Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect и несколько брелков (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1919)

dragonfly 07.06.2008 11:37

Pandect и несколько брелков
 
А что будет с пандектом, если в зоне видимости находится сразу несколько прописаных брелков? конфликта никакого не будет?

alarm_engineer 07.06.2008 13:18

не будет конфликтов. база находясь в приеме будет отвечать на каждый запрос каждой метки, которая находится в зоне видимости. сеанс длится либо доли милисекунды (если отказ в авторизации) либо единицы милисекунд (если авторизация полноценным диалогом). а метки выходят на связь самое частое через 0,5 сек, а в основном в режиме - сеанс раз в пять или десять секунд. Чем радикально отличаются от попыток других производителей создать столь же экономичное решение по части экономии батареи метки при похожей длине кода в эфирном диалоге.

словом не волнуйтесь... конфликт невозможен!

stotten 07.06.2008 13:28

нет. Работать будет так, как будто бы в зоне радиообмена находится один брелок-метка.

dragonfly 07.06.2008 13:51

Цитата:

словом не волнуйтесь... конфликт невозможен!
ну судя по вышенаписанному все же возможен. Если несколько меток начнут передавать одновременно? если вторая метка начнет посылать запрос к базе когда база отвечает первой?
Понятно, что там перезапросы всякие есть (может быть даже через случайные интервалы времени), таймауты и т.п., но все же...

stotten 07.06.2008 14:41

Нет. Всё же - исключено.

alarm_engineer 07.06.2008 19:14

Цитата:

Сообщение от dragonfly (Сообщение 17967)
Если несколько меток начнут передавать одновременно? если вторая метка начнет посылать запрос к базе когда база отвечает первой?

когда база "отвечает", то она находится в режиме передачи, (трансивер так устроен либо прием, либо передача, - одновременно и то и другое не получится на одном трансивере) соответственно, принять посылку другой метки, когда идет своя передача не сможет. посылка с метки однократная. Метка нашего иммобилайзера имеет специальный алгорим анализа эфира перед посылкой и специальный алгоритм, который препятствует синхронизации во времени нескольких меток при посылке поисковых запросов. т.е. есть специальный случайный дрейф в таймере отвечающем за выбор времени следующей поисковой посылки. есть и еще много разных тонкостей, касающихся выбора текущего канала и т.д.

не волнуйтесь, Пандект очень продуманное изделие, к тому же постоянно модифицируется не забывая о принципах совместимости с предыдущими версиями как минимум снизу вверх. :-).

dragonfly 07.06.2008 20:02

вы зря мне объясняете как устроен трансивер, я это знаю. Я о том, что два разных передатчика могут заработать одновременно, несмотря на CSMA. Приемник такую посылку не примет, потому что collision detect по радиоканалу реализовать не получится.
В том что пандект продуманное изделие я и не сомневался =) Ответы на свои вопросы я получил, спасибо.

alarm_engineer 08.06.2008 11:55

ну извините, распознать профессиональный уровень из ваших предыдущих сообщений было тяжело...
в ближайшее время в семействе Pandect IS 471/475 мы собираемся поставить в серию новый алгоритм радиообмена с возможностью отслеживать относительные перемещения владельца с меткой относительно машины.
закончили испытания новых алгоритмов, теперь класно будет работать hands free снятие и постановка по метке сопрягаемой сигнализации, + появятся более совершенные алгоритмы противоразбойных режимов.

wwI 08.06.2008 12:27

вывод "7" в 471 для сопряжения с сигналкой имеет кодированную форму?
возможно ли использование его для активации сторонних устройств?

stotten 09.06.2008 11:01

Да по данному проводу передаётся кодовая посылка, воспринимаемая только сигнализациями модельного ряда DeLuxe, но при этом с момента опознования метки и до её исчезновения из зоны радиосвязи на данном проводе появляется "земля". так что какое-нибудь устройство подключить в принципе можно.

dragonfly 09.06.2008 12:14

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 17988)
в ближайшее время в семействе Pandect IS 471/475 мы собираемся поставить в серию новый алгоритм радиообмена с возможностью отслеживать относительные перемещения владельца с меткой относительно машины.
закончили испытания новых алгоритмов, теперь класно будет работать hands free снятие и постановка по метке сопрягаемой сигнализации, + появятся более совершенные алгоритмы противоразбойных режимов.

