Ну и где же обещанный Pandect 470?
В продажу поступил? или опять отсрочка?
|
Пока ожидаем.
|
Его обещают в начале следующей недели, причём в неогранниченном
количестве....:)
|
Что появится долгожданный Pandect 470 - это здорово! Осталось дождаться допустройств к нему (например реле замка капота ит.д.).
|
Посмотрим, у Альтоники реле появилось только пару лет назад,
хотя ВВ уж лет 10 продаётся....
|
Не спорю, ВВ показывает стабильность по качеству. Проблема BB в том, что за 10 лет никаких подвижек в криптостойкости так и нет. Ряд автодилеров, скажем так, относятся к ВВ ну очень настороженно. У нас уже были преценденты, что угоняли серьезные авто, вскрывая на раз-два-три ВВ Супер, ВВ-81, ВВ-71. Причем работали спецоборудованием, делая "электронный клон метки". А кодировка у ВВ построена на принципе некотрой цикличности. Каково? Насколько я понимаю их хваленый DID - полная профанация. Кстати а как такая инфа: ряд компаний-провайдеров по спутниковым охранно-противоугонным системам приняли решения отказаться от оборудования Альтоники (на основе ВВ) и сейчас в качестве устройств-идентификаторов используют базу Sky Brake или PANDECT.
|
Чот непонятно. Аутосекурити раскололись и сказали, что модификацию 250-го для управления замком капота для них специально производят. Т.е. для аутосекурити производят, а остальным нет? Типа сговор?
|
Цитата:
под небольшие и нестабильные заказы мы производить великое разнообразие не собираемся. если речь идет о уже производимой продукции - пожалуйста. если о изменениях, то только с взаимными обязательствами серьезных объемов и длительного заказа. А то труда инженерного жалко. данная модификация (IS-250AL) относительно базовой упрощена отсутствует возможность добавлять новые метки (только авторизация путем вмешательства вендора комплекса, - специальное программно-техническое решение), отсутствует возможность вводить ПИН-код. и работает по алгоритму, - подали питание, - опозналась метка, - появился потенциал на сигнальном проводе на определенное время. все подробности этого алгоритма раскрывать права не имеем - предмет соглашения с компанией-заказчиком. для массового пользования предлагаем использовать иммобилайзер IS-470, который обладает массой новых возможностей. Выход первых экземпляров в рынок ожидаем в начале следующей недели. Приносим извинения за задержку, но уверены многих это изделие очень порадует. поскольку не только дает возможность запускать дистанционно двигатель без деактивации иммобилайзера, а управляет замком капота, стоп-сигналами, радио-реле и улучшена стабильность работы радио-канала за счет модификации выходных контуров и антенны. т.е. подкапотное размещение модуля без риска получить неустойчивую связь с меткой теперь возможно на практически любых автомобилях. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Обещают, что в пятницу появится первая партия 470-х,
что ж поделать, в сроки намеченные заранее, ещё ни одно производство не укладывалось...
|
А мануал тоже завис в производстве?
Почему нельзя выложить заранее??? |
ХЗ, не знаю, может не хотят секреты раскрывать...
Наверное так.
|
ДимаМ,
Скорее всего сегодня 470 не появится. "Пятница 13-го" начинать с такого наверное не захотят. |
Сегодня образцы ушли дистрибуторам! Ждемс мануалов на офиц. сайте!
|
Да, Pandect IS-470 выпущен промышленной партией.
Образцы начали рассылать дистрибьюторам и дилерам. Идут множественные внутренние споры по нескольким алгоритмам работы. Мануалы не можем выставить на обозрение, т.к. несколько пунктов еще обсуждается. Мы позиционируем изделия Pandect как совершенно "вылизанные". |
Цитата:
|
"Идут множественные внутренние споры по нескольким алгоритмам работы.
