Помогите с установкой PDL2000 в первый раз :)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщения: 23
Репутация: 10 Marik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Помогите с установкой PDL2000 в первый раз :)

Добрый день!
Вопросы:
1) Можно ли установить основной блок не совсем горизонтально и не совсем "прямо"? Чуть-чуть?
2) Если АЗ, ДЗ, ПЗ не требуется, возможно ли не подключать Х9, ограничившись желтым проводом из Х8? Если да, то требуется ли при этом что-либо настраивать?
3) Два разъема термодатчиков на блоке? А шлейф один, все равно куда подключать?
4) Надо ли что-либо настраивать в неиспользуемых таймерных каналах? Возможно отключать их как-то?
5) Как настроить какой-либо канал (кроме 1) на выдачу импульса при следующих условиях: При постановке на охрану при выключенном зажигании. И при нажатии какой-либо кнопки (либо комбинации кнопок) на брелке. Насколько я понял, можно использовать CH2 и кнопку F с нажатием более двух секунд.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

1. Да, допустимо.
2. Да, требуется настроить режим подключения замка "Параллельно".
3. Да
4. Нет
5. С брелка можно запустить 1,2,3,4 каналы. Требуется соответствующая настройка, допустим с 4 канала надо убрать "кодовый режим", а также снять с него полномочия "Канал, назначенный для блокировки", тогда можно будет его логику настроить отдельно. Также и первый, с него надо убрать "канал, назначеный для управления багажником", чтобы можно было его вручную настроить. При постановке на охрану, при выключенном зажигании вроде никак, вренее при постановке на охрану он сработает, но постановка на охрану возможна только с выключенным зажиганием или в режиме поддержки зажигания, однако поддержки не будет, тк вы не желаете подключать Х9. Так что все приходит к одному условию "Включать при постановке на охрану".
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщения: 23
Репутация: 10 Marik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за столь быстрые ответы.
По пятому вопросу я имел в виду возможность постановки на охрану с ключом в замке зажигания. Надо, чтобы при такой постановке импульс не выдавался, а при обычной, с выключенным зажиганием - выдавался. Плюс, чтобы можно было выдать импульс кнопкой без каких-либо условий
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Охраны с ключом в замке нет. То есть при включенном зажигании сигналка работает как ЦЗ.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщения: 23
Репутация: 10 Marik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хмм. На третьей странице краткого руководства по эксплуатации. "Постановка на охрану с ключом зажигания в замке". Нажать "Закрыть"+"F". Система на охране, шок сенсор выключен.

А "как ЦЗ" будет если просто нажать "Закрыть", без "F".

?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Marik, Ладно, я попробую, отпишусь как сработал канал в этом случае.

Надо чтобы канал сработал при постановке на охрану, но не сработал, если при этом включено зажигание. Все верно?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщения: 23
Репутация: 10 Marik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Marik, Ладно, я попробую, отпишусь как сработал канал в этом случае.

Надо чтобы канал сработал при постановке на охрану, но не сработал, если при этом включено зажигание. Все верно?
Совершенно верно. Спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

При постановке на охрану при включенном зажигании канал все равно активируется
Видимо такой вариант не запрограммировать, хотя может кто еще подскажет, мож я чего упустил...
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщения: 23
Репутация: 10 Marik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Понятно. Ладно, учту данную особенность. Спасибо за проверку.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Marik, а для каких целей нужна такая сработка? Можно ведь организовать реле, которое будет запрещать передачу сработки по каналу в место назначения, когда существует сигнал на желтом проводе...
То есть катушка реле на желтый провод и провод канала, общий контакт на провод канала, НЗ контакт на устройство назначения канала. Вот вам и запрет по зажиганию.

__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра