Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Двухступенчатое открытие ц/з (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=229)

kip 05.04.2007 10:19

Двухступенчатое открытие ц/з
 
Как реализовать двухступенчатое открытие ц/з на авто на котором при подаче одного импульса откр. водительская дверь ,а при подаче второго откр. все остальные?
Чтоб при однократном нажатии на снятие с охраны откр. водит. дверь а при повторном все остальные.
Возможно ли это путём програмирования или необходимо обязательно вмешательство в проводку авто при помощи доп. реле?

shrek 05.04.2007 10:34

Если штатный замок автомобиля имеет двухступенчатое открытие, то можно обойтись программированием и подключением допканала. Возожно, что такие ЦЗ на каких то автомобилях есть, но мне ни разу не попадались. Обычно штатную проводку ЦЗ для двухступенчатого открытия приходится переделывать.

kip 05.04.2007 10:51

Тойота Рав 4, именно такой ц/з , подаю один импульс откр. вод. дверь подаю второй откр. все остальные.
Подкл. к открытию по мимо провода с разъёма ц/з из сиги который открывает, ещё розовый - третий канал, запрограмировал как двух импульсное открытие дверей, запрограмировал третий канал как канал для двухшагового откр. дверей, запретил открытие дверей при снятии с охраны,запретил третий канал как защита стартера, в результате получил что при снятии с охраны двери не открываются, при повторном нажатии открывается водительская и через секунду все остальные.

igor887 05.04.2007 11:05

Разрешить 1-7.3, запретить 1-7.4, разрешить 1-7.7, запретить 11-8.3. По идее должно все работать, если правильно подключено. Если штатно от ключа первым поворотом ключа открывает водит., вторым-остальные, тогда канал 3 видимо вобще не нужен, подцепить к проводам личинки

kip 05.04.2007 11:12

Спасибо за подсказку, вечером попробую , обязательно отпишу о результате!

kip 05.04.2007 21:25

Всё получилось, но из-за того что Пандора долго обрабатывает команды не успевает второй импульс, в результате открывается постоянно по несколько раз водительская дверь, раз на раз не приходится и иногда второй импульс проходит вовремя и работает всё как положено. Короче говоря сделал просто открывание ц/з двойным импульсом.

igor887 06.04.2007 06:58

А какая схема то штатная всё таки была? По идее сама машина с заводской разделяшкой и радиоключем подает импульс на водительскую и при первом и при врором нажатии на кнопку открытия, а на остальные - только при втором. Хотя тема интервала тоже на каких-то машинках проскакивала (точно не помню) с МС600, но там раздельное по определению криво сделано...

GDA 06.04.2007 12:03

Цитата:

Сообщение от kip (Сообщение 2022)
Короче говоря сделал просто открывание ц/з двойным импульсом.

А не хотите попробовать вместо I-7.4 (отпирание всех дверей двойным имп.) разрешить I-7.5 (отпирание только пассажирских двойным импульсом). Тогда при ПЕРВОМ нажатии "открыть" - база выдаст ОДИН импульс отпирания, а при ВТОРОМ - ДВА импульса отпирания. Я думаю все получится. Правда эта функция (I-7.5) была введена начиная с версии 4.16 (16 февраля 2007)....

Tarboy 06.04.2007 12:49

а не подскажете, как сделать двухступенчатое открытие на машине, на которой ц.з. его изначально не поддерживает?

kip 06.04.2007 14:25

Цитата:

Сообщение от GDA (Сообщение 2037)
А не хотите попробовать вместо I-7.4 (отпирание всех дверей двойным имп.) разрешить I-7.5 (отпирание только пассажирских двойным импульсом). Тогда при ПЕРВОМ нажатии "открыть" - база выдаст ОДИН импульс отпирания, а при ВТОРОМ - ДВА импульса отпирания. Я думаю все получится. Правда эта функция (I-7.5) была введена начиная с версии 4.16 (16 февраля 2007)....

Вот это как раз то что мне нужно, осталось только на коробке посмотреть дату выпуска. Прийдётся созваниваться с клиентом так как авто уже уехало и каробка вместе с ним.
Спасибо за инфу!


Часовой пояс GMT +4, время: 20:03.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)