Индикатор запуска двигателя
Доброго всем времени суток.
Проблема такова: автомобиль Тайота корола 1,6 мкп , сигналка пандора 2000(с автозапуском) Установили мне в сервис центре (если можно его так назвать), на пейджере индикатор запуска двигателя показывает что двигатель постоянно запущен. В сервисе сказали, что все подключено по инструкции, проблема может быть в сигнализации самой. Все функции работают (постановка на охрану, автозапуск), не знаю где искать концы. Помогите советом. Как быть? Спасибо. |
nurbek05, в режиме охраны тоже индицирует запущенный двигатель?
Какие параметры контроля двигателя выставлены? |
Цитата:
Параметры контроля стоят заводские контроль двигателя по тахометру и контроль двигателя по напряжению, а контроль двигателя по напряжению бортовой цепи отключен. И еще при просмотре статуса "check" показывает s-78; e-30; 12_8? по моему должно быть наоборот s(salon)-30 и e(engine)-78? тоже глюк какойто. Обидно столько денег вбабахать и такие косяки. |
Насчёт температуры-никаких глюков.Зайдите в первую таблицу программирования и поменяйте адресацию термодатчиков.А с индикацией запуска-это действительно возможно проблема с брелоком-менйте,он же на гарантии.
|
Цитата:
Второй брелок тоже самое показывает. Может быть главный блок? |
nurbek05, из твоих слов, я верно понял, что контроль по тахо и лампе масла?
Тогда проверь полярность лампы масла, попробуй ее отключить (ну в смысле контроль по лампе масла), попробуй отключить контроль по тахо, короче потыкайся в настройках. Методом иключения поймешь, что не так. Можно даже попробовать тупо включить зажигание (но не заводить) и секунд 5-10 подождать, погаснет индикатор запущенного двигателя? |
Цитата:
Зажигание включал, ждал минут пять, никакой реакции. |
А можно сделать так?
1. Отключить АКБ или вынуть 3А предохранитель сигналки 2. Вынуть батарейку из пейджера и нажать кнопку 1 или 2. 3. Подождать минуту (больше не надо, все равно чуда не произойдет) 4. Вставить в пейджер батарейку, включить его (3 тряма кнопкой F) 5. Подключить АКБ, или вставить предохранитель. 6. Подождать установления связи сигналки и пейджера или самому спровоцировать связь, скажем поставить на охрану. В какой момент после 5 пункта появится индикация запущенного двигателя? Можно попробовать еще отключить ВСЕ режимы контроля запущенного двигателя, если и в этом случае будет индикация, то остался один действенный метод: Снять сигналку, подключить только питание и радиомодуль, подключить к блоку питания или отдельному аккумулятору ее и попробовать потыкать кнопочки на белочке. Если и в этом случае будет "заведен", то в гарантию (ну я бы тут еще попробовал бы ее перепрошить и сбросить настройки до заводских на всякий случай). |
1. Отключил АКБ
2. Вынул батарейку, нажал 1 3. Подождал минуту 4. Вставил батарейку в пейджер и включил (сразу же индикатор показывает двигатель включен) 5. Подключил АКБ 6. Поставил на охрану. В итоге ничего не изменилось Отключил все режимы контроля запущенного двигателя, индикация так и вертится, не изменилась. Сигнализацию снять не смогу, лучше поеду к установщику. Поищу вариант перепрошивки. У нас в городе точно такого не делают. А как сбросить настройки на заводские параметры (это как если сотку сбросить к заводским параметрам, когда теряешь все данные) I-10.2 ? |
nurbek05, погоди с демонтажом и сбросом.
Значит говоришь как только включил пейджер, сразу крутиться вентилятор (изображение) начал? То есть ни сикунды не прошло, еще играет пусковая мелодия, а он уже крутится? |
Сразу же после включения играет мелодия и крутится вентилятор.
Попробовал еще так сделать 1. Отключил шлейф Х8 2. Вынул батарейку на пейджере 3. Вставил батарейку в пейджер и включил (сразу же индикатор показывает двигатель включен) 5. Подключил шлейф Х8 (через секунду вентилятор погас, дверь мигала (дверь была открыта) 6. Через секунд 5-7 индикатор запуска двигателя опять закуртился. теперь думаю может провод не тот был подключен или еще какой нибудь дополнительный провод (о состоянии двигателя) где то на массу включен. Дело в том что при установке я видел что они что-то долго искали провод какойто, отвечающий за состояние двигателя (заведен или заглушен) |
Вот теперь действительно заметно, что инфа от сигналки поступила о состоянии двигателя.
Надо разбираться с подключением, где-то косяк. |
Сегодня ездил к установщику, выяснил следующее:
(проводок №7 белый/желтый)Вход от датчика масла,лампы зарядки был замкнут на (проводок №20 белый)Вход сигнала от тахометра,инжектора,генератора - т.к. при подключении №20 к генератору при автозапуске сигналка не определяла что двигатель завелся и глушила уже заведенный автомобиль. Так же пробовали подключать к тахометру, тоже самое. И еще при прощупывании тестером №7 мигает лампочка.(так должно быть?) |
nurbek05, белый провод, если не чует запуск (надо чтобы еще были отключены все контроли, кроме тахометра), можно попробовать "Прибавить чуствительности" - есть такой пункт в таблице. Но лучше зацепить этот проводок на форсунку, надежнее.
