Оцените комплекс.
Всё решился.
буду ставить адназначна:) Машинка Ауди а4 1998г. Подскажите плиз, нет ли ошибок или заменить чего либо.... 1) Пандора 2000 2) Иммо 477 3) Замок капота Дефен тайм 4) НМ-05 (для замка капота) 5) Блокировка двигателя - BM-103 Вроде всё. |
На мой взгляд, нет смысла ставить дополнительную проводную блокировку BM-103, если есть иммобилайзер Pandect, к которому можно добавить радиореле Pandect IS-110/112. Впрочем, для совсем мощного противоугонного комплекса с двумя независимыми контурами защиты - можно BM-103 ставить. В комплекте Pandora 2100 есть BM-103.
Кроме того, есть иммобилайзер Pandect IS-471, который заменяет Pandect 477 и модуль HM-05, при этом Pandect 471 еще имеет плюсы. В общем, как раз для вариантов противоугонных комплексов, описанных Вами, и выпущены новые продукты Pandora 2100 и Pandect 471, они и дешевле, чем отдельно покупаемые все модули. Итого: 1) Pandora 2100 2) Pandect 471 3) Замок капота Дефен тайм 4) Радиореле Pandect IS-112 |
Блин чтото я ненайду на сайте 112 реле, только есть 110.
Тоесть впринципе заменить БМ-103 на радиоуправляемую (110 или 112) стоит? |
Да, не уделяем должного внимания сайту alarmtrade.ru
Точнее, этой его версии. Идет процесс создания нового сайта. Радиореле Pandect IS-112 смотрите здесь: http://www.alarmtrade.ru/service/docs Повторюсь, на мой взгляд, дополнительная блокировка в виде радиореле IS-110/112 эффективнее и надежнее, чем проводная BM-103. Но для еще более мощного противоугоного комплекса можно ставить и BM-103, и IS-112 вместе. |
Прочёл, спс.
Но тут вопрос: инструкции к 110 и 112 идентичны. Дык чем же отличаются эти устройства? И какая цена на 112 в Москве? |
Вот кстати вопрос ещё по Defen Time замку капота.
Как он будет подключен? Будет ли болтаться трос? Как он устанавливается всвязке с НМ-05? |
Установка замка капота очень сильно зависит от опыта / лени установщика и от особенностей конкретного авто. На месте нужно определяться с уязвимостями той или иной схемы расположения замка.
Страховочные тросики лучше закрепить в двигательном отсеке так, что-бы добраться до них можно было только на подъемнике, а еще лучше чтобы для этого пришлось открутить защиту картера, а не прятать их за решеткой радиатора, бампере или подкрылке. |
В Ауди а4 там встроенная в капот передняя решётка.
Нелучше ли поставить двойной замок - побокам? |
Цитата:
Инструкции к ним немного разные, в IS-112 есть доп.провод. Цены примерно одинаковые, около 1800 р. |
Народ а вот если функция закрытия окон нужна и функция открытия багажника с брелка в пандоре 2000. Какие можули докуить надо?
|
Все зависит от установщика:
В случае открывания багажника из салона кнопкой - подключение к ней не требует ничего, кроме желания реализовать это. Если на модуле управления стеклоподъемниками есть автоматический режим (одним касанием закрываем окно до конца), то для реализации автоматического закрывания при постановке на охрану потребуется реле (может несколько) для подачи питания и 4 диода. Но большинство установщиков скажет, что нужно покупать доводчик стекол - тут можно срубить за установку побольше.. |
И еще банальный вопрос, а сам иммобилайзер разве двигатель не блокирует, или нужно BM-103?
|
Двигатель (точнее, элекрические цепи) блокирует всё - и сам основной блок сигнализации, и основной блок иммобилайзера тоже.
Реле BM-103 и/или радиореле IS-112 являются дополнительными блокировками, повышающими противоугонные свойства охранной системы. |
т.е. связки Pandora 2000 + Pandect 477 + HM-05 + электрозамок будет оптимальным минимумом?
|
Сигнализация Pandora 2000 + иммобилайзер Pandect 471 + радиореле Pandect 112.
Думаю, это оптимально. Дальнейшее усиление - добаляете еще 1-2 шт. радиореле блокировки Pandect IS-112. |
с 112-ми иногда бывают проблемы. Со связью.
Недавно делал на ЛК-200. Рассояние между 477-м и 112-м около 40см. Оба под капотом. Раз в два-три дня сей пепелац глох на ходу... естественно хозяин был не в восторге. Смещение тяжести ответственности с IS-112 на BM-103 проблему решило навсегда. |
Цитата:
Помоему Иммо или сига блокирует определённые цепи... или я просто непонял Вас. |
Тимоха, если пытаться следовать вашей логике, то блокировкой двигателя можно назвать только хороший ломик вогнанный в бочину блока цилиндров.
Любые электронные устройства (сигнализации, иммобилайзеры, секретки и т.д и т.п.) блокируют двигатель путем блокировки "определенных цепей". Valery R. имел в виду, что блокировку "определенных цепей" осуществляет и сам центральный блок сигнализации, и выносные реле (в том числе ВМ-103), и сам иммобилайзер, и реле 112-е. Все зависит от фантазии и лености(размера вознаграждения) установщика. |
По возможности ломик должен проходить сквозь капот, чтоб угонщик сразу видел - машина не угоняемая. Если по теме то прислушайтесь к дельным советам Валерия , он плохого не посоветует.
|
Сори просто незнаю как это работает:rolleyes:
Просто купил машину:) |
ATi, с 112-ми иногда бывают проблемы. Со связью.
Недавно делал на ЛК-200. Рассояние между 477-м и 112-м около 40см. Оба под капотом. Раз в два-три дня сей пепелац глох на ходу... естественно хозяин был не в восторге. Смещение тяжести ответственности с IS-112 на BM-103 проблему решило навсегда. Как вы заменили 112 на 103? Если 103 не работает с Pandect? О_О Просто та же ситуация и хотелось бы обойтись малой кровью.. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:30. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)