Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Реле ВМ-103 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2163)

zappa 27.08.2008 17:04

Реле ВМ-103
 
Не пинайте меня сильно, далек от мира не то что сигнализаций, но и вообще радиоэлектроники.
Но я таки не могу понять, как работает реле ВМ-103. То, что я понял, это что реле управляется основным блоком. И в таком случае, не может ли угонщик просто заменить основной блок своим со своими метками и тогда хитро спрятанные реле просто тупо начнут управляться новым блоком? Или эти реле каким-то образом привязаны к конкретному блоку, меткам?

И еще вопрос. Как эти реле работают с Пандорой 2100? Т.е. при постановке на охрану одновременно (или наверное, вернее при снятии с охраны) включается/отключается и это реле? Или оно управляется дополнительными командами?

И уж тогда еще и вопросик по Пандоре 2100. Встретил утверждение, что в эту сигнализацию встроено реле управление замком капота, но нигде на вашем сайте не нашел упоминание об этом. Думаю, товарищ ошибся, но все же хотелось бы уточнить - есть ли в сиге реле управления замком капота?

Casper 27.08.2008 17:19

Реле привязывается в блок и управляется цифровым сигналом.

С ПДЛ2100 работают также как и с 2000 и 1500.

Реле работает по принципу:
- Почуяло зажигание, начинает отсчет.
- Если в период отсчета пришел верный код, то ничего не делает
- Если за период отсчета кода не пришло или он не верен - разрывает цепь.

в ПДЛ2100 модуль замка капота не встроен. Собственно ПДЛ может управлять замком сама по аналоговой цепи или при помощи внешнего модуля замка капота по цифровой цепи, также как и ВМ-103.

zappa 27.08.2008 17:50

Т.е. реле привязывается при монтаже к определенному блоку и если получает команду от другого блока, то просто не реагирует на него? А возможна ли перепривязка реле на другой блок? Как это делается?

Casper 27.08.2008 17:51

zappa, возможна. Читайте мануал.

zappa 27.08.2008 17:57

Цитата:

Реле работает по принципу:
- Почуяло зажигание, начинает отсчет.
- Если в период отсчета пришел верный код, то ничего не делает
- Если за период отсчета кода не пришло или он не верен - разрывает цепь.
Т.е. если я правильно понял, в том случае если сигнализация отключена корректно, то она дает сигнал реле что все в порядке, можно разрешить запуск. Значит, можно предположить такую ситуацию, при которой злодеи тем или иным способом корректно отключили сигу - и в этом случае реле покорно исполнит их волю и двигатель будет запущен? Возможно, я очень глубоко не прав, но получается масло масляное: если злодеи уже отключили сигу и проникли в салон, то и реле не является им помехой: в чем тогда его смысл?

sergey08 27.08.2008 18:17

Цитата:

Сообщение от zappa (Сообщение 19908)
Т.е. если я правильно понял, в том случае если сигнализация отключена корректно, то она дает сигнал реле что все в порядке, можно разрешить запуск. Значит, можно предположить такую ситуацию, при которой злодеи тем или иным способом корректно отключили сигу - и в этом случае реле покорно исполнит их волю и двигатель будет запущен? Возможно, я очень глубоко не прав, но получается масло масляное: если злодеи уже отключили сигу и проникли в салон, то и реле не является им помехой: в чем тогда его смысл?

При снятии с охраны это реле никак не защитит от угона-у нет глазок и ушек и оно не знает Вы сидите за рулём авто или нет.А вот в случае взлома авто и быстрого устранения основной блокировки это реле не даст злодеям быстренько слямзить Ваше сокровище.Хотя я считаю,что для усиления защиты лучше поставить иммобилайзер и, желательно с нормально разомкнутыми контактами.

ATi 27.08.2008 19:41

способов корректно отключить Пандору без родного брелка или ПИН-кода нет.
Поэтому реле обеспечивает весьма высокую угоностойкость в составе сбалансированной системы. Кстати, контакты реле- НР.

