GYRY, можно автомобиль не разбирать. можно непосредственно к кабелю RF-модуля подключиться но для этого переходник необходимо сделать. Здесь на форуме эта тема поднималась. если интересно - можно поиском найти.
|
мне вот интересно после того как выпускаете новую программу/прошивку элементарно её тестируете банальным ударом, датчиком движения, открыванием багажника на охране?
или все это мы за вас будем делать??? Такое ощущение что неопытные ПТУшники чето напаяли и продают народу попробовать, как вам? -а? не работает, счас поправим, купите модуль перепрограммирования, скачайте прошивку и отпишитесь нам, перестало? с таким подходом скоро купив японский телевизор скоро увидим пункт 1 -возьмите отвертку и паяльник и ... Смешно? Грусто за такое отношение и никакого контроля качества и тестирования выпускаемой продукции нет!!! ПТУшный совок! При всем уважении к создателям P2000, коей и пользуюсь |
P2000+, добрый! :) Даже сказать нечего. Только косяки у всех, а такой оперативности признания их наличий и выпуска готовых решений их исправления нет ни у кого кроме АТ, думаю с этим спорить не будем?
С уважением к Пользователям P2000. |
Цитата:
|
Цитата:
Также залил 6.140 прошивку. Постоянные срабатывания от VG-64 пропали. Но все равно имеются эпизодические срабатывания предварительной зоны объемника. Датчик под обшивкой потолка. Основной блок сигнализации - жестко на Г-образном уголке к металлу. Нормально чуствительность пока настроить не удалось. |
2P2000+
На самом деле проблема с тестированием гораздо более фундаментальная, чем может показаться на первый взгляд. Я как пользователь разделяю ваше мнение, но как профессионал понимаю, что процесс тестирования - вещь вполне не однозначная. Даже продукты Майкрософт со всеми ее дэйли-билдами и автоматическим тестированием все таки иногда работают не очень стабильно. Чего уж говорить об отечественных разработчиках! И потом, качественная система тестирования увеличит затраты на разработку, а значит и финальную цену продукта. Соотношение цена/качество в этом смысле весьма тонкое... Теперь 2stotten И тем не менее, это не в коем разе не должно полностью оправдывать разработчиков сего замечательного продукта в том, что у Вас нет качественной системы тестирования. Именно системы, которая бы мало зависела от человеческого фактора и в частности, от ошибок конкретных людей. Если вы занимаетесь выпуском массового продукта, то решения в данной области были бы для вас очень эффективными. Очень хорошо о тестировании написал Джоел Спольски в своем цикле статей, русский перевод которых можно посмотреть по адресу: http://russian.joelonsoftware.com/index.html, статья под названием "Пять (неуважительных) причин не иметь тестеров" |
Эх, та же самая беда. Не сбрасывается индикация датчика!
Да уж, тоже выскажу свое возмущение господам из Алармтрейда по поводу исправления своих ошибок и старого номера прошивки. Специально сам проверял номер прошивки и установщикам сказал, чтоб последнюю залили перед установкой - заводская была 6.130 (поэтому и не перепрошивали, а зачем, раз последняя?). Как оказалось - непоследняя. Эх, теперь из-за этого дурацкой индикации датчика удара придется ехать в обратно в сервис, перепрошивать. Стыдно должно быть! И еще не совсем в эту тему, но выскажусь тут - качество исполнения брелока сигнализации мягко говоря расстроило. Облой неаккуратно срезан, корешок антенны тоже как-то топорно обрезан, на торце пластикового защитного стекла вообще около 2 мм облоя торчит в месте где была литниковая система. Странно это все. Красиво говорят о промышленных радиокомпонентах, диалогах, а тут берешь в руки брелок и думаешь - а эта ли та самая хваленая сигнализация... В общем убрал в чехол чтобы не расстраиваться. Кстати метка от Пандека производит прямо противоположное впечатление - пластмасса сделана очень аккуратно и качественно. |
Перепрошивка
Попробуем рассмотреть варианты помощи в перепрошивке Pandora DeLux, для жителей Петербурга в рамках нашего сервисного центра.
1. Предварительно согласовав время, подъехать к нам в установочный центр. Мы- демонтируем блок (предварительно считав Ваши настройки), перепрошьём Ваш блок и установим его на место. Затраты: монтаж-демонтаж от 1500р.(в зависимости от сложности поиска и демонтажа блока) ;время: от одного часа.Перепрошивка: 350р. Поиск и перепрограммирование кодового реле (если есть) от:1000р. Время:от тридцати минут. 2. Снять блок с автомобиля. Подъехать к нам, оставить блок. Получить блок обратно через один-два дня с Вашими настройками. Стоимость 350р. 3. Подъехать к нам, считываем Ваши настройки. Время: пять-десять минут. В течении одного двух дней получаете блок с Вашими настройками. (В этом варианте возможно получить блок в течении пятнадцати минут, зависит от наличия блока в подменном фонде.) Отдаём Вам запрогаммированый и перешитый блок под залог 4000р +350р. работа. Меняете блок в Вашем установочном центре.Привозите обратно со старой прошивкой,получаете ранее оставленный залог. При перепрошивке, Вы получаете диск с программой LoadDeLuxe и Вашими настройками. Перепрошивка охранной системы установленной в нашем установочном центре, производится бесплатно. С уважением: "Автоблок" www.avtoblok.ru |
Цитата:
|
Цитата:
Косяк на сколько я понимаю был исправлен в августе? Так в чем проблема ВСЕМ дилерам разослать разъяснения с просьбой перепрошить все купленные ранее Пандоры? Не прекрывайтесь постулатами: "Быстро ответил на жалобу - удовлетворил клиента." Мне инсталлировали PDL2100 - 20 сентября, Вы считает Вы сделали все для того что бы такие сигнализации не попали в розницу? Откомментируете плиз предложение АВТОБЛОКА - возможно АТ предложит ВСЕМ свом представителям объявить "отзыв" ? |
| Часовой пояс GMT +4, время: 13:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)