рекомендую почитать
http://www.ivanpirog.com/2008/05/02/...hhee-pri-sebe/
=)

stotten 09.06.2008 14:45

dragonfly, Теория интересная, не знаю насколько автор уважаемый, нет времени разбираться. Но есть спорные моменты с которыми я не согласен. Лично я приверженец теории придумывания (программирования) ситуации и моя энергия идет скорее не на повышение себя в глазах знакомых/незнакомых, а на постороение реальной ситуации из мысле-образов :) И что то мне подсказывает что у
alarm_engineer'a точно так же. Соответственно говорить стоит :) Да и пользователи тоже обязаны знать куда движется компания и что она движется. Возможно кто -то захочет скорректировать наши направления, может кто-то захочет высказаться. К чему секреты? АТ не хвалится, повышая уровень респекта, а делится с аудиторией планами :)

P/S/ работает только та теория, в которую веришь :) Не рассказывайте о своих планах никому!

alarm_engineer 09.06.2008 14:55

dragonfly,
ну почему бы не поделиться... неужели вам подумалось, что это сделано настолько тупо???
во-первых эта работа закончена и уже макссимум через неделю просто будет серийно литься в серийные устройства.
во-вторых мы заявляем о непрерывном совершенствовании продукта и это действиетельно делаем в отличие от многих. приличная часть 471-х иммобилайзеров в рынке у людей, мнение которых нам объективно интересно, уже с наиболее критичными элементами этого алгоритма. т.е. это факт свершившийся... :-)
в-третьих эти свойства давно были анонсированы и вполне ожидаемы нашими клиентами.

и последнее, возможно, наиболее важное!
нам известны движения многих компаний - участников рынка по созданию своего иммобилайзера с датчиком движения. до хохмы дошло в феврале этого года, к компании нам афеллированной в поднебесной, "кто-то" выслал на взлом контроллеров наш 470-й пандект. похихикали, отправили парням хорошо отредактированный бред, который работать не может по-определению :-)
но скоро стало не смешно, поскольку, знакомые нам компании этого же профиля на вопрос о подобных обращениях, известили нас о том, что похоже не две и не три компании в России озабочены проблемой подделки нашего Pandect. предвосхищая возражения, что есть другие похожие устройства, знаем очем идет речь! Именно изделие Pandect IS-470, а не SkyBrake, не DF, не мультикод, не SL, а именно наш 470!
Мы понимаем, что это не случайно, поскольку он практически во всех категориях сравнения оказывается лучше.

так вот!
к тому времени как "ремейкеры" сделают свою копию, мы опять оторвемся и мы этим озабочены. Сделаю ведь если задумали. только хитростей технологического характера там есть масса. мы почти уверены, что безглючным этот ремейк не получится. чтобы получился безглючным надо чтобы специалист, который в этом будет разбираться разбирался в теме так же или лучше чем наши специалисты из этой темы. но тогда вопрос... что им мешает сделать самим такое изделие или лучше...
С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОУЧИМСЯ!!!! :-)

в ближайшее время мы выпустим еще две платформы, которые и по программам и по элементной базе уходит далеко вперед. Я бы даже сказал на сегодня мы сдерживаем выпуск этих изделий в ожидании появления в рынке ремейка.
и никуда не торопимся....
в работе и кроме иммобилайзеров много чрезвычайно интересных изделий. там очень интересно... очень... просто за уши вечером с работы не вытащить... :-)

а если начать рассказывать все наши задумки из еще не реализованных, - хватит на долго. у нас людей в команде, которые мечут 155 идей в минуту далеко не один... :-)

отсюда вопрос к вам, не имеете ли вы отношение к разработке ремейка? :-) для интересующегося, сыплете терминами нетипичными...

dragonfly 09.06.2008 16:25

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 18010)
Да и пользователи тоже обязаны знать куда движется компания и что она движется. Возможно кто -то захочет скорректировать наши направления, может кто-то захочет высказаться. К чему секреты? АТ не хвалится, повышая уровень респекта, а делится с аудиторией планами :)

Тут вот какой момент - судя по истории, сроки обещанных релизов вы срываете напрочь. Получается не лучше, а хуже - чисто психологический эффект. Новинка для юзера будет не столько сюрпризом, сколько "ну наконец-то, как же я устал ждать..." Это в любой отрасли так, точно вам говорю.

stotten 09.06.2008 16:35

dragonfly, Правда Ваша. Связано это в большей степени с невозможностью точного прогнозирования этих сроков. Техника сложная, компонентов и факторов даже не десятки, постоянно появляется необходимость дополнительных тестов и проч. я думаю Вы меня понимаете. Да что говорить. если в нашей стране не могут адекватно погоду на завтра предсказать :)
Совсем тему зафлудили. Ладно...
Суть - иммобилайзер работает нормально при нахождении в зоне радиообмена нескольких брелоков-меток. Наверное тему можно закрывать?

dragonfly 09.06.2008 16:38

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 18012)
ну почему бы не поделиться... неужели вам подумалось, что это сделано настолько тупо???

