про автозапуск
до этого у меня стояла ПДЛ 1500i. теперь с ПДЛ 2000 а/запуск стал делатся немного иначе.
для успешного а/запуска требуется: 1. поднимать ручник при запущенном двигателе, вынимать ключ (двигатель при этом работает), закрывать машину брелком. двигатель глохнет. или 2. глушить машину, включать зажигание, поднимать ручник, вынимать ключ (зажигание при этом остается включенным), закрывать машину. если просто заглушить машину, вынуть ключ и поднять ручник (как это я делал с 1500i) - а/запуск не срабатывает (2 гудка на брелке) так и должно быть? |
Наличие второго метода меня удивило (не знал, да и у меня АКПП). Первый метод - однозначно правильный и, на мой взгляд, единственно верный, потому что только он гарантирует, что машину не оставили на передаче (поднятие ручника такой гарантии не даёт).
Поэтому думаю, что так и должно быть, за исключением второго метода. Его быть не должно. Он, по моему разумению, - баг (или программы или вашего подключения). Интересно, что скажут разработчики. |
если это особенность пдл 2000 - то сделайте через меню ее отключение. человек сам в состоянии проконтролировать включение передачи.
ручник и там и там поднимать надо. |
Heleos,
отключи пункт II-3.8 и будет как в 1500i |
Heleos, поверь, человек ничего сам не в состоянии контролировать со 100% надежностью. Всегда остается фактор "устал/забыл". Большинство того, что падает, бъется и взрывается, делает это именно из-за "человеческого фактора". Впрочем, если хочется испытать свою внимательность (и есть святая в неё вера, до поры до времени ничем не дискредитированная), тогда можно и не полагаться на автоматику. Но отвечать за сбитого пешехода или разбитый автомобиль соседа надо морально готовиться. Лично я предпочитаю иметь грамотный контроль нейтрали. Впрочем, у меня контроль нейтрали осуществляет не сигналка, а АКПП. Если Вы в себе столь уверены, перенастройте сигнализацию на режим АКПП и никаких действий (в т.ч. поднятия ручника) от Вас требоваться не будет.
|
Цитата:
|
Цитата:
2алл: вопрос про пдл 1500i открыт. там контроль а/запуска был реализован только поднятием ручника? |
В 1500-ой, как и в 2000-ой, ручник только тригер разрешения, проверки. На механике процедура программой нейтрали обязательна. Можно активировать включение пр. нейтр. автоматически.
На автомате я стараюсь подключать этот вход на паркинг, в любом случае лучше использовать этот вход! |
Цитата:
|
Вопросец
Кто знает!?
Если завожу машинку с брелока (утром когда из дому выхожу), то даже при включенном регуляторе обдува стекла (печки) и обогрева заднего стекла они не включаются. Т.е. проблема в том что ключ не повернут... а хотелось бы чтоб печька сразу начинала работать и нагревать салон. Кто сталкивался? Какие стандартные решения для этого есть? Машинка Ланос 1.5. |
просто сигналку подключить корректно надо.
АСС у вас не поддерживается, поленился установщик. |
Понял, поеду к нему исправлять ситуацию. Спасибо.
|
shkeeper, а зачем печку? Двигатель не прогрет и печка будет лишь холодный воздух гонять.
Более того, прогон этого воздуха дополнительно будет остужать двигатель, который на ХХ и так слабо нагревается. По мне, так установщик разумно сделал, ибо незачем без присмотра всякие нагреватели запускать. У себя также сделал, пока не будет повернут ключ, ничего из допов работать не будет. А уж приду, включу сам печку, подогрев, мафон, дворники, покурю и форева. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Heleos, странно. Или автоматом по ручнику обучается или кнопкой (программируется, что там что там).
ПРо АЗ - вопрос я бы сказал спорный. Наверное кому-как. У меня получается АЗ за минут 8 до моего появления. Машина без печки имеет 40-50 градусов на движке, сел, ключ повернул, включился подогрев и печка. Вытолкал со двора, пока закрыл ворота, покурил, уже и салон теплый и седушка теплая. А с включенным АСС, печка не дает движке и до 30 градусов нагреться. А уж сиденья извольте, без моего чуткого присмотра греться я им не позволю. |
Цитата:
|
To Casper:
Ну на вкус и цвет ... Я до сигналки приходил на стоянку и запускал движок... прыгал вокруг машины от 5 до 10 минут, пока стекла не "растаят". Теперь, если прийти и опять начать прыгать, то зачем автозапуск? Более того, если сразу направить на стекло уже горячий воздух - то может быть беда, сами знаете какая :) (тем более у меня на лобовухе есть сколы). Не, хочу печку :) |
shkeeper, обратитесь к установщикам, пусть они подключат АСС. По таблице№2 установите время задержки вкл. АСС после автостарта. Заводская установка-1минута.Если хотите, чтобы двигатель получше прогрелся- разрешите пункты 9.7 и 9.8, соответственно 9.6 оставить разрешенным. АСС при таком варианте включатся через 7минут после автостарта- это позволит получше прогреться двигателю.
|
shkeeper, прошу прощения, но:
- Если запотевают стекла, то надо с ковриков перед парковкой водичку тряпочкой собрать и отправить на улицу. Оставить небольшие щелки в окнах (особенно есть есть дефлеторы) - Чтобы прогреть машину, а не раскочегарить стекло, теплый воздух надо подать на пол (в ноги), а не на стекла. У меня стекла еще не лопались, потому что на них и не дую горячим воздухом. Сейчас временно катаюсь на ниссане, там климат двухзонный, так он горячий воздух для прогрева подает на пол, а на стекло чуть чуть подогретый, такой прохладненький. |
Цитата:
|
Цитата:
Воды на ковриках у меня нет (даже влаги нет), т.к. они резиновые и этот момент жестко контролируется. Никто не говорит про раскочегарить... я говорю про "оттаивание" лобового стекла для того чтоб можно было б хотя б лед утрений удалить и иней. Все прекрасно знают, что на лобовое нельзя резко подавать горячий воздух. В связи с этим многие делают так: пришел, сел, завел и поставил забор воздуха с улицы и обдув на стекло. В результате стекло плавно начинает оттаивать (2-5 мин. как минимум) и к тому времени, когда лед/иней удален со стекла, воздух переводится в положение "в ноги" либо "стекло/ноги" НО уменьшается температура. Что тут не так? Кажется все правильно... Далее... стекло у меня со сколом из-за камушка с наших славных дорого, а не потому что я лил на него кипяток :) Когда убирали скол - пояснили что несмотря на то, что засверлили конец трещины и сняли т.о. напряженность ее НЕ НУЖНО думать что она не будет расти далее... А ВОТ "стимулом" к разрастанию или даже появлению новых может быть РЕЗКИЙ перепад температур. ВОТ и пояснили как лучше зимой прогревать... К сожалению у меня всего лишь Ланос, и климат-контроля нет... чем богаты :) |
Цитата:
Я бы это назвал обмен ИМХО'ми и не более. Климата и у меня нету, у меня всего лишь фьюжик, там даже кондея нету. АЗ как раз на нем. НА ниссан так пока еще и не реализовал. Но у меня, как ни странно, утреннего инея нету и стекло чистенькое, прозрачненькое. Может дело в щелочках в окнах? |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 14:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)