Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Отклуить режим ТО на Pandect IS-470 без карты (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1960)

Alexander Orlov 22.06.2008 23:41

Отклуить режим ТО на Pandect IS-470 без карты
 
Так случилось, что полностью разрядился аккумулятор. И за то время, пока машина так стояла, иммобилайзер забыл карточки. Ну я машину "прикурил" от другой, аккумулятор подзарядил, а иммобилайзер карточку не признал. Ну я и вошел в режим ТО. Ехать-то надо. Думал, потом дома инструкцию почитаю, занесу карточки по новой. Нашел дома инструкцию, а там засада - из режима ТО можно выйти только по карточке. А карточек в памяти нет. То-то я удивился, что когда машина ожила иммобилайзер не стал предупредительно пищать, что карты не видит, а сразу вошел в режим ввода ПИН-кода. А я из инструкции на память только про режим ТО знал, как аварийный случай. Вопрос: чте теперь делать. На форуме искал, нашел только тему Режим технического обслуживания Pandect IS-250. Как отключить вручную? В ней говорится, что на 470 уже вроде пофиксили невозможность выхода из режима ТО без карты. Так ли это? Может отключить аккумулятор и подождать 2-3 дня? Пока проверить это возможности не было...

stotten 24.06.2008 10:57

Карточки в иммобилайзере не могут просто так "отживиться"

Цитата:

Сообщение от Alexander Orlov (Сообщение 18269)
А карточек в памяти нет. То-то я удивился, что когда машина ожила иммобилайзер не стал предупредительно пищать, что карты не видит, а сразу вошел в режим ввода ПИН-кода.

Совсем запутали - что это значит? Если идут сигналы ввода ПИН-кода, то иммобилайзер однозначно не в режиме ТО!

Цитата:

Сообщение от Alexander Orlov (Сообщение 18269)
Может отключить аккумулятор и подождать 2-3 дня? Пока проверить это возможности не было...

Не поможет от снятия и восстановления питания на базовом блоке иммобилайзера не происхдит изменений.

Если интересует что происходило в IS-250 - так там просто алгоритм приживления меток был немного другой, а режим ТО там такойже.
В 250-м просто при входе на подуровень программирования меток "старые" сразу стирались из памяти. Теперь "старые" метки стираются только в момент приживления "новой" Вот и вся разница.

Выходов из данной ситуации 2 - либо разобраться как положено что же у Вас произошло, возможно что устройство нормально работает - прочтите внимательно инструкцию.
Либор ехать в СЦ и решать там проблему - или разберуться или заменят устройство.

stotten 24.06.2008 11:17

только что прочитал эту тему
Как я понял Карточки "отживились" у Вас по причине того что Вы их запрограммировали в другую систему. Теперь Вы действительно не сможете выйти из режима ТО - остаётся только гарантийный обмен устройства. :( Очень жаль.

dragonfly 24.06.2008 11:39

то есть, если перевел пандект в ТО, а метку съела собака, то все, привет?

stotten 24.06.2008 11:51

Тогда достаём вторую метку, которая дома в шкавчике лежит.

Гость+ 24.06.2008 12:07

В одной из параллельных тем предложил уже сделать вход и выход из ТО по пину, независимо от наличия карточки, разделить режимы ТО и Валет. Видимо актуально.

Почему нельзя прописать одну карточку в две машины? Я понимаю, одним брелком две машины будут открываться - косяк, а носить одну карточку и ездить на всём имеющемся во владении автопарке - удобно!!! Прям как неограниченная страховка :) Радиус меньше, считывание по зажиганию\объемнику... Секретность, ИМХО, особо не пострадает, а удобства - целый вагон.

Alexander Orlov 24.06.2008 12:19

Да, я уже понял свою ошибку...
Посто неудачно все сложилось - нужно срочно ехать, аккумулятор помер, идет проливной дождь, сигналка при каждой неудачной попытке завести двигатель (питания аккумулятора не хватает, даже несмотря на то, что запитан от другой машины) переходит в режим охраны по сбою питания, тут еще иммобилазер вдруг запищал. В более спокойной ситуации я бы возможно поступил более осмысленно. А тут просто списал все на севший аккумулятор.
Спасибо за ответ, уже договорился с установщиком иммобилазера о гарантийной замене.

PS: А выход из режима ТО без карточки было бы неплохо предусмотреть в будущих моделях.

dragonfly 24.06.2008 12:48

Цитата:

Сообщение от Гость+ (Сообщение 18305)
Почему нельзя прописать одну карточку в две машины?

Единственный минус - дополнительная степень свободы у злоумышленника, который алгоритмически попытается декодировать записанный в эфире обмен. Т.е. если пары две, то вероятность вычислить функцию по которой брелок отдает ответ гораздо выше.

stotten 24.06.2008 14:19

В ближайшем будущем обязательно пересмотрим алгоритм выхода из ТО.
Рамочку в инструкции сделаю Напишу что не надо 1-ну метку к 2-м устройствам приживлять.

По поводу потребительских качеств товара - я впринципе согласен. Но охранные также должны быть на высоте и нельзя их ставить на второе место. Любая защита - это неудобство, в том числе и хозяину. Это как армия, которая впринципе ненужна... И занимается только тем что ожидает мифического противника, делает устрашающий вид, осваивает бюджетные деньги и простым гражданам, особенно 18-27 мужского пола только мешает. Но случись что и она станет в центре внимания. И без неё будет просто никуда! Вот и сигналка - мешает до поры до времени... И когда-нибудь ей, возможно, придётся сражаться. А если она не мешала и жила незаметно - где основания думать что она вообще себя когда-нибудь проявит? :)

dragonfly 24.06.2008 15:21

какая интересная отмазка =)) типа, ребята, это не баги, а фичи - благодаря им вы знаете, что сигналка живет =)


Часовой пояс GMT +4, время: 13:37.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)