про автозапуск
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщения: 9
Репутация: 10 Heleos репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию про автозапуск

до этого у меня стояла ПДЛ 1500i. теперь с ПДЛ 2000 а/запуск стал делатся немного иначе.

для успешного а/запуска требуется:

1. поднимать ручник при запущенном двигателе, вынимать ключ (двигатель при этом работает), закрывать машину брелком. двигатель глохнет.

или

2. глушить машину, включать зажигание, поднимать ручник, вынимать ключ (зажигание при этом остается включенным), закрывать машину.

если просто заглушить машину, вынуть ключ и поднять ручник (как это я делал с 1500i) - а/запуск не срабатывает (2 гудка на брелке)

так и должно быть?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Наличие второго метода меня удивило (не знал, да и у меня АКПП). Первый метод - однозначно правильный и, на мой взгляд, единственно верный, потому что только он гарантирует, что машину не оставили на передаче (поднятие ручника такой гарантии не даёт).

Поэтому думаю, что так и должно быть, за исключением второго метода. Его быть не должно. Он, по моему разумению, - баг (или программы или вашего подключения). Интересно, что скажут разработчики.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщения: 9
Репутация: 10 Heleos репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

если это особенность пдл 2000 - то сделайте через меню ее отключение. человек сам в состоянии проконтролировать включение передачи.

ручник и там и там поднимать надо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Heleos,
отключи пункт II-3.8 и будет как в 1500i
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщения: 9
Репутация: 10 Heleos репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Heleos,
отключи пункт II-3.8 и будет как в 1500i
и каждый раз для автозапуска придется обучать ее програмной нейтрали?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Heleos Посмотреть сообщение
и каждый раз для автозапуска придется обучать ее програмной нейтрали?
А разве в 1500 не надо было каждый раз обучать?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Вопросец

Кто знает!?
Если завожу машинку с брелока (утром когда из дому выхожу), то даже при включенном регуляторе обдува стекла (печки) и обогрева заднего стекла они не включаются.
Т.е. проблема в том что ключ не повернут... а хотелось бы чтоб печька сразу начинала работать и нагревать салон.

Кто сталкивался? Какие стандартные решения для этого есть?
Машинка Ланос 1.5.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

просто сигналку подключить корректно надо.
АСС у вас не поддерживается, поленился установщик.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщения: 9
Репутация: 10 Heleos репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
А разве в 1500 не надо было каждый раз обучать?
конечно нет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Heleos, поверь, человек ничего сам не в состоянии контролировать со 100% надежностью. Всегда остается фактор "устал/забыл". Большинство того, что падает, бъется и взрывается, делает это именно из-за "человеческого фактора". Впрочем, если хочется испытать свою внимательность (и есть святая в неё вера, до поры до времени ничем не дискредитированная), тогда можно и не полагаться на автоматику. Но отвечать за сбитого пешехода или разбитый автомобиль соседа надо морально готовиться. Лично я предпочитаю иметь грамотный контроль нейтрали. Впрочем, у меня контроль нейтрали осуществляет не сигналка, а АКПП. Если Вы в себе столь уверены, перенастройте сигнализацию на режим АКПП и никаких действий (в т.ч. поднятия ручника) от Вас требоваться не будет.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид