Глюк в прошивке 6.140 со сбросом тревожных сообщений не исправлен.
И добавлен новый.
Pandora 2000, серийный номер 2200000010841, февраль 2008, изначально была прошивка 6.070 Датчик объема VG-64. Земля датчика повешена на землю в штатном разъеме X7. Сам датчик под обшивкой потолка Все подключения пропаяны. Машина Шкода Октавия NEW. Подключение без CAN. Была перепрошита прошивкой 6.140. Проверил - выставил I-3.6 Запрещено. Приходят ровно раз в минуту 3 сообщения о срабатывании предупредительной зоны. Поменял I-3.6 на разрешено. Поначалу все было прекрасно. Обрадовался. Но в один прекрасный момент, часа через полтора начали приходить тревожные сообщения на брелок о срабатывании тревожной зоны. Интервал между срабатываниями 52-53 секунды, замерял с секундомером. При этом машина стоит под окном - ни сигнала сирены на самом автомобиле, ни мигания поворотников, как бывает при срабатывании датчика не было. То есть приходило только извещение без срабатывания самого датчика. Так продолжалось минут 15, пока действительно не сработал предварительный уровень, пикнув сиреной на машине - ежеминутные извещения на машине прекратились. После перепостановки на охрану та же картина, минут 15 прошло и опять начали приходить ежеминутные оповещения о срабатывании. При этом мигает значок о срабатывании основного уровня датчика, а мелодия играет от срабатывания предварительного - то есть связано с новым глюком. Пункты I-4.6, I-4.7, I-4.8 разрешены. Новый глюк в этой прошивке. После постановки на охрану через некоторый промежуток времени на брелке появляется идикация срабатывания основного уровня дачтика. При этом ни на машине, ни на брелке тревоги не происходит. В лог на брелке это срабатывание записывается. Интервал времени - чаще всего это рвоно 1 минута 50 секунд. Реже бывает 3 минуты 30 секунд. Индикация срабатывания основного уровня дачтика появляется в итоге не позже чем через 3-4 минуты при каждой постановке на охрану. Это вообще как понимать? Срабатывание есть, а тревоги не вызывает, хотя все сигналы тревоги при срабатывании разрешены? Чуствительность датчиков I-3.1 предупредительный 41 (заводская настройка) I-3.2 тревожная зона 30 I-3.3 тревожная зона 36 (заводская настройка) Представители Алармтрейд - можете что-либо ответить? |
FordFusion
Датчки объема фирмы Mongoose. Ложных сработок не было и нет. Лишние уведомления о сработках отсутствуют. Нареканий нет. Oxidant, я под впечатлением. |
Casper, есть там специфичная проблемка. АТ уже знают, ждем следующую прошивку.
|
Цитата:
|
Что значит есть специфичная проблема? Как ждем прошивку???? Ёёёёёёёёё. У меня 6.130, срабавывания есть!!! Договорился с людьми, можно перепрошить. Поеду за 200 с лишним км, чтобы это сделать! А тут такие новости!!! Тогда не перепрошивать, пока не выйдет новая или как? Знаете ли разбираться машину туда-сюда то же не в радость!
|
GYRY, проблема только с микроволновыми датчиками. И то только в определенных условиях.
Если микроволновика нет, то в остальном все будет работать как часы. |
Что такое микроволновые датчики? Они, я так понимаю, не входят в основной комплект сигналки?
|
нет, не входят
|
А разве монгустовский не микроволновик???
|
Casper, у тебя работает?
я так понял, что работает. значит все нормально У меня лично тоже работает, Фалконовский. Но я же, лично, в некоторых ситуациях получаю результат как в начале темы. Причина вроде уже понятна и я думаю скоро все будет исправлено. |
Цитата:
Интересно, в новой прошивке глюк с багажником поправят? |
Цитата:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread2126.html |
Вечером отключил с брелка обе зоны и предупредительную и основную.
Обе... Отключил... Полностью... Ночь машина постояла. С утра слышу привычную трель с брелка о срабатывании предупредительной зоны. Занавес. |
Надо ставить датчик фирмы Saturn .
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...st17835-3.html |
Oxidant, это что, молоточек перечеркнут, а она все равно пиликает?
Вопрос Гидразину: а если кабель от сигналки к МКВ датчику обернуть полоской из фольги, наводки в нем уменьшатся? Дело в том, что этот кабель у меня в машине проходит в 30-40см от РФ-модуля, да и после физического отключения провода на датчике (не на сигналке) ложняки приходили. Регулировка встроенного датчика удара в малых пределах ситуацию не меняла. |
2 stotten.
