PDL2000 - непонятка с каналами
Скопировано из http://forum.ugona.net/topic21830_10.html
А: "При программировании системы ставлю в I-8.1-разрешено. Затем в I-9.1-разрешено. В результате чего в I-8.1-автоматически переключается на запрещено, и отключается встроенное реле зажигания. А если в I-8.1.-поставить разрешено, то в I-9.1-выставляется автоматом запрет. Глюк?" В: "Речь о первой или второй таблице программирования?" А: "Еще раз уточняю. все в первой таблице программирования: I-8.1. - разрешено. Система принимает это без проблем Затем ставим I-9.1. - разрешено. То бишь, хотим управлять "зажиганием 1" силами реле R1 релейного модуля. Система и это принимает, но автоматом выставляет I-8.1. - запрещено!!!! Где логика? Какая зависимость между встроенным реле управления замком багажника и управлением "зажигание 1"?" В: "Проверил, действительно!!! !-8.1 и !-9.1 связаны. Возможно, косяк логики перекочевал из 1500й модели, т.к. там !-9.1 отвечал за назначение СН1 как канала зажигания, а не R1. Единственно, не проверил, какой канал реально работает зажиганием при разрешенном !-9.1: R1 как написано или СН1, вопреки написанному?" Вопрос к АТ: зачем разрешенный п. !-9.1 запрещает п. !-8.1 и наоборот и каким всётаки каналом рулит !-9.1? |
Да, есть такое - недавно /вчера/ писали с этим вопросом в support, на этой неделе выйдет прошивка, исправляющая ситуацию.
Заодно в новой прошивке будет добавлен подуровень, разрешающий отключение доп. датчика на время работы штатного радиоканала. |
О, отлично! Сообщите, плз о появлении прошивки на офсайте.
Такая прошивка будет серийной, надеюсь? С какого примерно времени? |
Ещеб алгоритм дистанционного открытия багажника подправили бы.
|
"Ещеб алгоритм дистанционного открытия багажника подправили бы."
А чего с ним не так? |
Pеакция на закрытие долгая очень.
|
Появилась новая прошивка для автосигнализации Pandora deLuxe 2000 v.6.130
Скачать 1. Добавлен пункт в меню программирования I-3.6 (бывший "РЕЗЕРВ") "Отключение доп. датчика при включении передатчика RF-модуля". 2. Добавлен новый пункт II-3.10 - "Сброс программной нейтрали при снятии с охраны и открытии двери". 3. Исправлена ошибка в меню программирования (при разрешении пункта I-8.1 сбрасывался пункт I-9.1). 4. Исправлена ошибка в работе таймерных каналов по событию "отключение тревоги". Ранее этим событием считалось только ручное отключение тревоги с брелока, теперь этим событием считается и отключение тревоги с брелока и автоматическое отключение тревоги (по истечению 30сек.) |
stotten, а багажник???
Я уже даааавнооо писал, что надо исправить багажник. Не надо включать салонные датчики по таймеру, если багажник открыт... НУ исправьте пажалусто :) |
Еще непонятка с каналом поддержки заж: если активировать "программную нейтраль по ручнику" невозможно воспользоваться "поддержкой зажигания" по нажатию "1" до двух пиков. Это неудобно. Если активировать нейтраль по трем пикам а поддержку по двум пикам - тоже неудобно. Выход: при активации нейтрали ручником надо чтоб была возможность активации поддержки по двум (а удобней в этом случае по трем - удержанием до кряка сирены) пикам.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:27. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)