Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Встроенное реле поддержки зажигания or релейный модуль? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2003)

WhiteWolf 06.07.2008 16:39

Встроенное реле поддержки зажигания or релейный модуль?
 
Всем привет!
В Пандоре 2000 есть два варианта управления двигателем - через встроенное реле поддержки зажигания (разъем Х9), либо через внешний релейный модуль.
В чем разница между ними?
Моя задача:
организовать автозапуск/дистанционный запуск;
организовать поддержку зажигания;
организовать турботаймер.

kip 06.07.2008 20:22

Никакой разницы между ними нет.
Просто если на вашем авто не хватит встроенных реле для реализации запуска до добавите внешний релейный модуль.

WhiteWolf 07.07.2008 01:18

Успокоили. Спасибо!

ATi 07.07.2008 17:15

не совсем верно kip сказал.
Возможностей у выносного релейного модуля меньше чем у встроенных реле. Внешних 2, а встроенных-3.
Внешние отличаются от внутренних рабочими токами. 20А для встроенных и 30 для внешних

DmitryS 07.07.2008 17:40

А как быть, если на моей машине суммарный ток (по номиналам предохранителей) в цепи зажигания достигает 40А и при этом сигнализация подключена с разрывом зажигания используя встроенное реле на 20А?
В большинстве случаев там ток существенно меньше, но ездить на машине после этого как-то некомфортно!
Может имеет смысл реализовывать на более мощных реле?

sergey08 07.07.2008 18:08

Не переживайте.Если стоит предохранитель 40А-значит максимальный ток, протекающий через него раза в два а то и в три меньше.Ведь на предохранители написан ток, при котором он перегорает.А вот 20А на реле это ток, который это реле может коммутировать без превышения допустимых значений.То есть максимальн6ый ток протекающий в Вашем случае через это реле 15-20А.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)