А вот с лампочкой не понял, какая лампочка мигает при прощупывании 7ого провода? |
Цитата:
|
nurbek05. Подключите белый провод №20 к управляющему проводу форсунки. На Тойота Корола сигналка прекрасно считывает обороты при подключению к форсунке. Бело-жёлтый провод можно не подключать, если есть проблема подключения к датчику давления масла.(желательно всё-таки подключить). По таблице№2 запретите пункт1.3 и разрешите пункт1.4 - контроль двигателя по напряжению бортовой сети. Отсечка стартера будет по скачку напряжения в момент старта двигателя. Не забудте прописать обороты прогретого двигателя. Таблица№2 пункт11. Если других косяков в подключении нет, всё будет работать.
|
Огромное спасибо, буду смотреть только в субботу, как будут результаты сразу же напишу.
|
Не стал ездить к установщику, еще что нибудь "наколдует" - он оказывается блок прикрепил к крышке предохранителей и теперь если придется менять предохранитель придется блок выдергивать и потом заново вставлять.
я так визуально прощупал, в кароле(2008г) нет места для установки блока горизонтально и прямо по направлению движения. точнее нет места в установленном районе, перетащить не позволяют провода. получается только перетащить(в радиусе проводов) вертикально и прямо по направлению движения. Может кто знает куда можно установить? Может придется провода удлинять? Поищу "карту автомобиля". |
у меня таже шляпа. горит постоянно мотор (крутится вентиль). в холодную погоду (точнее когда утром стало теплеть) я насладился несколько раз звуками остановки\запуска двигателя. ничего не подключено из контроля работы двигателя, автозапуска нет, все настройки вырубил по определению работы. если отсоединить аккум, то вентиль пропадает, пока не заведешь тачку. потом снова крутится. брак? ставили там же на такую же машину. этого глюка нет. только у меня.
|
А подключение параллельное или с разрывом? Контроль отключен программно или и программно, и физически?
|
что значит параллельно или с разрывом? цепи зажигания? проверки отключены и программно и физически
|
artk, а проводочки контроля на массу замкнул?
|
нет, ставил не я, но по словам установщика просто обрезаны, оставил 2-3 см. на массу они не отведены.
|
может ли мне помочь сброс на дефаултовые настройки?
глюк был с момента установки, как забирал тачку из сервиса |
artk, Нет, сбрасывать на заводские настройки крайне не советую т.к. в этом случае сбросятся все настройки таймерных каналов... да и вообще все настройки - ситема будет работать совсем по-другому.
Да, уточните про цепи зажигания - параллельно или с разрывом. |
такс, сигнализация подключена паралельно
|
ну что? мне никто не ответит? это брак?
|
artk, посадите на массу провод контроля тахометрического входа, убедитесь что он программно отключен. А Лучше, на самом деле хотябы один из контрольных проводов подключить как этого требует руководство. тогда сигнализация будет видеть: двигатель работает или нет, иначе ей приходится это угадывать по напряжению на проводе зажигания. Если бы схема подключения хотябы с разрывом была - можно было бы объективно сказать работает двигатель или нет, а так... не то что сигнализация - человек не скажет.
|
nurbek05:
На королле 2008 г\в производится "трепанация" торпеды, т.е. верхняя часть всей торпеды (с аирбэгом, дефлекторами, козырьком приборов) вынимается полностью и открывается вид на огромные пространства, где можно установить десяток допблоков. Видимо "установщик" об этом не в курсе - правильно, что не поехал к нему. Провода, возможно придется удлинять. Контроль тахо (белый провод) на заводских настройках берется с контакта №9 разъема OBD, не недо никаких катушек, форсунок и уж тем более генераторов. Повышенную чувствительность в п !-5 разрешить. Контроль по лампе генера\напряжению берется с провода генератора (+12 на заведенном), настройки: полярность датчика отрицательная в п !-5, контроль в !!-1.2, !!-1.3, !!-1.4 разрешить. Проверь и остальной функционал, может еще че-нить не работает... |
Ну все, еле освободился от работы, съездил к электрикам толковым. Все правильно подключили. Базовый блок поставили как надо, индикатор запуска двигателя работает как надо, доволен и спокоен как удаф. Только температуру в салоне и двигателя показывает по нулям. Сказали все подключено по схеме, хотя до этого работал.
Спасибо всем за совет. |
nurbek05, перезагрузи сигналку по питанию (отключи аккумулятор авто). Возможно, что установщики подключали датчик температуры к сигнализации уже после того, как подали на нее питание.
|
Ребят, кто-нить может помочь разобраться с лансером Х? куда кинуть провод лампы контроля напряжения? я б подъехал, покумекали бы)
|
artk, либо к датчику масла, либо ни куда не подключай. Это если мы говорим о бело-желтом проводе ПДЛ.
|
Цитата:
Спасибо. |
а датчик оборотов либо на тахометр, либо на землю? просто я подозреваю, что он у меня просто обрезан.
еще есть такая же машина, с точно такими же подключениями, так там все ок. ну и последний вопрос, а то через обратную связь молчат. не выделяются иконки в последнем столбце на доном из брелоков, чет с индикатором, но не разбит, как мне поменять брелочег? |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)