Встроенное реле поддержки зажигания or релейный модуль?
Всем привет!
В Пандоре 2000 есть два варианта управления двигателем - через встроенное реле поддержки зажигания (разъем Х9), либо через внешний релейный модуль. В чем разница между ними? Моя задача: организовать автозапуск/дистанционный запуск; организовать поддержку зажигания; организовать турботаймер. |
Никакой разницы между ними нет.
Просто если на вашем авто не хватит встроенных реле для реализации запуска до добавите внешний релейный модуль. |
Успокоили. Спасибо!
|
не совсем верно kip сказал.
Возможностей у выносного релейного модуля меньше чем у встроенных реле. Внешних 2, а встроенных-3. Внешние отличаются от внутренних рабочими токами. 20А для встроенных и 30 для внешних |
А как быть, если на моей машине суммарный ток (по номиналам предохранителей) в цепи зажигания достигает 40А и при этом сигнализация подключена с разрывом зажигания используя встроенное реле на 20А?
В большинстве случаев там ток существенно меньше, но ездить на машине после этого как-то некомфортно! Может имеет смысл реализовывать на более мощных реле? |
Не переживайте.Если стоит предохранитель 40А-значит максимальный ток, протекающий через него раза в два а то и в три меньше.Ведь на предохранители написан ток, при котором он перегорает.А вот 20А на реле это ток, который это реле может коммутировать без превышения допустимых значений.То есть максимальн6ый ток протекающий в Вашем случае через это реле 15-20А.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)