Не подскажете, программист из отпуска вышел? Когда прошивку с иправлением ожидать? |
Судя по всему программист не в отпуске – он в бессрочной ссылке… пока не найдёт решение.:-)
|
Стоит то же что и у Oxidant: ПДЛ 2000 + VG-64.
Вчера была та же проблема с датчиком - непонятная серия срабатываний. Грешу на дождь и немного завышенную настройку чувствительности, но в ближайшее время постараюсь более подробно описать ситуацию, если ещё раз возникнет. |
Да... действительно... порабы уже и выложить. Извините, замечтался :)
Вот новая v.6.160 Все заявки выполнить, безусловно, не получилось, но кое что сделали. Вот... Ждём отзывов :) читать и качать |
Да... действительно... пора бы уже и выложить. Извините, замечтался :)
Вот новая v.6.160 Все заявки выполнить, безусловно, не получилось, но кое что сделали. Вот... Ждём отзывов :) читать и качать |
Таймаут багажника в 5 минут убрали?
|
нет ( не убрали... Всё таки у нас считают что больше чем на 5 минут в охране багажник подавляющее большинство пользователей не держит открытым - для длительных операций с багажником можно с охраны снять... И датчик движения не загрубляли т.к. картошку наверное редко выгружают да и можно это без охраны сделать. собственно загрублением там не обойдёшься - придётся совсем отключить т.к. если из багажника извлечь мешок картошки - автомобиль полюбому подпрыгнет/поднимется так, как если бы его домкратили.
|
А что-нибудь из описаных ранее на форуме глюков исправили? (при парраллельном подключении и прочие)?
|
Поясните, что значит "калиброванное значение" и как оно задаётся?
DeLuxe2000 v6.160 1. Добавлена функция "Контроль двигатель по напряжению бортовой сети". Контролируется не только момент старта двигателя (для отсечки стартера) но и напряжение при работающем двигателе (до 13.2V - двигатель остановлен, от 13.3V и больше - двигатель запущен), для контроля используется калиброванное значение, передаваемое на брелок. |
Просьба реализовать оповещение на брелке тревожной зоны дополнительного датчика ОТДЕЛЬНО от тревожной зоны датчика удара (ну хоть как-нибудь,, элементарно даже вместо предупреждения об открытом капоте. А тревогу капота и с багажником соединить можно). Потому как срабатывание тревожной зоны датчика удара не так сильно побуждает к спринту до машины, как тревожная зона датчика объема и осознание того, что в твоем салоне кто-то есть. . На датчик удара многие иногда вообще забивают.
|
Fima, на нескольких машинах стояли датчики объема, сложилось ощущение, что этот датчик еще более глючный, чем датчик удара - ложных срабатываний еще больше.
Поэтому в последнее время объемные не ставлю |
Цитата:
|
Цитата:
имеем 2000 пандору + ВГ64 датчик. Не пойму, или обьема срабатывает или удара. ОБьема загрубил немного. Прошивка 6.160 с завода прям была. Вчера вообще сигналка закглючила. Поеду к установщикам демонтировать. |
Цитата:
///Если все же не предвидится возможности отдельного оповещения тревожной зоны объемника, - то может кто-нибудь посоветует, как "подружить" тревожный сигнал этого датчика с концевиком капота, чтобы когда срабатывал объемник, - у меня на брелоке высвечивалось предупреждение об открытом капоте. Концевик капота минус ожидает, а с датчика объема при тревоге не понятно что подается на выход. . Как реализовать? |
Цитата:
Еще в ачале года Casper предложил использовать сигнал от кнопки Call, но для этого прийдется подпаиваться к разъему РФ-модуля и через диоды подавать на него сигнал с МКВ, но это будет мешать при программировании системы: то во второе меню провалимся, то канал при прошивке брелоков поменяется :-( В общем визуальный контроль самый надежный. А на счет раздельной индикации на 2000/2100 повторюсь: Хочется что-бы при срабатывании датчика удара зажигался молоточек, при срабатывании МКВ - молоточек с иконкой СН4. Но что-то мне подсказывает, что с появлением 2500 у Алармтрейда появилась новая "любимая жена" и дорабатывать 2000 уже не будут :-( |
Господа из АТ, поднимаю тему, ответа на вопрос выше так и не получил.
|
DEMON, калиброванное значение задается при первой записи брелоков на стенде у АТ. Для этого нужно подать на сигналку истинное напряжение 12 В.
|
А если сделан апгрейд ПО до версии 6.160, то как записывается это калиброванное значение? И можно ли его изменить?
|
Dmitriy Zhukov, повторяю, при первой записи брелоков в сигналку
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Странно, подавляющее большинство жалуется на этот багажник.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:59. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)