Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   про автозапуск (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2205)

Heleos 09.09.2008 17:28

про автозапуск
 
до этого у меня стояла ПДЛ 1500i. теперь с ПДЛ 2000 а/запуск стал делатся немного иначе.

для успешного а/запуска требуется:

1. поднимать ручник при запущенном двигателе, вынимать ключ (двигатель при этом работает), закрывать машину брелком. двигатель глохнет.

или

2. глушить машину, включать зажигание, поднимать ручник, вынимать ключ (зажигание при этом остается включенным), закрывать машину.

если просто заглушить машину, вынуть ключ и поднять ручник (как это я делал с 1500i) - а/запуск не срабатывает (2 гудка на брелке)

так и должно быть?

Spirit 09.09.2008 19:12

Наличие второго метода меня удивило (не знал, да и у меня АКПП). Первый метод - однозначно правильный и, на мой взгляд, единственно верный, потому что только он гарантирует, что машину не оставили на передаче (поднятие ручника такой гарантии не даёт).

Поэтому думаю, что так и должно быть, за исключением второго метода. Его быть не должно. Он, по моему разумению, - баг (или программы или вашего подключения). Интересно, что скажут разработчики.

Heleos 09.09.2008 19:53

если это особенность пдл 2000 - то сделайте через меню ее отключение. человек сам в состоянии проконтролировать включение передачи.

ручник и там и там поднимать надо.

Casper 09.09.2008 20:55

Heleos,
отключи пункт II-3.8 и будет как в 1500i

Spirit 10.09.2008 15:46

Heleos, поверь, человек ничего сам не в состоянии контролировать со 100% надежностью. Всегда остается фактор "устал/забыл". Большинство того, что падает, бъется и взрывается, делает это именно из-за "человеческого фактора". Впрочем, если хочется испытать свою внимательность (и есть святая в неё вера, до поры до времени ничем не дискредитированная), тогда можно и не полагаться на автоматику. Но отвечать за сбитого пешехода или разбитый автомобиль соседа надо морально готовиться. Лично я предпочитаю иметь грамотный контроль нейтрали. Впрочем, у меня контроль нейтрали осуществляет не сигналка, а АКПП. Если Вы в себе столь уверены, перенастройте сигнализацию на режим АКПП и никаких действий (в т.ч. поднятия ручника) от Вас требоваться не будет.

Heleos 10.09.2008 22:59

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 20389)
Heleos,
отключи пункт II-3.8 и будет как в 1500i

и каждый раз для автозапуска придется обучать ее програмной нейтрали?

Heleos 10.09.2008 23:06

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 20446)
Heleos, поверь, человек ничего сам не в состоянии контролировать со 100% надежностью. Всегда остается фактор "устал/забыл". Большинство того, что падает, бъется и взрывается, делает это именно из-за "человеческого фактора". Впрочем, если хочется испытать свою внимательность (и есть святая в неё вера, до поры до времени ничем не дискредитированная), тогда можно и не полагаться на автоматику. Но отвечать за сбитого пешехода или разбитый автомобиль соседа надо морально готовиться. Лично я предпочитаю иметь грамотный контроль нейтрали. Впрочем, у меня контроль нейтрали осуществляет не сигналка, а АКПП. Если Вы в себе столь уверены, перенастройте сигнализацию на режим АКПП и никаких действий (в т.ч. поднятия ручника) от Вас требоваться не будет.

надо будет попробовать с режимом акпп. на ручник я всегда ставлю машину, на передачу - только если сильный уклон дороги. теперь из-за того что а/м глохнет не сразу пару раз пытался завести работающий двигатель :(.

2алл: вопрос про пдл 1500i открыт. там контроль а/запуска был реализован только поднятием ручника?

Stuk@LOV 11.09.2008 01:38

В 1500-ой, как и в 2000-ой, ручник только тригер разрешения, проверки. На механике процедура программой нейтрали обязательна. Можно активировать включение пр. нейтр. автоматически.
На автомате я стараюсь подключать этот вход на паркинг, в любом случае лучше использовать этот вход!

Casper 11.09.2008 09:41

Цитата:

Сообщение от Heleos (Сообщение 20457)
и каждый раз для автозапуска придется обучать ее програмной нейтрали?

