Pandora 2100 + 2 цифровых реле BM-103 + иммобилайзер Pandect 477 + замок капота HM-05
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2008
Сообщения: 19
Репутация: 10 Serge репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora 2100 + 2 цифровых реле BM-103 + иммобилайзер Pandect 477 + замок капота HM-05

Все установлено, неделя - полет нормальный...
На канал CH4 пандоры подключили цифровые реле и замок капота, иммобилайзер остался сам по себе...
Теперь захотелось подключить иммобилайзер к пандоре, чтобы реализовать HANDS FREE, но канал CH4 уже занят реле, параллельно с которыми его нельзя подключать.
Вопросы:
1. Можно ли иммобилайзер подключить к каналу CH2 ? На CH2 еще подключены доводчики стекол....

2. Если нельзя, то можно ли перекинуть все что висит на канале 4 на канал 2 ? Причем без повторной инициализации реле?

Инсталляция уже выполнена и добраться до всех реле проблематично...

Почему иммобилайзер нельзя включать на один канал с реле BM-103?

Проблема с алгоритмом управления иммобилайзера Pandect-477 замком капота HM-05 решена? В инструкции стоит дата выпуска август 2008

. Причина: Добавление
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для CANcer
 
Регистрация: 25.02.2008
Сообщения: 48
Репутация: 10 CANcer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Serge, иммобилайзер, для осуществления функции "Свободные руки", подключать к СН-2 нельзя. На вход может работать только СН-4 и иммобилайзер нужно подключить сюда. На СН-2 подключен доводчик, поэтому на него переподключать ВМ-103 нельзя, т.к. кодовая посылка изменит алгоритм работы доводчика. Переподключите ВМ-103 на СН-3, разрешите 1-6.3, повторного программирования ВМ-103 делать не нужно.
Проблема с алгоритмом управления IS-477-НМ-05 решена.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2008
Сообщения: 19
Репутация: 10 Serge репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за исчерпывающий ответ!
Есть еще вопрос...
Вы говорите подключить ВМ-103 на СН-3, а на нем у меня висят реле защиты стартера и реле обхода иммобилайзера, как на основной схеме, и на СН-5 соответственно реле зажигания... Подключение таким образом ВМ-103 на канал 3 не повлияет на уже подключенные к этому каналу реле?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для CANcer
 
Регистрация: 25.02.2008
Сообщения: 48
Репутация: 10 CANcer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Serge, у Вас СН-1 задействован на отпирание багажника? Если не задействован, тогда запретите его как реле отпирания багажника и используйте его по событиям ( разрешить 1-11.1), для управления доводчиком, а на СН-2 подключите ВМ-103.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2008
Сообщения: 19
Репутация: 10 Serge репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да в том-то и дело, что СН-1 задействован на отпирание багажника ))))))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2008
Сообщения: 19
Репутация: 10 Serge репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вобщем определился... Доводчики можно подключить к центральному замку. На канал 2 кину реле ВМ-103, а канал 4 использую для IS477. Есть новый вопрос: я так понимаю, что на канал 4 надо подключить зеленый провод иммобилайзера (№4) для реализации HANDS FREE и туда же наверное надо подключить зеленый провод №1 замка капота НМ-05 для того, чтобы он управлялся иммобилайзером... А как НМ-05 поймет, что он должен слушать иммобилайзер, а не сигнализацию? Сейчас он (НМ-05) у меня управляется сигнализацией...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serge Посмотреть сообщение
Вобщем определился... Доводчики можно подключить к центральному замку. На канал 2 кину реле ВМ-103, а канал 4 использую для IS477. Есть новый вопрос: я так понимаю, что на канал 4 надо подключить зеленый провод иммобилайзера (№4) для реализации HANDS FREE и туда же наверное надо подключить зеленый провод №1 замка капота НМ-05 для того, чтобы он управлялся иммобилайзером... А как НМ-05 поймет, что он должен слушать иммобилайзер, а не сигнализацию? Сейчас он (НМ-05) у меня управляется сигнализацией...
И при включении закрывания дверей с началом движения (или ручном закрывании) будут подыматься стекла - нужно отрывать этот сигнал НЗ релюшкой, управляемой цепью зажигания.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2008
Сообщения: 19
Репутация: 10 Serge репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну с коммутацией сигнала на доводчики понятно... Это не проблема. Можно его взять кстати с реле управления ЦЗ, которое стоит в сигналке, сделав диодную развязку, чтобы от ручного закрывания на срабатывало да добавить реле на зажигание, хотя закрыванием с началом движения никогда не пользовался и не хочу, кнопка под рукой - надо - закрыл. Меня больше волнует вопрос - чем замок капота будет управляться?...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2008
Сообщения: 19
Репутация: 10 Serge репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Специалисты, ответьте на вопрос:
я так понимаю, что на канал 4 надо подключить зеленый провод иммобилайзера (№4) для реализации HANDS FREE и туда же наверное надо подключить зеленый провод №1 замка капота НМ-05 для того, чтобы он управлялся иммобилайзером... Чем в таком случеа будет управляться замок капота? Как НМ-05 поймет, что он должен слушать иммобилайзер, а не сигнализацию?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Serge, при настройке сигнализации на работу канала СН4 как входа для работы с иммо- СН4 работает как вход.
Соответственно в такой ситуации замком может управлять только иммобилайзер, что он и будет делать.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра