Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Оцените комплекс. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2024)

Тимоха 14.07.2008 14:11

Оцените комплекс.
 
Всё решился.
буду ставить адназначна:)
Машинка Ауди а4 1998г.
Подскажите плиз, нет ли ошибок или заменить чего либо....
1) Пандора 2000
2) Иммо 477
3) Замок капота Дефен тайм
4) НМ-05 (для замка капота)
5) Блокировка двигателя - BM-103

Вроде всё.

Valery R. 14.07.2008 16:05

На мой взгляд, нет смысла ставить дополнительную проводную блокировку BM-103, если есть иммобилайзер Pandect, к которому можно добавить радиореле Pandect IS-110/112. Впрочем, для совсем мощного противоугонного комплекса с двумя независимыми контурами защиты - можно BM-103 ставить. В комплекте Pandora 2100 есть BM-103.
Кроме того, есть иммобилайзер Pandect IS-471, который заменяет Pandect 477 и модуль HM-05, при этом Pandect 471 еще имеет плюсы.

В общем, как раз для вариантов противоугонных комплексов, описанных Вами, и выпущены новые продукты Pandora 2100 и Pandect 471, они и дешевле, чем отдельно покупаемые все модули.

Итого:
1) Pandora 2100
2) Pandect 471
3) Замок капота Дефен тайм
4) Радиореле Pandect IS-112

Тимоха 14.07.2008 16:13

Блин чтото я ненайду на сайте 112 реле, только есть 110.
Тоесть впринципе заменить БМ-103 на радиоуправляемую (110 или 112) стоит?

Valery R. 14.07.2008 16:24

Да, не уделяем должного внимания сайту alarmtrade.ru
Точнее, этой его версии. Идет процесс создания нового сайта.

Радиореле Pandect IS-112 смотрите здесь:
http://www.alarmtrade.ru/service/docs

Повторюсь, на мой взгляд, дополнительная блокировка в виде радиореле IS-110/112 эффективнее и надежнее, чем проводная BM-103.
Но для еще более мощного противоугоного комплекса можно ставить и BM-103, и IS-112 вместе.

Тимоха 14.07.2008 16:52

Прочёл, спс.
Но тут вопрос: инструкции к 110 и 112 идентичны. Дык чем же отличаются эти устройства? И какая цена на 112 в Москве?

Тимоха 14.07.2008 17:34

Вот кстати вопрос ещё по Defen Time замку капота.
Как он будет подключен?
Будет ли болтаться трос? Как он устанавливается всвязке с НМ-05?

DmitryS 14.07.2008 18:01

Установка замка капота очень сильно зависит от опыта / лени установщика и от особенностей конкретного авто. На месте нужно определяться с уязвимостями той или иной схемы расположения замка.
Страховочные тросики лучше закрепить в двигательном отсеке так, что-бы добраться до них можно было только на подъемнике, а еще лучше чтобы для этого пришлось открутить защиту картера, а не прятать их за решеткой радиатора, бампере или подкрылке.

Тимоха 14.07.2008 18:09

В Ауди а4 там встроенная в капот передняя решётка.
Нелучше ли поставить двойной замок - побокам?

Valery R. 14.07.2008 19:22

Цитата:

Сообщение от Тимоха (Сообщение 18690)
Прочёл, спс.
Но тут вопрос: инструкции к 110 и 112 идентичны. Дык чем же отличаются эти устройства? И какая цена на 112 в Москве?

Pandect IS-110 программируется по радиоканалу, IS-112 - по проводу.
Инструкции к ним немного разные, в IS-112 есть доп.провод.
Цены примерно одинаковые, около 1800 р.

Тимоха 16.07.2008 12:17

Народ а вот если функция закрытия окон нужна и функция открытия багажника с брелка в пандоре 2000. Какие можули докуить надо?

DmitryS 16.07.2008 13:18

Все зависит от установщика:
В случае открывания багажника из салона кнопкой - подключение к ней не требует ничего, кроме желания реализовать это.
Если на модуле управления стеклоподъемниками есть автоматический режим (одним касанием закрываем окно до конца), то для реализации автоматического закрывания при постановке на охрану потребуется реле (может несколько) для подачи питания и 4 диода.
Но большинство установщиков скажет, что нужно покупать доводчик стекол - тут можно срубить за установку побольше..

kondrik 16.07.2008 18:45

И еще банальный вопрос, а сам иммобилайзер разве двигатель не блокирует, или нужно BM-103?

Valery R. 16.07.2008 20:17

Двигатель (точнее, элекрические цепи) блокирует всё - и сам основной блок сигнализации, и основной блок иммобилайзера тоже.
Реле BM-103 и/или радиореле IS-112 являются дополнительными блокировками, повышающими противоугонные свойства охранной системы.

kondrik 16.07.2008 20:30

т.е. связки Pandora 2000 + Pandect 477 + HM-05 + электрозамок будет оптимальным минимумом?

Valery R. 16.07.2008 20:37

Сигнализация Pandora 2000 + иммобилайзер Pandect 471 + радиореле Pandect 112.
Думаю, это оптимально. Дальнейшее усиление - добаляете еще 1-2 шт. радиореле блокировки Pandect IS-112.

ATi 17.07.2008 01:48

с 112-ми иногда бывают проблемы. Со связью.
Недавно делал на ЛК-200. Рассояние между 477-м и 112-м около 40см. Оба под капотом. Раз в два-три дня сей пепелац глох на ходу... естественно хозяин был не в восторге.
Смещение тяжести ответственности с IS-112 на BM-103 проблему решило навсегда.

Тимоха 17.07.2008 16:55

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 18782)
Двигатель (точнее, элекрические цепи) блокирует всё - и сам основной блок сигнализации, и основной блок иммобилайзера тоже.
Реле BM-103 и/или радиореле IS-112 являются дополнительными блокировками, повышающими противоугонные свойства охранной системы.

Валерий непонял Вас. Двигатель блокирует всё?:confused:
Помоему Иммо или сига блокирует определённые цепи... или я просто непонял Вас.

ATi 17.07.2008 22:39

Тимоха, если пытаться следовать вашей логике, то блокировкой двигателя можно назвать только хороший ломик вогнанный в бочину блока цилиндров.
Любые электронные устройства (сигнализации, иммобилайзеры, секретки и т.д и т.п.) блокируют двигатель путем блокировки "определенных цепей".

Valery R. имел в виду, что блокировку "определенных цепей" осуществляет и сам центральный блок сигнализации, и выносные реле (в том числе ВМ-103), и сам иммобилайзер, и реле 112-е. Все зависит от фантазии и лености(размера вознаграждения) установщика.

alexey 17.07.2008 23:15

По возможности ломик должен проходить сквозь капот, чтоб угонщик сразу видел - машина не угоняемая. Если по теме то прислушайтесь к дельным советам Валерия , он плохого не посоветует.

Тимоха 18.07.2008 11:22

Сори просто незнаю как это работает:rolleyes:
Просто купил машину:)

SQR 15.08.2008 11:15

ATi, с 112-ми иногда бывают проблемы. Со связью.
Недавно делал на ЛК-200. Рассояние между 477-м и 112-м около 40см. Оба под капотом. Раз в два-три дня сей пепелац глох на ходу... естественно хозяин был не в восторге.
Смещение тяжести ответственности с IS-112 на BM-103 проблему решило навсегда.

Как вы заменили 112 на 103? Если 103 не работает с Pandect? О_О Просто та же ситуация и хотелось бы обойтись малой кровью..


Часовой пояс GMT +4, время: 04:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)