Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ну и где же обещанный Pandect 470? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=223)

Гость 04.04.2007 11:43

Ну и где же обещанный Pandect 470?
 
В продажу поступил? или опять отсрочка?

Oleg 04.04.2007 12:55

Пока ожидаем.

ДимаМ 04.04.2007 14:43

Его обещают в начале следующей недели, причём в неогранниченном
 
количестве....:)

Станислав 04.04.2007 15:17

Что появится долгожданный Pandect 470 - это здорово! Осталось дождаться допустройств к нему (например реле замка капота ит.д.).

ДимаМ 04.04.2007 17:46

Посмотрим, у Альтоники реле появилось только пару лет назад,
 
хотя ВВ уж лет 10 продаётся....

Станислав 04.04.2007 18:03

Не спорю, ВВ показывает стабильность по качеству. Проблема BB в том, что за 10 лет никаких подвижек в криптостойкости так и нет. Ряд автодилеров, скажем так, относятся к ВВ ну очень настороженно. У нас уже были преценденты, что угоняли серьезные авто, вскрывая на раз-два-три ВВ Супер, ВВ-81, ВВ-71. Причем работали спецоборудованием, делая "электронный клон метки". А кодировка у ВВ построена на принципе некотрой цикличности. Каково? Насколько я понимаю их хваленый DID - полная профанация. Кстати а как такая инфа: ряд компаний-провайдеров по спутниковым охранно-противоугонным системам приняли решения отказаться от оборудования Альтоники (на основе ВВ) и сейчас в качестве устройств-идентификаторов используют базу Sky Brake или PANDECT.

S-teg 05.04.2007 00:56

Чот непонятно. Аутосекурити раскололись и сказали, что модификацию 250-го для управления замком капота для них специально производят. Т.е. для аутосекурити производят, а остальным нет? Типа сговор?

alarm_engineer 05.04.2007 11:42

Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 1972)
Чот непонятно. Аутосекурити раскололись и сказали, что модификацию 250-го для управления замком капота для них специально производят. Т.е. для аутосекурити производят, а остальным нет? Типа сговор?

никакого сговора. Мы производим несколько модификаций на базе IS-250. в данном случае речь идет о модификации производимой нами для крупнейшей компании занимающейстя спутниковыми охранными-радиопоисковыми системами. они используют наше модифицированное изделие для идентификации владельца при снятии системы с охраны. а для Автосекьюрити по их просьбе продали несколько штук с именно такой прошивкой, и они действительно, используют эту модификацию для управления замком капота.
под небольшие и нестабильные заказы мы производить великое разнообразие не собираемся. если речь идет о уже производимой продукции - пожалуйста. если о изменениях, то только с взаимными обязательствами серьезных объемов и длительного заказа. А то труда инженерного жалко.

данная модификация (IS-250AL) относительно базовой упрощена
отсутствует возможность добавлять новые метки (только авторизация путем вмешательства вендора комплекса, - специальное программно-техническое решение), отсутствует возможность вводить ПИН-код. и работает по алгоритму, - подали питание, - опозналась метка, - появился потенциал на сигнальном проводе на определенное время.
все подробности этого алгоритма раскрывать права не имеем - предмет соглашения с компанией-заказчиком.

для массового пользования предлагаем использовать иммобилайзер IS-470, который обладает массой новых возможностей. Выход первых экземпляров в рынок ожидаем в начале следующей недели. Приносим извинения за задержку, но уверены многих это изделие очень порадует.
поскольку не только дает возможность запускать дистанционно двигатель без деактивации иммобилайзера, а управляет замком капота, стоп-сигналами, радио-реле и улучшена стабильность работы радио-канала за счет модификации выходных контуров и антенны. т.е. подкапотное размещение модуля без риска получить неустойчивую связь с меткой теперь возможно на практически любых автомобилях.

S-teg 06.04.2007 01:06

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 1993)
для массового пользования предлагаем использовать иммобилайзер IS-470, который обладает массой новых возможностей. Выход первых экземпляров в рынок ожидаем в начале следующей недели. Приносим извинения за задержку, но уверены многих это изделие очень порадует.
поскольку не только дает возможность запускать дистанционно двигатель без деактивации иммобилайзера, а управляет замком капота, стоп-сигналами, радио-реле и улучшена стабильность работы радио-канала за счет модификации выходных контуров и антенны. т.е. подкапотное размещение модуля без риска получить неустойчивую связь с меткой теперь возможно на практически любых автомобилях.

Дай Бог чтобы всё так и было! Когда можно будет почитать мануал? Особенно интересна реализация управления замком капота.

S-teg 09.04.2007 23:24

Цитата:

Сообщение от ДимаМ (Сообщение 1945)
Его обещают в начале следующей недели, причём в неогранниченном количестве....:)

Кхе-кхе...;) ... типа начало недели прошло... :p :confused:

ДимаМ 10.04.2007 11:18

Обещают, что в пятницу появится первая партия 470-х,
 
что ж поделать, в сроки намеченные заранее, ещё ни одно производство не укладывалось...