А разве в 1500 не надо было каждый раз обучать?

shkeeper 11.09.2008 12:26

Вопросец
 
Кто знает!?
Если завожу машинку с брелока (утром когда из дому выхожу), то даже при включенном регуляторе обдува стекла (печки) и обогрева заднего стекла они не включаются.
Т.е. проблема в том что ключ не повернут... а хотелось бы чтоб печька сразу начинала работать и нагревать салон.

Кто сталкивался? Какие стандартные решения для этого есть?
Машинка Ланос 1.5.

ATi 11.09.2008 12:32

просто сигналку подключить корректно надо.
АСС у вас не поддерживается, поленился установщик.

shkeeper 11.09.2008 13:17

Понял, поеду к нему исправлять ситуацию. Спасибо.

Casper 11.09.2008 13:36

shkeeper, а зачем печку? Двигатель не прогрет и печка будет лишь холодный воздух гонять.
Более того, прогон этого воздуха дополнительно будет остужать двигатель, который на ХХ и так слабо нагревается.

По мне, так установщик разумно сделал, ибо незачем без присмотра всякие нагреватели запускать. У себя также сделал, пока не будет повернут ключ, ничего из допов работать не будет. А уж приду, включу сам печку, подогрев, мафон, дворники, покурю и форева.

Dmitriy Zhukov 11.09.2008 14:10

Цитата:

Сообщение от Heleos (Сообщение 20458)
из-за того что а/м глохнет не сразу пару раз пытался завести работающий двигатель

Можно реализовать отдельную схему защиты стартера, и тогда просто не сможешь завести (!) работающий автомобиль. Нужно только одно НЗ реле!

Heleos 11.09.2008 20:15

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 20468)
А разве в 1500 не надо было каждый раз обучать?

конечно нет.

Heleos 11.09.2008 20:17

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 20487)
shkeeper, а зачем печку? Двигатель не прогрет и печка будет лишь холодный воздух гонять.
Более того, прогон этого воздуха дополнительно будет остужать двигатель, который на ХХ и так слабо нагревается.

По мне, так установщик разумно сделал, ибо незачем без присмотра всякие нагреватели запускать. У себя также сделал, пока не будет повернут ключ, ничего из допов работать не будет. А уж приду, включу сам печку, подогрев, мафон, дворники, покурю и форева.

прикол а/запуска как раз в том, что машина к приходу твоему уже теплая, стекла отпотели, двигатель прогрет.

Heleos 11.09.2008 20:20

Цитата:

Сообщение от Dmitriy Zhukov (Сообщение 20493)
Можно реализовать отдельную схему защиты стартера, и тогда просто не сможешь завести (!) работающий автомобиль. Нужно только одно НЗ реле!

а что такое НЗ реле? я не силен в электрике, но установщик думаю справится, если ему объясню :)))

Casper 12.09.2008 00:03

Heleos, странно. Или автоматом по ручнику обучается или кнопкой (программируется, что там что там).

ПРо АЗ - вопрос я бы сказал спорный. Наверное кому-как.
У меня получается АЗ за минут 8 до моего появления. Машина без печки имеет 40-50 градусов на движке, сел, ключ повернул, включился подогрев и печка. Вытолкал со двора, пока закрыл ворота, покурил, уже и салон теплый и седушка теплая.
А с включенным АСС, печка не дает движке и до 30 градусов нагреться. А уж сиденья извольте, без моего чуткого присмотра греться я им не позволю.

ATi 12.09.2008 07:38

Цитата:

Сообщение от Heleos (Сообщение 20502)
Цитата:
Сообщение от Casper
А разве в 1500 не надо было каждый раз обучать?

конечно нет.

такое возможно только при установленной в программировании АКПП. Но если такой режим установить на машине с МКПП, то очень вероятен случай попытки запуска двигателя при включенной передаче и соответственно протараненные соседние машины. И это не теория. Я уже не один случай такой видел. Правда это все были не ПДЛ.

shkeeper 12.09.2008 09:03

To Casper:
Ну на вкус и цвет ...
Я до сигналки приходил на стоянку и запускал движок... прыгал вокруг машины от 5 до 10 минут, пока стекла не "растаят".
Теперь, если прийти и опять начать прыгать, то зачем автозапуск? Более того, если сразу направить на стекло уже горячий воздух - то может быть беда, сами знаете какая :) (тем более у меня на лобовухе есть сколы).
Не, хочу печку :)

CANcer 12.09.2008 13:20

shkeeper, обратитесь к установщикам, пусть они подключат АСС. По таблице№2 установите время задержки вкл. АСС после автостарта. Заводская установка-1минута.Если хотите, чтобы двигатель получше прогрелся- разрешите пункты 9.7 и 9.8, соответственно 9.6 оставить разрешенным. АСС при таком варианте включатся через 7минут после автостарта- это позволит получше прогреться двигателю.

