Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Когда будет 2500? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2303)

Mihail_A 29.12.2008 22:25

Опробовал 2500, сплошные касяки:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...st24886-2.html

http://mihail-a.mail333.com/DLX2500/index.html

Ставьте старую добрую 2100, новое в данном случае не значит хорошеее....

АБель 30.12.2008 11:36

Stotten, спасибо. Но Вы всё же не ответили, как мне с Вами связаться, чтобы получить информацию по этим сервисам? Если на форуме для Вас не совсем удобно, оставьте адрес. Я напишу.

АБель 12.01.2009 21:56

Уважаемый stotten. праздники закончились и я всё же жду от Вас ответа на мою просьбу. Ещё раз повторюсь. Если Вам не удобно ответить на форуме, напишите в личку.

stotten 13.01.2009 11:09

Извините.. в чём суть вопроса? О гарантии? Да, с гарантийными случаями политика компании очень либеральна - в гарантийных обязательствах не отказываем никому... Даже в сомнительных ситуациях, так что не беспокойтесь - гарантию на оборудование безусловно поддержим!

Регион40 13.01.2009 11:33

Цитата:

Сообщение от Разъяренный фанат (Сообщение 21775)
По телефону, который вы дали- после ответа авто секретаря и пары гудков- занято!
Специально 5 раз перезванивал!
Мог бы еще, но уже нервы не выдерживают!

Что это такое?

Во-во, а мне сообщает "номер который вы набираете, не существует" - наверно кризис дает о себе знать, нету уже бесплатного телефона...

ДимаМ 13.01.2009 17:11

О себя добавлю, АТ меняет оборудование, даже, если оно куплено не у него и куплено в других регионах.

Просто я 13.01.2009 21:53

У меня номер бесплатный отвечает ВСЕГДА (в рабочее время, ессно), а ведь я морочу людям из АТ голову уже 3-й день :)

АБель 13.01.2009 21:55

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 25846)
Извините.. в чём суть вопроса? О гарантии? Да, с гарантийными случаями политика компании очень либеральна - в гарантийных обязательствах не отказываем никому... Даже в сомнительных ситуациях, так что не беспокойтесь - гарантию на оборудование безусловно поддержим!

Нет. По гарантии вы уже ответили. Я повторю Ваш ответ мне:
АБель, В калуге я сам вам могу порекомендовать 2 сервисных центра... которые хоть по бумагам и не являются нашими официальными представителями, но мы с ними постоянно сотрудничаем, поставляем самые свежие изделия Опыт установки наших систем у них огромный... они, также, постоянно участвуют в тестировании наших готовящихся к производству продуктов. Так что доверять можно. Меня интересуют именно эти сервисы.

stotten 15.01.2009 13:39

АБель, ответил в личную почту


Часовой пояс GMT +4, время: 10:39.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)