Гость 10.04.2007 12:27

А мануал тоже завис в производстве?
Почему нельзя выложить заранее???

ДимаМ 10.04.2007 12:49

ХЗ, не знаю, может не хотят секреты раскрывать...
 
Наверное так.

AVVich 13.04.2007 15:45

ДимаМ,
Скорее всего сегодня 470 не появится. "Пятница 13-го" начинать с такого наверное не захотят.

S-teg 14.04.2007 01:44

Сегодня образцы ушли дистрибуторам! Ждемс мануалов на офиц. сайте!

Valery R. 14.04.2007 21:38

Да, Pandect IS-470 выпущен промышленной партией.
Образцы начали рассылать дистрибьюторам и дилерам.
Идут множественные внутренние споры по нескольким алгоритмам работы.
Мануалы не можем выставить на обозрение, т.к. несколько пунктов еще обсуждается.
Мы позиционируем изделия Pandect как совершенно "вылизанные".

S-teg 15.04.2007 00:25

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 2210)
Да, Pandect IS-470 выпущен промышленной партией.
Образцы начали рассылать дистрибьюторам и дилерам.
Идут множественные внутренние споры по нескольким алгоритмам работы.
Мануалы не можем выставить на обозрение, т.к. несколько пунктов еще обсуждается.
Мы позиционируем изделия Pandect как совершенно "вылизанные".

Valery, аудитория этого форума составляет мизерную часть вашей потенциальной клиентуры, однако представляет из себя наиболее продвинутую её часть. Вам пора это понять и начать использовать. Где еще вы найдете такую фокусную группу, которая вам забесплатно обосрёт и откритикует ваши "алгоритмы работы", а в конечном счете поможет их "вылизать"? ;)

Гость 15.04.2007 14:39

"Идут множественные внутренние споры по нескольким алгоритмам работы.
Мануалы не можем выставить на обозрение, т.к. несколько пунктов еще обсуждается.
Мы позиционируем изделия Pandect как совершенно "вылизанные".
Ну, ведь обосрутся, как пить дать, ну не дожить мне до пенсии!!!
Внутренние споры у них идут видишь ли!
Да посоветуйтесь с народом в конце концов, быстрее и дешевле будет и претензий потм меньше от того же народа! Декабристы блин...

shrek 15.04.2007 18:16

Прав S-teg, именно обсуждение в форуме поможет быстрее " вылизать" изделие.

mosunovpa 16.04.2007 09:17

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 2210)
Да, Pandect IS-470 выпущен промышленной партией.
Образцы начали рассылать дистрибьюторам и дилерам.
Идут множественные внутренние споры по нескольким алгоритмам работы.
Мануалы не можем выставить на обозрение, т.к. несколько пунктов еще обсуждается.
Мы позиционируем изделия Pandect как совершенно "вылизанные".

Че за бред. Как понимать, что продукт запушен в производство, но все еще идут внутренние споры по алгоритмам?? :confused: И что значит обсуждаются мануалы? Если продукт уже в производстве, какие могут быть еще изменения в мануалах?

Valery R. 17.04.2007 03:17

Цитата:

Сообщение от mosunovpa (Сообщение 2219)
Че за бред.

Похоже как минимум на невоспитанность, а то и на неуважение.
Если последнее - зря отвечаю.

Напомню, что Pandect, как и все другие противоугонные системы, состоит из "железа" и "софта".
Хард полностью произведен.
Софт тоже полностью готов, но есть несколько вариантов.
Напомню, мы выпустили модели Pandect IS 250 / 350, с несколько разными парметрами работы, т.к. мнения разделились.

Ну а насчет отсутствия мануалов - так это очень просто, их в напечатанном виде нет.
Знаете, какой минимальный тираж для приемлемой цены экземпляра?
И насколько накладно выкинуть несколько тысяч мануалов?

С другой стороны, если Вы торопитесь, можем продать Вам Pandect IS-470.
Завтра составим реестр таких потребителей, начнем отгрузки, но большими объемами продавать модель 470 повременим.

Robin562 17.04.2007 10:37

Сколько стоит и когда можно купить в нижнем новгороде?
P.S.в электронном виде мануал то есть же, почему бы на сайт не выложить ?

ДимаМ 17.04.2007 12:44

Обратитесь в компанию Барс-сервис,
 
в Аларм-Трейде эти иммобилайзеры появятся сегодня, после обеда, значит в вашем городе, через несколько дней.

Гость 17.04.2007 14:38

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 2236)
Ну а насчет отсутствия мануалов - так это очень просто, их в напечатанном виде нет.
Знаете, какой минимальный тираж для приемлемой цены экземпляра?
И насколько накладно выкинуть несколько тысяч мануалов?

Никто не просит у вас отпечатанных мануалов!!! Дайте в PDF через сайт!

