Реле ВМ-103
Не пинайте меня сильно, далек от мира не то что сигнализаций, но и вообще радиоэлектроники.
Но я таки не могу понять, как работает реле ВМ-103. То, что я понял, это что реле управляется основным блоком. И в таком случае, не может ли угонщик просто заменить основной блок своим со своими метками и тогда хитро спрятанные реле просто тупо начнут управляться новым блоком? Или эти реле каким-то образом привязаны к конкретному блоку, меткам? И еще вопрос. Как эти реле работают с Пандорой 2100? Т.е. при постановке на охрану одновременно (или наверное, вернее при снятии с охраны) включается/отключается и это реле? Или оно управляется дополнительными командами? И уж тогда еще и вопросик по Пандоре 2100. Встретил утверждение, что в эту сигнализацию встроено реле управление замком капота, но нигде на вашем сайте не нашел упоминание об этом. Думаю, товарищ ошибся, но все же хотелось бы уточнить - есть ли в сиге реле управления замком капота? |
Реле привязывается в блок и управляется цифровым сигналом.
С ПДЛ2100 работают также как и с 2000 и 1500. Реле работает по принципу: - Почуяло зажигание, начинает отсчет. - Если в период отсчета пришел верный код, то ничего не делает - Если за период отсчета кода не пришло или он не верен - разрывает цепь. в ПДЛ2100 модуль замка капота не встроен. Собственно ПДЛ может управлять замком сама по аналоговой цепи или при помощи внешнего модуля замка капота по цифровой цепи, также как и ВМ-103. |
Т.е. реле привязывается при монтаже к определенному блоку и если получает команду от другого блока, то просто не реагирует на него? А возможна ли перепривязка реле на другой блок? Как это делается?
|
zappa, возможна. Читайте мануал.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
способов корректно отключить Пандору без родного брелка или ПИН-кода нет.
Поэтому реле обеспечивает весьма высокую угоностойкость в составе сбалансированной системы. Кстати, контакты реле- НР. |
ATi, ВМ-102 тоже НР???? У меня звонилось, пока не разобрал :)
zappa, Делай так: - Ставь ПДЛ в салон. - Ставь модуль чтения T-Button - В программировании отключай "Разрешить ввод пин кода" Теперь корректно сигналку можно снять только таблеткой или пейджером сигналки. - Под капот ставь кодовое реле - Под капот ставь модуль управления замком капота - ПОд капот ставь замок капота. Реле и модуль будут подключены по цифровому каналу, то есть тупым замыканием ничего не сделать. Замок капота не даст открыть капот, пока не будет разблокирован, а он будет разблокирован, если не будет правильного сигнала, а правильного сигнала не будет, если не будет корректно отключена пандора, а пандору можно отключить только пейджером или таблеткой. Ну а кодовое реле в этом случае даст электронную блокировку машины и не сможет быть демонтировано до открытия капота и далее по тексту. |
Casper, несколько поправок:
1. BM-103 - нормально разомкнутое. И алгоритм его работы немного иной: - Почуяло зажигание, замыкает цепь, начинает отсчет трёх секунд. - Если в период отсчета пришел верный код, то ничего не делает - Если за период отсчета кода не пришло или он не верен - разрывает цепь. - Если пропало питание (выключили зажигание, отключили базовый блок и т.п.) - разрывает цепь. 2. Таблетки всё-таки называются не T-Button, а или iButton, или Touch Memory. Или ещё Dallas. Это так, для ясности. Чтобы человек не искал никаких T-Button'ов, ибо не найдёт. По остальному возражений нет :) |
Spirit, про таблетки - ага, зачот, я чета попутал однозначно. Сказывается наверное простуда и темперь завышенный.
Тогда повторю и свой вопрос, ВМ-102 - тоже НР??? |
Casper, да, BM-102 тоже НР. Оно вообще от BM-103 ничем не отличается, кроме использованных в нём элементов. Новое название, видимо, дали просто так, чтобы отличать. Я бы на их месте назвал новое реле как-нибудь типа BM-102 v.2, ну да бог с ним.
|
Spirit, понял.
|
> Почуяло зажигание, замыкает цепь, начинает отсчет трёх секунд.
За три секунды стартер успеет завести мотор(ну если на стартер ставить).. какая то секъюрити hole получается. |
vovbv, а не надо ставить на стартер. Это вообще не лучшая цепь для блокировки, ибо обойти легко. Легче - только бензонасос обойти, пожалуй.
И это не дыра, это специальная функциональность, чтобы самодиагностика автомобиля не нашла никаких разрывов и не доложила об этом через Check Engine или, хуже того, сообщением на английском языке прямо на экране бортового компа. То-то угонщик обрадуется! :) |
>vovbv, а не надо ставить на стартер.
У меня стартер закрыт бронекожухом, приварен прямо, то есть не снять - внутрь провода заходят, и ВМ-103 внутри, недоступна. т.е. только снимать стартер иначе никак. (свой стартер должен быть у угонщика) Но я не ожидал что такая фигня есть с 3 секундами... значит что бы закрыть эту дыру, надо поставить еще реле задержки (типа одновибратор) на 3 с (чуть больше) и каждый раз включил зажигание - через 3с можно запускать. |
vovbv, ну да, то, что этой информации нет в инструкции (а ведь, по-моему, её там действительно нет) - это плохо. Вообще говоря, стоило бы сделать эту фичу как-то настраиваемой. Например петельку вывести наружу. Разрезал - нет задержки, не разрезал - есть. Это Алармтрейду на заметку на будущее. Может, какое-нибудь BM-104 будет таким. :)
|
Spirit, +1 за петельку. Мне эти 3с. тоже иногда мешают, даже не применительно к блокировке стартера.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:27. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)