Pandect и несколько брелков
А что будет с пандектом, если в зоне видимости находится сразу несколько прописаных брелков? конфликта никакого не будет?
|
не будет конфликтов. база находясь в приеме будет отвечать на каждый запрос каждой метки, которая находится в зоне видимости. сеанс длится либо доли милисекунды (если отказ в авторизации) либо единицы милисекунд (если авторизация полноценным диалогом). а метки выходят на связь самое частое через 0,5 сек, а в основном в режиме - сеанс раз в пять или десять секунд. Чем радикально отличаются от попыток других производителей создать столь же экономичное решение по части экономии батареи метки при похожей длине кода в эфирном диалоге.
словом не волнуйтесь... конфликт невозможен! |
нет. Работать будет так, как будто бы в зоне радиообмена находится один брелок-метка.
|
Цитата:
Понятно, что там перезапросы всякие есть (может быть даже через случайные интервалы времени), таймауты и т.п., но все же... |
Нет. Всё же - исключено.
|
Цитата:
не волнуйтесь, Пандект очень продуманное изделие, к тому же постоянно модифицируется не забывая о принципах совместимости с предыдущими версиями как минимум снизу вверх. :-). |
вы зря мне объясняете как устроен трансивер, я это знаю. Я о том, что два разных передатчика могут заработать одновременно, несмотря на CSMA. Приемник такую посылку не примет, потому что collision detect по радиоканалу реализовать не получится.
В том что пандект продуманное изделие я и не сомневался =) Ответы на свои вопросы я получил, спасибо. |
ну извините, распознать профессиональный уровень из ваших предыдущих сообщений было тяжело...
в ближайшее время в семействе Pandect IS 471/475 мы собираемся поставить в серию новый алгоритм радиообмена с возможностью отслеживать относительные перемещения владельца с меткой относительно машины. закончили испытания новых алгоритмов, теперь класно будет работать hands free снятие и постановка по метке сопрягаемой сигнализации, + появятся более совершенные алгоритмы противоразбойных режимов. |
вывод "7" в 471 для сопряжения с сигналкой имеет кодированную форму?
возможно ли использование его для активации сторонних устройств? |
Да по данному проводу передаётся кодовая посылка, воспринимаемая только сигнализациями модельного ряда DeLuxe, но при этом с момента опознования метки и до её исчезновения из зоны радиосвязи на данном проводе появляется "земля". так что какое-нибудь устройство подключить в принципе можно.
|
Цитата:
http://www.ivanpirog.com/2008/05/02/...hhee-pri-sebe/ =) |
dragonfly, Теория интересная, не знаю насколько автор уважаемый, нет времени разбираться. Но есть спорные моменты с которыми я не согласен. Лично я приверженец теории придумывания (программирования) ситуации и моя энергия идет скорее не на повышение себя в глазах знакомых/незнакомых, а на постороение реальной ситуации из мысле-образов :) И что то мне подсказывает что у
alarm_engineer'a точно так же. Соответственно говорить стоит :) Да и пользователи тоже обязаны знать куда движется компания и что она движется. Возможно кто -то захочет скорректировать наши направления, может кто-то захочет высказаться. К чему секреты? АТ не хвалится, повышая уровень респекта, а делится с аудиторией планами :) P/S/ работает только та теория, в которую веришь :) Не рассказывайте о своих планах никому! |
dragonfly,
ну почему бы не поделиться... неужели вам подумалось, что это сделано настолько тупо??? во-первых эта работа закончена и уже макссимум через неделю просто будет серийно литься в серийные устройства. во-вторых мы заявляем о непрерывном совершенствовании продукта и это действиетельно делаем в отличие от многих. приличная часть 471-х иммобилайзеров в рынке у людей, мнение которых нам объективно интересно, уже с наиболее критичными элементами этого алгоритма. т.е. это факт свершившийся... :-) в-третьих эти свойства давно были анонсированы и вполне ожидаемы нашими клиентами. и последнее, возможно, наиболее важное! нам известны движения многих компаний - участников рынка по созданию своего иммобилайзера с датчиком движения. до хохмы дошло в феврале этого года, к компании нам афеллированной в поднебесной, "кто-то" выслал на взлом контроллеров наш 470-й пандект. похихикали, отправили парням хорошо отредактированный бред, который работать не может по-определению :-) но скоро стало не смешно, поскольку, знакомые нам компании этого же профиля на вопрос о подобных обращениях, известили нас о том, что похоже не две и не три компании в России озабочены проблемой подделки нашего Pandect. предвосхищая возражения, что есть другие похожие устройства, знаем очем идет речь! Именно изделие Pandect IS-470, а не SkyBrake, не DF, не мультикод, не SL, а именно наш 470! Мы понимаем, что это не случайно, поскольку он практически во всех категориях сравнения оказывается лучше. так вот! к тому времени как "ремейкеры" сделают свою копию, мы опять оторвемся и мы этим озабочены. Сделаю ведь если задумали. только хитростей технологического характера там есть масса. мы почти уверены, что безглючным этот ремейк не получится. чтобы получился безглючным надо чтобы специалист, который в этом будет разбираться разбирался в теме так же или лучше чем наши специалисты из этой темы. но тогда вопрос... что им мешает сделать самим такое изделие или лучше... С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОУЧИМСЯ!!!! :-) в ближайшее время мы выпустим еще две платформы, которые и по программам и по элементной базе уходит далеко вперед. Я бы даже сказал на сегодня мы сдерживаем выпуск этих изделий в ожидании появления в рынке ремейка. и никуда не торопимся.... в работе и кроме иммобилайзеров много чрезвычайно интересных изделий. там очень интересно... очень... просто за уши вечером с работы не вытащить... :-) а если начать рассказывать все наши задумки из еще не реализованных, - хватит на долго. у нас людей в команде, которые мечут 155 идей в минуту далеко не один... :-) отсюда вопрос к вам, не имеете ли вы отношение к разработке ремейка? :-) для интересующегося, сыплете терминами нетипичными... |
Цитата:
|
dragonfly, Правда Ваша. Связано это в большей степени с невозможностью точного прогнозирования этих сроков. Техника сложная, компонентов и факторов даже не десятки, постоянно появляется необходимость дополнительных тестов и проч. я думаю Вы меня понимаете. Да что говорить. если в нашей стране не могут адекватно погоду на завтра предсказать :)
Совсем тему зафлудили. Ладно... Суть - иммобилайзер работает нормально при нахождении в зоне радиообмена нескольких брелоков-меток. Наверное тему можно закрывать? |
Цитата:
Цитата:
поймите одну вещь - надо будет - взломают все, декапсулируют чип, послойно снимут 6-слойную плату, отольют такие же корпуса... - никаких там технологических хитростей нет. Посыл неправильный - копируют не то, что "лучше" а то что "популярнее". Вот это смело можете поставить себе в плюс. Цитата:
|
Цитата:
тему можно закрывать, если не хочется больше флудить =) |
dragonfly,
я же спрашивал, имеете ли отношение... Цитата:
Цитата:
если кто еще не знает, мы не только автоэлектроникой занимаемся. и на редкость успешно. Хотя автоэлектроника нам по душе больше. Закрываем тему? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Хорошие вести! Все нравится, уже пытаюсь приладить себе. Чувствительность акселерометра очень радует. До этого чуть не купил изделие основного конкурента, не взял из-за непоняток с партией, а теперь вот тащусь от качества исполнения 471.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:25. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)