Мануалы не можем выставить на обозрение, т.к. несколько пунктов еще обсуждается. Мы позиционируем изделия Pandect как совершенно "вылизанные". Ну, ведь обосрутся, как пить дать, ну не дожить мне до пенсии!!! Внутренние споры у них идут видишь ли! Да посоветуйтесь с народом в конце концов, быстрее и дешевле будет и претензий потм меньше от того же народа! Декабристы блин... |
Прав S-teg, именно обсуждение в форуме поможет быстрее " вылизать" изделие.
|
Цитата:
|
Цитата:
Если последнее - зря отвечаю. Напомню, что Pandect, как и все другие противоугонные системы, состоит из "железа" и "софта". Хард полностью произведен. Софт тоже полностью готов, но есть несколько вариантов. Напомню, мы выпустили модели Pandect IS 250 / 350, с несколько разными парметрами работы, т.к. мнения разделились. Ну а насчет отсутствия мануалов - так это очень просто, их в напечатанном виде нет. Знаете, какой минимальный тираж для приемлемой цены экземпляра? И насколько накладно выкинуть несколько тысяч мануалов? С другой стороны, если Вы торопитесь, можем продать Вам Pandect IS-470. Завтра составим реестр таких потребителей, начнем отгрузки, но большими объемами продавать модель 470 повременим. |
Сколько стоит и когда можно купить в нижнем новгороде?
P.S.в электронном виде мануал то есть же, почему бы на сайт не выложить ? |
Обратитесь в компанию Барс-сервис,
в Аларм-Трейде эти иммобилайзеры появятся сегодня, после обеда, значит в вашем городе, через несколько дней.
|
Цитата:
|
Цитата:
- Рекомендуете ли вы покупку изделия из первой партии или стоит подождать? - Какая цена изделия и реле капота? |
Вчера получил и уже продал первые 6 штук 470-х,
обещают дать ещё в пятницу.
|
Цитата:
|
Цитата:
Промышленная партия - это я понимаю так, что сделали и завтра в магазин. То есть налажены и производство железа и прошивка софта и мзготовление коробок и мануалов. У вас же это означает только производство железа. А вопросы по алгоритмам и мануалам еще решаются. Странно. Как вы верно подметили, продукт состоит из железа и софта. А раз для потребителя готово только железо, значит продукт еще не готов, и говорить о производстве в серию похоже преждевременно. С уважением, Павел |
Уже появились, продал несколько штук, калужане обещают,
что в пятницу привезут много, должно на всех хватить, а то вчера была партия очень маленькая. К концу мая обещают сделать реле управления капотом.
|
Цитата:
Извините за задержку, это действительно можно было сделать ранее. Цитата:
Как минимум превосходит wait-up. Однако мы ожидаем, что могут появиться очень второстепенные проблемы в каких-то ситуациях. Продукт будет жить, т.е. развиваться и совершенствоваться. Сейчас модель Pandect 470 выпускается, мы не торопились и не торопимся, считаем, все в порядке. Цена в розницу модели 470 - на 1350 р дороже, чем у Pandect 250, т.е. 5751 р. у нас. У дилеров и дистрибьюторов может быть дешевле, не намного. Реле капота не готово, середина мая. Цена на него не определена, предполагаем 800 р. в розницу. Цитата:
Да, Вы правы, неверно говорить о выпуске промышленной партии, когда еще есть явные следы неготовности. С другой стороны, что же тогда мы продаем? :) На самом деле происходит так - у нас есть возможность на конечном этапе производства, на сборке, делать ограниченное количество готовой продукции. Фактически в этот момент еще можно быстро регулировать модели/версии/комплектацию/бренд. С моей точки зрения изделие готово, с точки зрения пользователя - я неправ. Напомню, мы что-то производим в основном под заказы наших дистрибьюторов либо корпоративных заказчиков. В том смысле, чтобы "решать" вопросы по алгоритмам, это не совсем так, это на самом деле только выбор между версиями (алгоритмами), но происходит он под существенным влиянием крупнейших заказчиков. Платформа Pandect IS-470 совсем новая, и у инженеров наших партнеров еще не сформировались предпочтения. |
Ситуация понятна.
В общем нам, как потребителям, не важно, как у вас налажен выпуск партий. Мы ждем готовые, качественные продукты, в красивых коробках и с хорошими и понятными мануалами. Ждем и желаем вам всяческих успехов в создании качественных продуктов. А как этого достичь, вы знаете пожалуй лучше меня. Удачи -) |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:08. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)