Двухступенчатое открытие ц/з
Как реализовать двухступенчатое открытие ц/з на авто на котором при подаче одного импульса откр. водительская дверь ,а при подаче второго откр. все остальные?
Чтоб при однократном нажатии на снятие с охраны откр. водит. дверь а при повторном все остальные. Возможно ли это путём програмирования или необходимо обязательно вмешательство в проводку авто при помощи доп. реле? |
Если штатный замок автомобиля имеет двухступенчатое открытие, то можно обойтись программированием и подключением допканала. Возожно, что такие ЦЗ на каких то автомобилях есть, но мне ни разу не попадались. Обычно штатную проводку ЦЗ для двухступенчатого открытия приходится переделывать.
|
Тойота Рав 4, именно такой ц/з , подаю один импульс откр. вод. дверь подаю второй откр. все остальные.
Подкл. к открытию по мимо провода с разъёма ц/з из сиги который открывает, ещё розовый - третий канал, запрограмировал как двух импульсное открытие дверей, запрограмировал третий канал как канал для двухшагового откр. дверей, запретил открытие дверей при снятии с охраны,запретил третий канал как защита стартера, в результате получил что при снятии с охраны двери не открываются, при повторном нажатии открывается водительская и через секунду все остальные. |
Разрешить 1-7.3, запретить 1-7.4, разрешить 1-7.7, запретить 11-8.3. По идее должно все работать, если правильно подключено. Если штатно от ключа первым поворотом ключа открывает водит., вторым-остальные, тогда канал 3 видимо вобще не нужен, подцепить к проводам личинки
|
Спасибо за подсказку, вечером попробую , обязательно отпишу о результате!
|
Всё получилось, но из-за того что Пандора долго обрабатывает команды не успевает второй импульс, в результате открывается постоянно по несколько раз водительская дверь, раз на раз не приходится и иногда второй импульс проходит вовремя и работает всё как положено. Короче говоря сделал просто открывание ц/з двойным импульсом.
|
А какая схема то штатная всё таки была? По идее сама машина с заводской разделяшкой и радиоключем подает импульс на водительскую и при первом и при врором нажатии на кнопку открытия, а на остальные - только при втором. Хотя тема интервала тоже на каких-то машинках проскакивала (точно не помню) с МС600, но там раздельное по определению криво сделано...
|
Цитата:
|
а не подскажете, как сделать двухступенчатое открытие на машине, на которой ц.з. его изначально не поддерживает?
|
Цитата:
Спасибо за инфу! |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)