Leonid 17.04.2007 23:18

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 2236)
Завтра составим реестр таких потребителей, начнем отгрузки, но большими объемами продавать модель 470 повременим.

С глубоким уважением, хотел бы уточнить:
- Рекомендуете ли вы покупку изделия из первой партии или стоит подождать?
- Какая цена изделия и реле капота?

ДимаМ 18.04.2007 12:11

Вчера получил и уже продал первые 6 штук 470-х,
 
обещают дать ещё в пятницу.

stotten 18.04.2007 13:07

Цитата:

Сообщение от Leonid (Сообщение 2265)
С глубоким уважением, хотел бы уточнить:
- Рекомендуете ли вы покупку изделия из первой партии или стоит подождать?

За покупку из первой или последующих партий советую Вам не беспокоиться-выпускаемые сейчас изделия прошли серьёзную проверку в реальных условиях (они уже достаточно давно катаются под капотами), да и опыт накопленный на 250 и 350 Pandect'ах учли на 100% так что неожиданностей не будет.

mosunovpa 18.04.2007 13:27

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 2236)
Похоже как минимум на невоспитанность, а то и на неуважение.
Если последнее - зря отвечаю.

Извините если обидел грубым выражением, не хотел.
Промышленная партия - это я понимаю так, что сделали и завтра в магазин. То есть налажены и производство железа и прошивка софта и мзготовление коробок и мануалов. У вас же это означает только производство железа. А вопросы по алгоритмам и мануалам еще решаются. Странно.
Как вы верно подметили, продукт состоит из железа и софта. А раз для потребителя готово только железо, значит продукт еще не готов, и говорить о производстве в серию похоже преждевременно.
С уважением, Павел

ДимаМ 18.04.2007 14:20

Уже появились, продал несколько штук, калужане обещают,
 
что в пятницу привезут много, должно на всех хватить, а то вчера была партия очень маленькая. К концу мая обещают сделать реле управления капотом.

Valery R. 19.04.2007 03:47

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 2258)
Никто не просит у вас отпечатанных мануалов!!! Дайте в PDF через сайт!

Выложено вчера, http://www.alarmtrade.ru/service/docs
Извините за задержку, это действительно можно было сделать ранее.

Цитата:

Сообщение от Leonid (Сообщение 2265)
С глубоким уважением, хотел бы уточнить:
- Рекомендуете ли вы покупку изделия из первой партии или стоит подождать?
- Какая цена изделия и реле капота?

Изделие полностью готово, работоспособно и безглючно.
Как минимум превосходит wait-up.
Однако мы ожидаем, что могут появиться очень второстепенные проблемы в каких-то ситуациях.
Продукт будет жить, т.е. развиваться и совершенствоваться.
Сейчас модель Pandect 470 выпускается, мы не торопились и не торопимся, считаем, все в порядке.

Цена в розницу модели 470 - на 1350 р дороже, чем у Pandect 250,
т.е. 5751 р. у нас.
У дилеров и дистрибьюторов может быть дешевле, не намного.

Реле капота не готово, середина мая.
Цена на него не определена, предполагаем 800 р. в розницу.

Цитата:

Сообщение от mosunovpa (Сообщение 2272)
Промышленная партия - это я понимаю так, что сделали и завтра в магазин. То есть налажены и производство железа и прошивка софта и мзготовление коробок и мануалов. У вас же это означает только производство железа. А вопросы по алгоритмам и мануалам еще решаются. Странно.
Как вы верно подметили, продукт состоит из железа и софта. А раз для потребителя готово только железо, значит продукт еще не готов, и говорить о производстве в серию похоже преждевременно.
С уважением, Павел

Павел, тоже меня извините за резкость.
Да, Вы правы, неверно говорить о выпуске промышленной партии, когда еще есть явные следы неготовности.
С другой стороны, что же тогда мы продаем? :)

На самом деле происходит так - у нас есть возможность на конечном этапе производства, на сборке, делать ограниченное количество готовой продукции. Фактически в этот момент еще можно быстро регулировать модели/версии/комплектацию/бренд.
С моей точки зрения изделие готово, с точки зрения пользователя - я неправ.
Напомню, мы что-то производим в основном под заказы наших дистрибьюторов либо корпоративных заказчиков.

В том смысле, чтобы "решать" вопросы по алгоритмам, это не совсем так, это на самом деле только выбор между версиями (алгоритмами), но происходит он под существенным влиянием крупнейших заказчиков.

Платформа Pandect IS-470 совсем новая, и у инженеров наших партнеров еще не сформировались предпочтения.

mosunovpa 19.04.2007 13:11

Ситуация понятна.
В общем нам, как потребителям, не важно, как у вас налажен выпуск партий. Мы ждем готовые, качественные продукты, в красивых коробках и с хорошими и понятными мануалами.
Ждем и желаем вам всяческих успехов в создании качественных продуктов. А как этого достичь, вы знаете пожалуй лучше меня.
Удачи -)


Часовой пояс GMT +4, время: 19:08.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)