вы не поняли, ссылка к конкретной теме никак не относится. Скорей к постоянному менеджменту АТ.

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 18012)
и последнее, возможно, наиболее важное!
нам известны движения многих компаний - участников рынка по созданию своего иммобилайзера с датчиком движения. до хохмы дошло в феврале этого года, к компании нам афеллированной в поднебесной, "кто-то" выслал на взлом контроллеров наш 470-й пандект. похихикали, отправили парням хорошо отредактированный бред, который работать не может по-определению :-)
но скоро стало не смешно, поскольку, знакомые нам компании этого же профиля на вопрос о подобных обращениях, известили нас о том, что похоже не две и не три компании в России озабочены проблемой подделки нашего Pandect. предвосхищая возражения, что есть другие похожие устройства, знаем очем идет речь! Именно изделие Pandect IS-470, а не SkyBrake, не DF, не мультикод, не SL, а именно наш 470!
Мы понимаем, что это не случайно, поскольку он практически во всех категориях сравнения оказывается лучше.

скромно так... во всех категориях... =))
поймите одну вещь - надо будет - взломают все, декапсулируют чип, послойно снимут 6-слойную плату, отольют такие же корпуса... - никаких там технологических хитростей нет. Посыл неправильный - копируют не то, что "лучше" а то что "популярнее". Вот это смело можете поставить себе в плюс.

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 18012)
отсюда вопрос к вам, не имеете ли вы отношение к разработке ремейка? :-) для интересующегося, сыплете терминами нетипичными...

да ну, какой там...

dragonfly 09.06.2008 16:41

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 18020)
dragonfly, Правда Ваша. Связано это в большей степени с невозможностью точного прогнозирования этих сроков. Техника сложная, компонентов и факторов даже не десятки, постоянно появляется необходимость дополнительных тестов и проч. я думаю Вы меня понимаете.

неа, не понимаю. Работаю в той же области (автоэлектроника) не один год и прекрасно знаю, что все прогнозируемо и детерминированно, если менеджмент персонала нормально работает.
тему можно закрывать, если не хочется больше флудить =)

alarm_engineer 09.06.2008 17:48

dragonfly,
я же спрашивал, имеете ли отношение...
Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 18012)
отсюда вопрос к вам, не имеете ли вы отношение к разработке ремейка? :-) для интересующегося, сыплете терминами нетипичными...

видимо, где-то рядом? :-)

Цитата:

Сообщение от dragonfly (Сообщение 18022)
Работаю в той же области (автоэлектроника) не один год и прекрасно знаю, что все прогнозируемо и детерминированно, если менеджмент персонала нормально работает.

вы правы, все прогнозируемо... только есть масса факторов, которые влияют на процесс. если не только линейный менеджмент работает хорошо, а еще и стратегический, - который нос по ветру рынка держит. По этому и получается, что большая часть проектов закрывается на стадии 70-90% готовности. Из-за перспективно-недостаточной рентабельности либо необходимости срочно собрать команду под более перспективный проект.

если кто еще не знает, мы не только автоэлектроникой занимаемся. и на редкость успешно. Хотя автоэлектроника нам по душе больше.

Закрываем тему?

dragonfly 09.06.2008 18:03

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 18024)
я же спрашивал, имеете ли отношение...
видимо, где-то рядом? :-)

отношения к римейкам и клонам пандекта я не имею и иметь не собираюсь. Еще раз повторить?

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 18024)
вы правы, все прогнозируемо... только есть масса факторов, которые влияют на процесс. если не только линейный менеджмент работает хорошо, а еще и стратегический, - который нос по ветру рынка держит...
если кто еще не знает, мы не только автоэлектроникой занимаемся. и на редкость успешно. Хотя автоэлектроника нам по душе больше.

Да что вы передо мной оправдываетесь? =) С точки зрения руководителя предприятия или даже проекта вы говорите банальные вещи. Да, всё вы это понимаете, но АТ мне все больше и больше напоминает атмель (вы наверное в курсе) - анонсов куча, а в серию не Хмегу, ни АВР32 запустить до сих пор не могут.

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 18024)
Закрываем тему?

да как хотите =) в любом случае приятно пообщаться.

wwI 10.06.2008 14:42

Хорошие вести! Все нравится, уже пытаюсь приладить себе. Чувствительность акселерометра очень радует. До этого чуть не купил изделие основного конкурента, не взял из-за непоняток с партией, а теперь вот тащусь от качества исполнения 471.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)