МИНИАТЮРНОЕ МОП-реле удаленной блокировки.
Собственно, удивлён что столь "продвинутая" компания как Аларм Трейд ещё не реализовала эту идею в виде конечного продукта (вроде ВМ-103). ВМ-103 - интересный продукт, но из-за возможности коммутации токов до 30А он довольно большой в объёме и, без переделок, спрятать его довольно сложно, если угонщик знает всё об угоняемой машине.
Разве что защита "жигулей" сегодня целиком и полностью реализуется путём коммутации "жизненно-важных" потребителей электроэнергии, а защиту 10-летней иномарки куда проще сделать посредством разрыва "сигналных" цепей и цепи проще размыкать не в жгутах, а в других "укромных" местах. ЗАДАЧА (ТЗ): 1) Миниатюрный блок, подключаемый к зажиганию (выключенный в режиме охраны) и потребляющий энергию в течении всего времени когда машина снята с охраны (размер блока порядка 2см^3) 2) Соответственно блок уже имеет 2 вывода под питание. Далее (в зависимости от реализации, ведь можно не на МДП, а на сдвоенном МОП-драйвере реализовать) блок содержит или 2 или 4 вывода для коммутации или одной или двух НЕЗАВИСИМЫХ цепей, соответственно. 3) Коммутируемая цепь HE должна, при подключении к реле, замыкаться на какой-либо провод питания или быть как-либо с ним связанным (это требование к реле, а не к цепи, - сама цепь может быть и связана с питанем). ТО есть коммутация толжна происходить посредством управления через изолированный затвор. 4) Коммутируемый ток не более 1,5А (возможно стоит сделать отдельную сверх-миниатюрную модель на ток менее 250мА). Ток 1,5А выбран неслучайно - большинство драйверов в "мозгах" современных автомобилей рассчитаны именно на такой ток, соответственно и исполнительные механизмы имеют мощность не более 24Вт. 5) управление иссключительно через питание закодированным сигналом (как ВМ-103М) с возможностью принудительной блокировки и разрыва цепи (в режиме автозапуска двигателя, в случае срабатывания датчика). 6) Нормальное состояние - разомкнутое (оно и понятно, при управлении через ПТИЗ). -------------------------------------------------------------- P.S. Сам собираюсь делать подобное реле на основе ВМ-103М, но это, всё же "колхоз" и габариты получатся довольно большие, по сравнению с промышленным исполнением непосредственно "под задачу". |
Дер присоединяюсь! только надо и НЗ и НР варианты иметь в ассортименте.
Управление по плюсу питания и\или радиоканалу всё же рулит, при грамотной его реализации. |
Уважаемые инженеры компании Alarm Trade, выскажите, пожалуйста свое мнение по данной задаче (создание миниатюрного полупроводникового бесшумного "реле").
|
Идея правильная, я уверен, что такие кодовые релюшки от АТ появятся в будущем.
|
Вот, если бы стабильность работы акселлерометра не зависила бы от режима работы ключевого транзистора в цепи обмотки релюхи - куда проще было бы сделать развязку самому.
|
Если вас интересует бесшумность и небольшой ток коммутации, можно вместо обычного реле поставить герконовое. Его практически не слышно.
|
Цитата:
|
Ага!
Уже изобрели тут велик, сделали реле капота на МОП-ключах, покорно благодарим!!! Почему вот автопроизводители релюшки не повыкинули и МОПами их не заменили? А? |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)