Как переделать Пандект из НЗ в НР?
С потерей гарантии готов смириться.
|
Если вас интересует контакт НР то это легко, а если алгоритмработы - без разработки соответствующей прошивы-никак!
|
Хочу пояснить.
НЗ алгоритм - это когда реле всегда отключено (НЗ-контакт замкнут), а включается (НЗ-контакт размыкается)тлько если надо заблокировать работу двигателя. НР алгоритм - это когда реле всегда отключено (и НР-контакт разомкнут), а включается (НР-контакт замыкается) если включено зажигание и можно разрешить работу двигателя. Так что-же нужно? Замкнуть что-то для блокировки двигателя; Или замкнуть для разрешения работы, но только если есть "зажигание"? |
Не знаю, что нужно ув. S-tegу, а меня бы порадовал вариант: "замкнуть для разрешения работы, но только если есть "зажигание", существующий на равных с серийным. Во первых, хотя такая блокировка "не прозрачна", зато она сохраняется и при отрыве от "+" провода №4, во вторых можно организовать блок капота по выключению зажигания с меньшими трудозатратами...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Надо понимать, от чего защищаться. Если просто иммобилайзер, защита от кражи ключей, от "подставы" - желание НР понятно. Но такие системы обычно наделяют еще противоразбойной функцией - а здесь по алгоритму требуется, чтобы двигател 30-60 сек после потери метки работал и позволил супостатам на некоторое расстояние отъехать. С НР непонятно как такое организовать. Кроме того, для защиты от кражи ключей, "подставы" метка вообще не нужна, есть другие способы.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)