Casper 27.08.2008 23:16

ATi, ВМ-102 тоже НР???? У меня звонилось, пока не разобрал :)


zappa, Делай так:
- Ставь ПДЛ в салон.
- Ставь модуль чтения T-Button
- В программировании отключай "Разрешить ввод пин кода"
Теперь корректно сигналку можно снять только таблеткой или пейджером сигналки.
- Под капот ставь кодовое реле
- Под капот ставь модуль управления замком капота
- ПОд капот ставь замок капота.
Реле и модуль будут подключены по цифровому каналу, то есть тупым замыканием ничего не сделать.
Замок капота не даст открыть капот, пока не будет разблокирован, а он будет разблокирован, если не будет правильного сигнала, а правильного сигнала не будет, если не будет корректно отключена пандора, а пандору можно отключить только пейджером или таблеткой.
Ну а кодовое реле в этом случае даст электронную блокировку машины и не сможет быть демонтировано до открытия капота и далее по тексту.

Spirit 27.08.2008 23:53

Casper, несколько поправок:

1. BM-103 - нормально разомкнутое. И алгоритм его работы немного иной:

- Почуяло зажигание, замыкает цепь, начинает отсчет трёх секунд.
- Если в период отсчета пришел верный код, то ничего не делает
- Если за период отсчета кода не пришло или он не верен - разрывает цепь.
- Если пропало питание (выключили зажигание, отключили базовый блок и т.п.) - разрывает цепь.

2. Таблетки всё-таки называются не T-Button, а или iButton, или Touch Memory. Или ещё Dallas. Это так, для ясности. Чтобы человек не искал никаких T-Button'ов, ибо не найдёт.

По остальному возражений нет :)

Casper 28.08.2008 09:44

Spirit, про таблетки - ага, зачот, я чета попутал однозначно. Сказывается наверное простуда и темперь завышенный.

Тогда повторю и свой вопрос, ВМ-102 - тоже НР???

Spirit 28.08.2008 20:46

Casper, да, BM-102 тоже НР. Оно вообще от BM-103 ничем не отличается, кроме использованных в нём элементов. Новое название, видимо, дали просто так, чтобы отличать. Я бы на их месте назвал новое реле как-нибудь типа BM-102 v.2, ну да бог с ним.

Casper 29.08.2008 10:08

Spirit, понял.

vovbv 02.09.2008 20:56

> Почуяло зажигание, замыкает цепь, начинает отсчет трёх секунд.
За три секунды стартер успеет завести мотор(ну если на стартер ставить).. какая то секъюрити hole получается.

Spirit 02.09.2008 22:49

vovbv, а не надо ставить на стартер. Это вообще не лучшая цепь для блокировки, ибо обойти легко. Легче - только бензонасос обойти, пожалуй.

И это не дыра, это специальная функциональность, чтобы самодиагностика автомобиля не нашла никаких разрывов и не доложила об этом через Check Engine или, хуже того, сообщением на английском языке прямо на экране бортового компа. То-то угонщик обрадуется! :)

vovbv 03.09.2008 20:51

>vovbv, а не надо ставить на стартер.
У меня стартер закрыт бронекожухом, приварен прямо, то есть не снять - внутрь провода заходят, и ВМ-103 внутри, недоступна. т.е. только снимать стартер иначе никак. (свой стартер должен быть у угонщика)
Но я не ожидал что такая фигня есть с 3 секундами...
значит что бы закрыть эту дыру, надо поставить еще реле задержки (типа одновибратор) на 3 с (чуть больше) и каждый раз включил зажигание - через 3с можно запускать.

Spirit 04.09.2008 13:47

vovbv, ну да, то, что этой информации нет в инструкции (а ведь, по-моему, её там действительно нет) - это плохо. Вообще говоря, стоило бы сделать эту фичу как-то настраиваемой. Например петельку вывести наружу. Разрезал - нет задержки, не разрезал - есть. Это Алармтрейду на заметку на будущее. Может, какое-нибудь BM-104 будет таким. :)

ATi 04.09.2008 23:06

Spirit, +1 за петельку. Мне эти 3с. тоже иногда мешают, даже не применительно к блокировке стартера.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:27.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)