Pandect глючит
При новых проверенных батарейках метка периодически не опознается, автомобиль глохнет на ходу и потом долго не заводится. Пандекты в салоне, при установке все было нормально. Все бы ничего, но таких автомобилей уже около десятка. Две машины совсем сдохли, скоро привезут на эвакуаторе, будем разбираться, до сих пор такого явления не было ( ставим пандекты с декабря 2006). Установка выполнена с соблюдением технических требований. Известен ли такой брак?
|
А на каких моделях Pandect это замечено - IS-250 или IS-350. У меня такой случай был на IS-250. Причина, как потом оказалось, была в батарейках. Заменил неизвестные CR-2032 на Energizer CR-2032. Все прекратилось. Хотя измерения показали - все в норме.
|
IS-250. Батарейки меняли ( на всякий случай). Судя по зуммеру и светодиоду дело не в батарейках. Метка теряется во время движения, иногда снова находится, иногда нет.
|
На одном автомобиле изменено место установки, проблема пропала ( вероятно был электромагнитный конфликт со штатным оборудованием). Другие клиенты пока не приезжали. Возможен элемент случайного совпадения, массовые проблемы были в один день и больше пока не повторялись, день был понедельник...
|
понедельник, полнолуние, вспышки, повышенная электромагнитная активность солнца... в общем сегодня астрологи объявляют неудачный день для изделий Pandect, лучше вообще в этот день воздержаться от поездок и провести его дома в кругу семьи :-)
|
Цитата:
|
Цитата:
Да, видимо, есть варианты установки под капотом, когда высока плотность высокочастотных помех, а железо так экранирует основной блок Pandect, что эпизодически пропадает связь. Лечится путем изменения местоположения основного блока, иногда просто смещением на 10 см, иногда - поворотом. Для чистоты экперимента - если не поможет даже установка основного блока в салоне, то неисправность изделия (редчайший случай для Pandect), потребуется гарантийная замена. |
характеристики радиотракта Pandect очень стабильны и влияние внешних факторов на функционирование радиоканала минимально за счет реальной многочастотности тракта. даже помехи (от чего?) если мы за пределами 79-80 каналов Bluetooth??? причем в разные стороны диапазона, мало могут навредить, поскольку на каком-нибудь канале обмен все таки состоится, ведь еще и попыток не одна будет, а может несколько десятков произойти до момента отказа в авторизации и блокировки.
если работает с небольшим запасом по дальности, то так и будет работать. влияние разряда батарейки в метке, - чудно, но имеет обратный эффект от ожидаемого: с понижением напряжения батареи уменьшается и падение на встроенном стабилизаторе трансивера, причем сильнее чем падает питающее напряжение. т.е. мощность передатчика даже немного добавляется с падением напряжения батареи (проверенный факт!!!) а нижний порог работоспособности трансивера на уровне практически полного разряда батареи, скорее контроллер перестанет работать. если все правильно установлено, и с небольшим запасом по дальности работает, будет работать всегда. если конечно не плавает модуль иммобилайзера в мутной просоленной водице,- влагозащищенность корпуса не высока... а вода проникшая к плате особенно к высочастотной части или антенне найдет как навредить. хоть мы и покрываем изделие хорошим лаком. |
Не знаю, как на счёт затмений, полнолуний и солнечной активности, но какие то полтергейсты всё же имеют место быть.
Случай полностью не понятный и парадоксальный, хорошо, что единичный, но какой... Участники: авто с Пандектом - 250, клиент и я, садимся в машину, предворительно выгрузив и сняв с себя всю электронику, вплоть до часов. Намечаем маршрут по городу, едем. За рулём клиент, метка одна - в кармане. ...потеря связи через каждые 3 - 5 минут (по маршруту - раз 5). Меняемся местами, метка в таком же кармане у меня, едем, тот же маршрут - всё чисто! Для читоты эксперемента ещё одна пара поездок - ситуация зеркально аналогичная. С другой меткой - то же самое (батарейки - новьё). Модуль стоит в салоне, но очень далеко спрятан в торпедо, ему там, сто пудов, сухо и комфортно, запас по дальности троекратный. От работы штатной автоэлектроники ничего не зависит. Каких либо систем, работающих по радиоканалу, установленных в авто нет! Прикольно?!:eek: |
У нескольких моих клиентов именно такие траблы и были. С момента первого поста несколько таких явлений сами прекратились, а одного привезли на эвакуаторе. Переставили пандект на 20см в сторону и проблема исчезла.
|
Да, переустановка, как правило, всегда помогает, у
моих клиентов тоже пару раз приходилось решать проблему переустановкой.
|
Цитата:
Цитата:
Работал я с одной женщиной, которая умела на расстоянии компы убивать... Знаете придёт этак в плохом настроении- пройдёт мимо моего компа и у меня всё висит... Или даже в синий экран вываливатся... Не всегда, конечно... Но достаточно часто, чтоб закономерность прослеживаться начала ))) Или ещё... Однажды что то очень бесило, настроение мегадепрессивное.. Ничего не клеилось... Беру диск, подношу к CD-приводу... И тут привод берёт и сам лоток выдвигает!!! У меня челюсть отвисла, про все проблемы аж забыл :-) Матрица, нафик! Так что современная техника дело тонкое... на таких частотах и при таких миниатюрных размерах в несколько нм.... Кто знает что там человек ещё может делать ))) |
Проблема может быть элементарна, в контактах батарейки. Было замечено не нескольких метках. Достаточно подогнуть усики контактов и проблема исчезала.
|
Не, парни прикол в том, что мы перекладывали метки из кармана в карман (такой же и там же находящийся, но у меня) и менялись местами т.е. за рулём сидел то клиент то я.
Так что разговор о контактах и переустановке, думаю, лишний. Ну если конечно не затевать разговор о высоких материях как то электроёмкость и радиопрозрачность человеческого тела. |
Человеческое тело вероятнее всего ни при чем, но сидение может влиять.
есть у нас один близкий к производству человек, который ездит на ISUZU джипчике небольшом. установка иммобилайзера у него подкапотная. так вот, временами жаловался на попискивание иммобилайзера. А выяснилось, что он любитель засунуть карточку в задний карман джинсов. Соответственно, карточка оказывается очень близко к сетке пружин сидения (а так как машина не слишком новая параллона и ватина под чехлом почти не осталось) с другой стороны достаточно объемный кусок плоти. плоть опускает глубоко в решетку сидения карточку и связь временами становится нестабильна. а так, трудно представить себе что должно произойти... трансиверы 24L01 имеют внутренние автоматические средства контроля и подстройки, - вести должны себя стабильно в любых условиях. Если работало, то работать и должно так же. если только конденсат на PCB в районе антены на лак не ложится временами. но лакирование хорошее, не должне и конденсат влиять. есть проблема? меняйте устройство, - политика компании по заменам очень дружественная. может увидим что-нибудь интересное нам в этом изделии... |
глючит Pandect IS471
Здравствуйте.
Мне установили на Toyota Fielder под капот иммобилайзер Pandect IS471 и замок на капот Defen Time. Во время прогрева, когда метка находится далеко от машины двигатель часто глохнет, как будто глючит датчик движения и иммо думает что машина едет. Поменяли иммо, то же самое. Может у кого-нибудь уже возникали подобные проблемы? |
Цитата:
Радикальное лечение - замена на максимально свежую версию Pandect 471, либо еще радикальнее - замена на Pandect 477 / 577 + HM-05. Если обратитесь в наш автосервис, вероятнее всего, признаем гарантийным случаем => устранение глюка за наш счет. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:25. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)