Casper 12.09.2008 16:26

shkeeper, прошу прощения, но:
- Если запотевают стекла, то надо с ковриков перед парковкой водичку тряпочкой собрать и отправить на улицу. Оставить небольшие щелки в окнах (особенно есть есть дефлеторы)
- Чтобы прогреть машину, а не раскочегарить стекло, теплый воздух надо подать на пол (в ноги), а не на стекла. У меня стекла еще не лопались, потому что на них и не дую горячим воздухом.

Сейчас временно катаюсь на ниссане, там климат двухзонный, так он горячий воздух для прогрева подает на пол, а на стекло чуть чуть подогретый, такой прохладненький.

Dmitriy Zhukov 12.09.2008 16:55

Цитата:

Сообщение от Heleos (Сообщение 20504)
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Zhukov
Можно реализовать отдельную схему защиты стартера, и тогда просто не сможешь завести (!) работающий автомобиль. Нужно только одно НЗ реле!

а что такое НЗ реле? я не силен в электрике, но установщик думаю справится, если ему объясню ))

Посмотри на страницу 27 инструкции к Пондоре 2000, там нарисованно реле Защиты стартера, так вот, контакт 30 (при отсутствии напряжения на контактах 85 и 86) замкнут на контакт 87а - это назывется Нормально Замкнуто (НЗ). Контакт 30 и 87а подключить как на рисунке - в разрыв провода идущего от замка на стартер. Ну а контакты 85 и 86, один на массу, другой на провод от генератора (где появляется + при работающем двигателе). И все!

shkeeper 14.09.2008 10:40

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 20527)
shkeeper, прошу прощения, но:
- Если запотевают стекла, то надо с ковриков перед парковкой водичку тряпочкой собрать и отправить на улицу. Оставить небольшие щелки в окнах (особенно есть есть дефлеторы)
- Чтобы прогреть машину, а не раскочегарить стекло, теплый воздух надо подать на пол (в ноги), а не на стекла. У меня стекла еще не лопались, потому что на них и не дую горячим воздухом.

Сейчас временно катаюсь на ниссане, там климат двухзонный, так он горячий воздух для прогрева подает на пол, а на стекло чуть чуть подогретый, такой прохладненький.

Не, ну и в правду меня за "юзера" держите... :)
Воды на ковриках у меня нет (даже влаги нет), т.к. они резиновые и этот момент жестко контролируется.
Никто не говорит про раскочегарить... я говорю про "оттаивание" лобового стекла для того чтоб можно было б хотя б лед утрений удалить и иней.
Все прекрасно знают, что на лобовое нельзя резко подавать горячий воздух. В связи с этим многие делают так: пришел, сел, завел и поставил забор воздуха с улицы и обдув на стекло. В результате стекло плавно начинает оттаивать (2-5 мин. как минимум) и к тому времени, когда лед/иней удален со стекла, воздух переводится в положение "в ноги" либо "стекло/ноги" НО уменьшается температура.
Что тут не так? Кажется все правильно...
Далее... стекло у меня со сколом из-за камушка с наших славных дорого, а не потому что я лил на него кипяток :)
Когда убирали скол - пояснили что несмотря на то, что засверлили конец трещины и сняли т.о. напряженность ее НЕ НУЖНО думать что она не будет расти далее... А ВОТ "стимулом" к разрастанию или даже появлению новых может быть РЕЗКИЙ перепад температур. ВОТ и пояснили как лучше зимой прогревать...

К сожалению у меня всего лишь Ланос, и климат-контроля нет... чем богаты :)

Casper 14.09.2008 23:47

Цитата:

Не, ну и в правду меня за "юзера" держите...
Скажите тоже.

Я бы это назвал обмен ИМХО'ми и не более.
Климата и у меня нету, у меня всего лишь фьюжик, там даже кондея нету. АЗ как раз на нем. НА ниссан так пока еще и не реализовал.
Но у меня, как ни странно, утреннего инея нету и стекло чистенькое, прозрачненькое. Может дело в щелочках в окнах?

ATi 15.09.2008 08:46

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 20551)
Может дело в щелочках в окнах?

именно


Часовой пояс GMT +4, время: 14:04.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)