, автомобиле возникнут подобные дефекты, требующие регулярного применения отвертки, то продавец/производитель вынужден будет устранить их, причем бесплатно в рамках гарантии. Кроме того, в будущем вряд ли мой выбор падет на эту марку. Моя аналогия ясна? Впрочем, вопрос конечно риторический...

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Новая модель будет назваться по-другому. Система 2000 останется прежней. Возможно появятся какие-нибудь бонусы ввиде апгрэйда, не могу точно утверждать.
А вот это конкретный ответ, спасибо. Вопросов больше нет.
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра