Pandora 2000 - нужна консультация
Добрый день.
Решил поставить эту сигналку. Повелся собс-но на диалог и постоянный контроль канала. Теперь вот вопросы. 1. Температурные датчики. - t салона постоянно показывает S-00. Датчик установлен в салоне под приб. панелью. - t двиг. вроде как работает, но очень инертно: т.е. например машина уже прогрета о номинала (по стрелке термостата), а на брелке 35...45 град. И наоборот - машина уже давно остыла, а показать может 65 град. Датчик на крышке головки блока. - напр. акум. показывает почему-то тоже в "градусах" (хотя вроде правильно - от 12.5 до 13.2, но "градусов Цельсия") 2. Непонятна работа встроенного реле (разъем X9). Подключено по схеме с заводскими установками с "разрывом зажигания", провод зажигания физически перерезан. Но при проверке выяснилось что блокировка не срабатывает: т.е. при охране открываешь дверь, сирена орет, вставляешь ключ, заводишь... Подскажите плз где "копать". 3. Непонятна работа "постоянного контроля канала". - во-первых, сигнал о потере канала приходит с большой задержкой. - во-вторых, часты ситуации когда не рядом с машиной, но в пределах видимости (300м) - канал вроде бы есть (зеленая лампочка мигает, но при попытке опросить машину - БОЛТ (связи нет) - про возню с выбором иконки "check" на брелке просто промолчу... - еще может просто при тех же 300 метрах брелок без проблем мигать зеленым, потом вдруг "канала нет", потом минут через 10 - опять зеленым. Т.е. по сути - мигание брелка "зеленым" глазом ВАЩЕ ни о чем не говорит. Подскажите плз - где чего посмотреть-проверить можно... P.S. Если честно, начал жалеть что купил сей девайс. До этого был Томагавк-9020 - ваще проблем не было (также сам устанавливал)... |
1. s-00 - обрыв в линии датчика - либо кабель, либо сам датчик (((
по поводу странностей поведения датчика двигателя - значит так и ведёт себя та поверхность, на которой он установлен - датчик врать не станет - ему от этого выгоды нет. 2. копать в установках 1-9.10 и подключении реле. 3. контроль канала связи - точнее сказать проверка канала оповещения! соответственно проверяется канал оповещения, а не командный. Почему долго - обсуждалось много раз. Проверочные посылки отправляются с переодичностью раз в 45 сек. если брелок не получил 2 посылки - играет мелодия "потеря связи" соответственно проходит полторы минуты после фактического исчезновения связи. Почему так - иначе бы Вас замучал этот контроль, который контролировал бы каждую помеху в эфире. |
Спасибо за ответ.
1. по датчикам понятно. Кабель прозвоним, а вот если датчик дохлый - эт грустно... - у дилера где покупал Пандору есть такие? (как бы некритично, но неприятно). а с индикацией напряжения в "градусах" - это нормально? 2. Подключено по схеме рис.14 в рук-ве (пока без цепей автозапуска "зажиг2" и т.д.-они ж на это дело не влияют, т.к. цепляются параллельно...), 1-9.10 - "с разрывом", заводск. установка (проверил, индикатор красный). Как вариант - может попробовать поменять установку?... 3. Понятно. Т.е. брелок постоянно работает на прием при контроле канала? Тогда просто с толку сбивает мигающая лампочка "Send" на брелке (типа он что-то посылает в эфир). Жаль конечно что нет оповещения при возврате канала - постоянно же не смотришь на эти лампочки на брелке... И при потере только один раз сигналит :о( |
Цитата:
По мне, так это уже придирки... |
Уважаемый Casper, ваш сарказм в принципе понятен - но я не придирался (пока :о)), а просто спросил - это только у меня такой "глюк" или общее? оказалось, что общее (!?). Не страшно конечно, и работе не мешает, ну да ладно - разработчики наверно "не заметили" :о).
А то что напруга через подчерк - это хорошо! :о) |
Цитата:
|
Палыч2008.Попробуйте разъединить разъём Х9 и завести автомобиль. Если он заведётся, значит Вы разорвали не провод Заж.1
|
2 CANcer. Идея понятна. Спасибо за совет, попробую.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)