Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 1500 не отрабатывается нейтраль (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=196)

DANCIG 26.03.2007 15:26

Pandora 1500 не отрабатывается нейтраль
 
Помогите советом:
Поставил сигнализацию. При отработке програмной нейтрали на этапе когда уже вышел из машины и нажимаю кнопку закрыть, сигнализация через несколько секунд глушит двигатель и сразу срабатывает датчик удара (на брелке мигает молоток, повороты и ключ), приходится отключать сигнал тревоги кнопкой открыть, соответсвенно програмная нейтраль не отработана.
При чем это происходит не всегда, иногда все нормально 50/50
Установил задержку включения шок сенсора 15 секунд при постановке на охрану - не помогло. При програмной нейтрали это не действует?

Я еще не записывал обороты холостого хода, но появляется ведь на экране датчик удара, значит не в этом дело.

stotten 26.03.2007 17:18

А Вы используете какие либо дополнительные внешние датчики? Например датчик объёма?

DANCIG 26.03.2007 17:27

Нет дополнительных датчиков нет, у меня подозрение что после того как сигнализация глушит двигатель, сразу включается датчик удара без задержки, и кода остаточные вибрации кузова достаточно сильные, он срабатывает.
Другой вариант - сигнализация глушит двигатель, но по входу от тахометра видит как будто что он продолжает работать и сигнализирует (ключик на брелке то мигает). Эта возможность в ней есть?

DANCIG 26.03.2007 22:02

Еще такой момент: датчик температуры двигателя иногда "слетает" - показывает все время 85 градусов, и перезапустить его можно только таким способом: отключить разъем датчика, выключить/включить питание сигнализации, затем подключить датчик и снова выключить/включить питание сигнализации.

если просто выключить/включить питание сигнализации, датчик все равно показывает все время 85 градусов

DANCIG 26.03.2007 23:50

Сам спрашиваю, сам отвечаю.... (но вроде пока не двинулся)

Датчик температуры на програмную нейтраль по логике не должен влиять, если только его ошибка не является следствием пониженного напряжения, а напряжение в норме.

Важный момент: в момент когда сигнализация заглушит двигатель значок вентилятора имитирующий работу двигателя продолжает вращаться еще секунд 5, а потом брелок проигрывает сигнал заглушенного двигателя. (это в том случае если програмная нейтраль отрабатывается и не происходит срабатывания сигнализации)

GDA 27.03.2007 11:53

Цитата:

Сообщение от DANCIG (Сообщение 1727)
Нет дополнительных датчиков нет, у меня подозрение что после того как сигнализация глушит двигатель, сразу включается датчик удара без задержки, и кода остаточные вибрации кузова достаточно сильные, он срабатывает.
Другой вариант - сигнализация глушит двигатель, но по входу от тахометра видит как будто что он продолжает работать и сигнализирует (ключик на брелке то мигает). Эта возможность в ней есть?

Нет, датчик удара и тахометр здесь непричем. Задержка включения датчика удара после глушения всегда минимум 2.5сек, а тахометр не является "охранным" входом, по нему тревога не включается. Скорее всего дело в задержке отключения зажигания. Видимо, у Вас реле зажигания включено по параллельной схеме (без разрыва). При останове двигателя отключается реле зажигания, и через 0.25сек вход зажигания берется под охрану (за это время напряжение на входе зажигания должно пропасть). Этот вход у Вас (скорее всего) подключен куда-то, где зажигание (после разрыва реле на базе) остается чуть дольше чем 0.25сек. В этом случае, можно либо перейти на схему с разрывом, либо переподключить вход зажигания на другую цепь (поближе к замку). Но и втом и в другом случае придется лезть в проводку...

DANCIG 27.03.2007 12:06

Да у меня действительно реле подключено без разрыва.
Значит напряжение поступает с какого-то устройства обладающего емкостью.
Лезть в проводку для меня не проблема, только у меня все подключения совсем рядом с замком, или вы имеете в виду перебросить желтый провод от сигнализации (если на нем 12 В то система видит что включено зажигание и на брелке показывает ключик) на другой провод?

GDA 27.03.2007 12:11

Цитата:

Сообщение от DANCIG (Сообщение 1730)
если просто выключить/включить питание сигнализации, датчик все равно показывает все время 85 градусов

Довольно старнно... Если датчик в процессе работы перестает отвечать, то температура действительно просто "примерзнет" на последнем прочитанном значении. Но если при перезапуске питания датчик не откликнулся, то температура будет -00. Причем если обрыв в кабеле, то -00 (с минусом), а если замыкание, то 00 (без минуса). Очень похоже, что сам датчик DS18S20 "подглючивает".

GDA 27.03.2007 12:20

Цитата:

Сообщение от DANCIG (Сообщение 1741)
только у меня все подключения совсем рядом с замком, или вы имеете в виду перебросить желтый провод от сигнализации (если на нем 12 В то система видит что включено зажигание и на брелке показывает ключик) на другой провод?

Да, я имел в виду переключить на другой провод, который фактически рвется реле зажигания. Если у Вас уже так все и подключено, значит что-то еще держит напряжение на проводе. В этом случае лучше не искать ЧТО, а перейти на схему с разрывом (и не забыть про I-10.6).

DANCIG 27.03.2007 15:48

Ура! Нашел закономернось! Ошибка происходит только при выключенном климате, если оставить климат включенным, то все в порядке! (климат наверное разряжает на себя "емкость" после выключения зажигания и напряжение падает быстрее)

Огромное спасибо GDA за подсказку!

Осталось только разобраться с датчиком температуры.

DANCIG 27.03.2007 21:19

C датчиком температуры тоже почти разобрался. Ошибка происходила после подключения датчика салона паралельно датчику двигателя. Датчик салона был DS18B20, они должны быть одинаковые?

GDA 28.03.2007 12:05

Цитата:

Сообщение от DANCIG (Сообщение 1757)
Ошибка происходила после подключения датчика салона паралельно датчику двигателя. Датчик салона был DS18B20, они должны быть одинаковые?

Нет, датчики могут быть разные (один DS18S20 другой DS18B20), главное, чтобы оба были 3х-ногие (бывают еще 2х-ногие - "parasite power"). А вообще, когда подключен датчик салона, то на брелоке видятся две температуры или ничего не работает?

DANCIG 28.03.2007 14:23

Когда были подключены оба датчика брелок показывал 00 градусов на обоих датчиках

DANCIG 28.03.2007 14:34

При этом отключения питания сигнализации не помогали.

GDA 28.03.2007 15:28

Цитата:

Сообщение от DANCIG (Сообщение 1778)
Когда были подключены оба датчика брелок показывал 00 градусов на обоих датчиках. При этом отключения питания сигнализации не помогали.

Вот, значит датчик салона замыкает линию ("00" без минуса). Либо сам датчик (DS18B20) неисправен, либо перепутаны выводы (см. схему на стр.7 в руководстве).

DANCIG 28.03.2007 15:44

Скорее всего датчик не рабочий. Попробую поставить другой.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:07.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)