Правила пользования встроенным иммобилайзером
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 130
Репутация: 288 pereez репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

OKA676, после снятия с охраны нужно СНАЧАЛА отключить иммо, только затем поворачивать ключ в положение IGN.
Если ключ уже повернут в положение IGN, то иммо не отключить никаким способом - он блокирует все попытки. Нужно повернуть ключ в положение 1 (выключить зажигание), отключить иммо и только затем снова включить зажигание.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Сообщения: 44
Репутация: 10 Dmitriy Zhukov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот именно из-за такой логики работы при парраллельном подключении иммо не работает корректно!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 130
Репутация: 288 pereez репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Если честно, я в принципе не могу представить себе ситуацию, в которой может понадобиться параллельная схема подключения.
Поэтому и подключил с разрывом, даже мысли другой не было. Да и проблем нет.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Сообщения: 44
Репутация: 10 Dmitriy Zhukov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Но раз производитель в своем изделии сделал такую возможность как параллельное подключение, то она должна работать корректно, а не как попало, ли ж по тому, что мало кто так подключает! Поправьте меня, если я ошибаюсь.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 130
Репутация: 288 pereez репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Dmitriy Zhukov, +1
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра