Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Брелок и батарейка... (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1915)

Quest 06.06.2008 01:36

Брелок и батарейка...
 
Ничего не пойму... Батарейки в брелке у Пандоры 2000 хватает не более чем на 2-3 недели. Это так задумано разработчиком или глюк брелка ? Возможно конечно я такие батарейки покупаю, но я всегда перед покупкой меряю напряжение на ней. Честно говоря та батарейка, что шла в брелке при покупке длительностью работы не отличилась... две недели и пришлось заменить. Я бы не сказал, что очень интенсивно пользуюсь... утром снял с охраны около дома, у офиса поставил на охрану, вечером наоборот.

alarm_engineer 06.06.2008 09:03

возможно, стоит поменять брелок. брелоки находящиеся в тестовой эксплуатации под нашим наблюдением, не попросили замены до сих пор. и индикатор показывает три сегмента даже после тревоги, когда крутился вибратор. хотя большая часть их в работе с января этого года. т.е. почти шесть месяцев.
возможен редко встречающийся случай повышенного потребления трансивером, мы пытаемся такие отсеять, но это довольно тяжело.
контроль по току потребления в рабочем и спящем режиме естественно имеется, причом неоднократный. Но транссиверы с повышенным потреблением в спящем режиме, редко но бывает, проскакивают через наши тесты.
думаю, проблем с заменой быть не должно.
в настоящее время на платах транссиверов сделана доработка, которая избавляет полностью от возможности такой ситуации.

опять таки это просто вероятность... может и батарейки такие.
есть батарейки CR2450 с названием типа Camellot или типа того, которые. если аккураратно вскрыть, то можно уведеть внутри батареечку CR2032 от GP. вот так бывает... к сожалению подобного г-на на рынке много.

а чаще всего продаются батарейки, которые везли самолетом в неотапливаемом отсеке. :-) в этом случае за 10 часов полета при температуре порядка -40...-60 любой литиевой батарее - пипец!!! хотя если померяете напряжение она покажет хорошее напряжение...
меряйте при покупке ток КЗ - полсекунды КЗ батарейку не убъет. хорошая батарека CR2450 покажет 550-750мА.

ATST 06.06.2008 19:02

Проверьте контакты для начала
 
Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 17922)
а чаще всего продаются батарейки, которые везли самолетом в неотапливаемом отсеке. :-)

А поставляемые Вами батарейки тоже перевозились в неотапливаемом отсеке? :p Не смешите, проблемы как в схемотехнике и программировании трансивера, так и в конструктиве батарейного отсека. И если со схемотехникой советы разработчикам давать глупо, то по последнему пункту не могу не высказаться.
Батарейка, пришедшая в комплекте с брелком, "прослужила" ровно месяц при нечастом использовании - индикатор разряда показал одно деление, мелодии превратились в пики - значит пора менять. Сильно удивился и огорчился, но честно закупил Варту в проверенном месте (поскольку с Панасоником у многих были проблемы). Вечером при попытке замены посмотрел на "пружинящие" контакты и захотелось плакать. Тут же стало понятно, что чистить и подгибать контакты просто необходимо, что я и сделал. В итоге старая батарейка показала на индикаторе полный заряд и успешно проработала еще три недели. Затем ситуация повторилась - снова показывает разряд, чистка и подгиб контактов - полет снова нормальный. На сегодня батарейка (в том же режиме нечастого использования брелка) прослужила два с небольшим месяца. Купленная батарейка путешествует теперь со мной на всякий случай.
Вывод - как минимум неудачный выбор конструктива и материала контактных групп.
К сожалению, копеечная экономия и непродуманность в мелочах превращают хорошо задуманную систему в конструктор самоделкина - то антенны переделывать пользователи вынуждены, то клеммы подгибать...

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 17922)
меряйте при покупке ток КЗ - полсекунды КЗ батарейку не убъет. хорошая батарека CR2450 покажет 550-750мА.

Такой совет вызывает только улыбку :eek:
Автор покупал когда-нибудь батарейки?

21043 06.06.2008 23:19

а чего? можно померять не вскрывая упаковку - там спецдырочки.

вот чего по-настоящему неудобно - это микрошурупчик. ну села батарейка, ну метнулся купил новую - фиг вставишь на улице!

и неизвестно сколько циклов замены батарейки проживет пластмасса, в которую этот микрошурупчик вкручивается.

а еще литиевые батарейки оживают после перерыва в использовании.

ATST 07.06.2008 01:56

Речь не про дырочки - возможность подключить тестер конечно есть, но во-первых это достаточно варварский способ проверки (не рекомендованный ни одним производителем), а во-вторых нормальный продавец не даст проводить такие эксперименты до покупки товара. А поскольку мы тут говорим о возможности наличия партий "отмороженных" :) элементов и среди уважаемых производителей (Varta, Energizer etc.), то кроме метода купил-проверил-выкинул ничего не остается.
А вообще, диапазон рабочих температур и диапазон температур хранения элементов такого типа достаточно широк, например, для Varta он простирается до -55С на достаточно длительном временном интервале. Интересен в этом документе еще график FIG.41 на стр.18 с внутренним сопротивлением элемента - выводы и расчеты каждый может сделать самостоятельно.

Спору нет, плохие элементы конечно попадаются, но вряд ли на это можно списать неудачный конструктив батарейного отсека. Надо конечно учитывать, что надежную контактную пару в столь неудобном месте разместить действительно сложно, но меня, как пользователя, это мало утешает. Нет возможности сделать надежный вариант - нужно применять иной тип элемента питания, например ААА :)

stotten 07.06.2008 13:21

ATST, Такая возможность (ААА) будет реализована в новой модели.

ATST 07.06.2008 21:51

stotten, отлично! Обязательно приобрету и новую модель, главное чтобы она впитала в себя наши мысли-пожелания, высказанные в соответствующей ветке :)
Цитата:

Сообщение от ATST (Сообщение 17229)
Брелок (по снижению приоритета):
- питание ААА, батарейный отсек без винтов и отверток
- не переводить ЖК в слип - потеря информативности
- повтор каждую минуту оповещения о потере сигнала контроля (опция)
- короткий сигнал оповещения о восстановлении сигнала контроля (опция)
- нужен индикатор уровня сигнала на ЖК, светодиод виден только в темноте
- полноценная по размерам и качеству исполнению антенна
...


Quest 13.06.2008 14:30

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 17962)
ATST, Такая возможность (ААА) будет реализована в новой модели.

А что-же делать владельцам "старой" модели ?

stotten 16.06.2008 15:30

Quest, Новая модель будет назваться по-другому. Система 2000 останется прежней. Возможно появятся какие-нибудь бонусы ввиде апгрэйда, не могу точно утверждать. А в общем случае - то же самое что делают владельцы прежних Lanser'ов, Outlander'ов, FF и прочих в связи с выходом обновлённых моделей. Вам ведь производители не будут обменивать автомобиль в связи с выходом новой модели?!

ATST 16.06.2008 20:00

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 18112)
Вам ведь производители не будут обменивать автомобиль в связи с выходом новой модели?!

Странное и весьма некорректное сравнение, на мой взгляд. Никто и не просит обменивать старую модель на новую. Речь идет о работоспособности старой модели - батарейный отсек не обеспечивает нормального контакта с батарейкой, что влечет регулярный переход брелка в состояние "заменить батарейку". В моем случае чистка и подгиб контактов теперь выполняется регулярно раз в две недели и батарейка работает дальше. Если на моем "старом", трех месяцев от роду, автомобиле возникнут подобные дефекты, требующие регулярного применения отвертки, то продавец/производитель вынужден будет устранить их, причем бесплатно в рамках гарантии. Кроме того, в будущем вряд ли мой выбор падет на эту марку. Моя аналогия ясна? Впрочем, вопрос конечно риторический...

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 18112)
Новая модель будет назваться по-другому. Система 2000 останется прежней. Возможно появятся какие-нибудь бонусы ввиде апгрэйда, не могу точно утверждать.

А вот это конкретный ответ, спасибо. Вопросов больше нет.

AIRKrug 17.06.2008 05:31

Задам вопрос по другому. Планируется ли совместимость новых брелков с ПДЛ2000/2100?

Coffe 17.06.2008 15:16

Подгибал, подчищал … триллер. Почему у меня все работали не меньше четырех месяцев (а первая семь продержалась). Мистика.

ATST 18.06.2008 03:17

Coffe, наверное Вам повезло больше. Может быть комплектующие в наших партиях разные, а может мне батарейка с брелком пришла неудачная. С другой стороны она отработала уже 2.5 месяца. Если дотяну до трех, то при очередном "продыхании" заменю батарейку и посмотрю как пойдет на новой. Выдумывать недостатки мне смысла нет, поверьте на слово. Наоборот, как пользователь, я заинтересован в совершенствовании Пандоры, потому и критикую. Восхваление же преимуществ оставим маркетингу и рекламе, мы то их знаем, потому и выбрали Пандору. А проблемы с контактами тянутся, как я понял по форуму, еще с ПДЛ-1500. Хорошо, что в новой разработке SXL это учли :)

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 11681)
Это виноваты контакты батарейного отсека. Не всегда получается от поставщиков добиться чтобы они контакты делали из указанного нами метала, определённой упругости и толщины, стойкости к коррозии. Порой присылают из откровенной жести вот и получается что у некоторых брелоки отключаются. Мы безусловно предъявляем претензии поставщикам, но иногда из-за дифицита нашей продукции приходится идти на компромисс и выпускать с такими контактами т.к. другие взять неоткуда.
Проблема с контактами, точнее материалом была и в самых первых иммобилайзерах, но там быстро устранили придумав другую форму контакта.


DEMON 18.06.2008 10:10

На брелоке к Pandora 2000 написано FREQUENCY 433.92 MHz.
Там же вроде как 2.4 ГГц частота работы должна быть?

ATi 18.06.2008 11:50

DEMON, сигналок на 2.4Г нет и возможно что не будет. Дальность связи получается маленькой.

А проблема с контактами есть, да, есть...


Часовой пояс GMT +4, время: 01:33.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)