Вопрос по пандоре 2000?Глюк??
Доброго времени суток, поставил себе пандору 2000 доволен очень, только есть такой глюк печка работает только с ключом, на турботаймере и на автоподзоводе не хотит. Подскажите что можно сделать.Заранее спасибо.
|
поехать обратно к установщикам и для начала вежливо попросить их доделать то, что они не доделали. А именно- подключить поддержку АСС или IGN2 (в зависимости от машины). Если вежливо не получиться, то тогда ругаться и в последсвии больше к ним не обращаться.
|
ок спасибо.
|
Уважаемый ATi, возможно вопрос к Вам...
у меня правда Pandora 1500i, занялся подключением сигналки сам (благо руки растут вроде как из нужного места, с радиотехникой знаком еще со школы, а за подключение сигналки с автозапуском барыги уж совсем "скромно просят"). Процесс установки застопорился вот на чём: 1.Что такое АСС и с чем его едят? (поясняю: у меня на замке зажигания есть контактики только 15,30,50.) (машина ВАЗ-21108 2001г.в.) Если я правильно понимаю (после 3х-часового изучения схемы электрооборудования машины и инструкции по подключению) то контакты 15/2 и 2 это то же самое, что и контакт 15 замка зажигания (в моём случае) ??? |
Боюсь ошибиться, но вроде на ВАЗ нету АСС.
Во всяком случае ставил ПДЛ на 12 модель - АСС остался в воздухе. |
правильно Casper.
Tm!, вам достаточно подключить зажигание и все системы авто будут работать. |
Tm!, Ну вот! И «с радиотехникой знаком еще со школы», а вопросы «барыгам» задаём? Ты эта… фильтруй…
|
ANDRE, +1 :)
|
ANDRE, я конечно не знаю, уж кто кем себя считает, НО, посудите сами на предыдущей машине попросил ребят замахнуть сигналку со старой на новую - сказали 800р, когда заикнулся, что она с о\с - ценник моментально "вырос" до 1500р, а что изменилось то? воткнуть еще один проводок с антенной в еще один разъёмчик на блоке сигналки??? не, ну я понимаю, что-то специфическое, эксклюзивное, ностроить что-то надо, но за втыкание проводка брать 700р ... кроме как барыга - по другому не назвать ... ладно, идём дальше ... сигналка с автозапуском ... добавились еще несколько проводков, да пара релюшек (а если учесть слова уважаемого ATi то одной релюшкой меньше), так установка сигналки обойдётся около 7т.р. ... а у меня это треть зарплаты месячной (при удачном стечении обстоятельств)...
а здесь я задал вопрос не барыгам, а специалистам своего дела (кем и сам хочу стать в будущем) ... посему просьба не обижаться, если что сказал не так. |
Уважаемый Сasper, у меня в замке зажигания нет не только АСС, но и "Зажигание 2" (хотя в продаже есть замки с этим контактом (15/2 - зажигание 2) Если я правильно понял и "Зажигание 2" и АСС выполняют функцию включения некоторой части бортового оборудования (как на иномарках) еще до включения зажигания .. почитав инструкцию по программированию сигналки, нашёл пункт задержки включения реле АСС после попытки запуска двигателя, поэтому прошу вас уточнить: могу ли я "частично изменить" штатную проводку автомобиля с целью включения того же вентилятора печки (ну и, скажем, обогрева заднего стекла) как раз уже после запуска двигателя (зима ведь впереди), ведь "кушают" они немало, а крутить стартёр аккумулятору на морозе будет проще...
Также меня интересует логика работы реле "Зажигание 2" и реле АСС: после старта двигателя они постоянно работают пока я не вставлю ключ в замок, а потом? они выключаются, или будут продолжать работать до выключения зажигания? Ну и последний (я надеюсь) вопрос: разьём Х9 на схеме подключения идёт к контактам замка зажигания, обозначен на схеме как СН5, как это связано с разъёмом Х8 (контакт 5, (зелен/син.) совпадение, опечатка, Х9 заменяет собой реле "Зажигания 2" (и правильно ли я понимаю, что в моём случае это реле "Зажигания 2" вообще ненадо подключать?) P.S. если вопрос не по теме, или уже был освещён в другой ветке - просьба не ругаться и не бить ногами по почкам а переправить меня в соответствующую ветку форума. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да, если для 2108 и 2112 схема замка идентична, то подключать зажигание 2 не надо. |
Цитата:
|
увы, увы ... у меня (на данный момент) PDL 1500i.
|
У вас на машинке от колодки з.з. "15" отходит два сине-красных, помоему, провода. один идет на блок управления двигателем, другой в блок предохранителей, там включается главное реле, с которого раздается питание (всё кроме постоянного) на всё авто. Если рассоединить (через дионую развязку) эти два провода, то получим первое и второе зажигание. Но при этом надо изменить схему питания приборного щитка таким образом, чтобы на него подавалось питание одновременно с мотором. Т.к. через приборку идет питание на генератор (возбуждение), лампу контроля масла, тахометр; всё это актуально для контроля запуска.
Таким образом подключаем выход встроенного реле или реле, управляющееся от зелено-синего провода,- GIN1 - на мотор и щиток. А выход реле АСС - на всё остальное. При этом будет не лишним заменить контактную группу замка зажигания на девятошную там, помоему, было разделение зажиганий. В программировании выберите желаемую задержку для включения АСС, или всё запретите, тогда оно включится через 5 сек. после удачного запуска. Пункт "Включение АСС вместе с зажиганием" тоже по желанию. ХОРОШО, когда хочется что то изменить к лучшему! Удачи! |
Цитата:
|
Маленький вопросик к тех. специалистам.
Если система некорректно видит напряжение питания,- это неисправность в «железе» или глюк в софте? На входах системы все хорошо, а система видит на 0,9 – 1.2 Вольта меньше всегда. Как исправить данную ситуёвину? За ранее благодарен. |
Цитата:
|
Stuk@LOV, перезапрограммировать брелоки при напряжении аккумулятора 12 В.
Xesha, о/с - обратная связь |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:52. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)