Проблемы с автозапуском Pandora 2000
Сразу после окончания поездки автозапуск срабатывает. Когда после поездки проходит некоторое время (10-15мин.), то попытка автозапуска заканчивается сообщением на бортовом компьютере «неисправен двигатель» (а/м Форд Фокус-2), хотя брелок показывает, что запуск прошел успешно. Запускаю двигатель следующим образом: снимаю с охраны и сразу ставлю на охрану, двигатель запускается без проблем. Разрыва в цепи зажигания нет. Месяц назад автозапуск работал.
|
Наверняка это проблемы... точнее навязчивый сервис автомобиля. Может "Засыпать CAN-шина", автомобиль может переходить в режим экономии электроэнергии.
|
Месяц назад автозапуск работал нормально. Сигналка подключена не по CAN-шине. Были предложения переключить на режим АКПП. Но сигналка не пускает на 2 уровень настроек, т.к. в а/м нажатие на тормоз работает только при включеном зажигании.
|
Переключения между меню програмирования можно осуществить нажатием кнопки вызова на РФ модуле без всякого тормоза, прочитайте инструкцию.
|
Цитата:
Переключись во второе меню по совету коллеги (ввел пин код, нажми ВЫЗОВ ВОДИТЕЛЯ, два ПИПа - второе меню, один ПИП - первое). Проверь корректность работы (назначения) канала АСС и Ignition 2. |
Инстукцию изучил до покупки Пандоры. Переход во второе меню через РФ модуль известен давно, только при нажатии на кнопку ВЫЗОВ ВОДИТЕЛЯ звучит один ПИП и всё, дальше не пускают. Как проверить корректность работы канала АСС и Ignition 2 ?
|
Как проверить корректность работы канала АСС и Ignition 2 ?
|
Цитата:
|
Пандору ставили в Автоленде-Уфа на новый а/м Форд Фокус-2 (из-за гарантии), первый раз.
1-ую часть, где и как правильно установить по инструкции, показал я (рядовой пользователь). 2-ую часть, подсоединение к центральному замку, питанию, к замку зажигания (без разрыва) и др. выполнили установщики. 3-ую часть, подсоединение контроля двигателя по впрыску (по давлению и тахометру не получилось) и настройки помог сделать Антон по телефону "горячая линия"(спасибо). После установки, автозапуск какое-то время работал нормально (даже сегодня один запуск прошел успешно). Не могу сообразить, где "собака" порылась. Помогите люди добрые. |
Возможно она роется как я Вам и сказал в обходе штатного иммобилайзера. Поэксперементируйте оставив ключ в замке. Кстати останьтесь в машине и опишите что происходит во время запуска. т.е включается зажигание, далее крутит стартер, брелок пищит завелась,потом она выключает зажигание или думает что двигатель заведён. Это важно.
|
1 вариант: завел а/м, подготовка к АЗ, оставил ключ в замке зажигания, прошло 30 минут, включаю АЗ, включается зажигание, включаются все приборы, стартер молчит, брелок пропищал что запуск прошёл успешно.
2 вариант: завел а/м, подготовка к АЗ, ушел, прошло 30 минут, включаю АЗ, включается зажигание, включаются все приборы, бортовой компьютер показывает "неисправность двигателя", стартер молчит, брелок пропищал что запуск прошёл успешно, отменяю АЗ (2-ая кнопка 2сек.) снимаю с сигнализации и сразу-же ставлю на сигнализацию, включаю АЗ, двигатель запускается без проблем (кстати если не отменять АЗ после неудачного АЗ, то целый день можно ездить с "неисправным двигателем"). 3 вариант: завел а/м, подготовка к АЗ, ушел, прошло 10 минут, включаю АЗ, включается зажигание, включаются все приборы, стартер, двигатель запускается без проблем. |
контроль запуска двигателя отсутствует, видимо сделали "по напряжению"- так проще.
проблема в обходе иммо. халтурщики, ваши установщики. |
Контроль запуска двигателя сделан по впрыску (остальные пробовали, не работали). А установщики не халтурщики, просто Пандоу они увидили первый раз и устанавливали с телефоном в руке ("горячая линия").
А что Вы скажите по 3 варианту (см. выше). |
Подробно Вы описали проблему, но точного и внятного ответа пока дать не могу. Ясно одно -некорректно подключен контроль
запуска двигателя. Лично я брал не с форсунок, а с катушек зажигания, на любой свече, там по три провода : + - управление, вот как раз с управления. В этом случае контроль верный(надо обучить охранку холостым оборотам).Вторая причина ,ошибка двигателя возможно кроется в режиме спящего авто. Попробуйте ещё один вариант:подготовить к АЗ ,выждать 30 мин. ,попытка завести брелком, пропищала что завелась, потом отменить АЗ,и снова попытка завести брелком . Я думаю если машина спит, то первым АЗ она возможно проснётся, вторым заведётся. Давайте поэксперементируем раз Вам попались неграмотные установщики. |
По 1. пункту всё правельно получается в момент запуска пересекаются два чипа , один который в обходчике и второй который в ключе, при этом и будет всё происходить как вы описали. Отключите таймерный канал на обходчик и только после этого попробуйде Д/З с оставленным ключём в З/З.
Контроль без проблем можно взять хоть с форсунок хоть с катушек всё работает корректно(Если МС-А3 то только с форс.). Какой обходчик установили? Ставил вроде ВР-2 и при этом необходимо найти место куда намотать антену от обходчика на считыватель чтоб всё корректно работало(простой обмоткой З/З как на большинстве авто не получится) и после закрепить антену всерьёз и на долго, чтоб не сместилась. Порекомендовал бы попробывать обходчик Старлайн ВР-2, так как на днях ставил автоз. на америкоса в наличии был только ВР-3, провозился пол ночи чтоб установить антену от обходчика в нужное место чтоб чип прочитался , но при малейшем смещении, буквально 2-3 мм., вся работа на смарку, рисковать не стал и на следующий день купил обходчик Старлайн ВР-2 всё получилось на ура. На сколько понимаю " сообщением на бортовом компьютере «неисправен двигатель»" это лампа чек если так то она будет гореть после запуска двигателя на данном авто если не подано питание на Ignition 2, как только питание будет подано лампа потухнет. |
Ну почему через 10 минут (3 вариант) запускается без проблем, а через 30 минут (2 вариант) не хочет и пишет на бортовом компьютере «неисправен двигатель» и + загорается лампочка.
Обходчик вроде Шер-Хан ВР-2 (3 сказали не брать). И почему месяц назад а/м не засыпал, а сейчас вдруг засыпает? |
скорее всего не разобрались с подключением Пандоры, потому как авто не сложное, а авто засыпает вродечерез 14 минут, на автозапук это ни как не влияет, лампа чек горит по той причине что к Ignition 2 подключили от Пандоры АСС там по заводским настройкам задержка 1мин. вот через минуту чек и потухнет, пускай поставят миним. задержку на вкл. АСС
Раз раньше все работало возможно сместилась антена обходчика, в любом случае проще будет чтоб ваши установщики не поленились и еще все перепроверели, а так можно до бесконечности давать советы и не факт что они помогут. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)