Турботаймер на PDL2000
Ребята, помогайте!
Стоит PDL2000. Не могу заставить работать турботаймер. Настраивал на следующие параметры: время работы ТТ 1 минута. Интеллектуальный режим отключен. Контроль пихла по оборотам убрал. После извлечения ключа из замка зажигания двигатель работает пару секунд и вырубается. Поддержка зажигания почему-то тоже не работает. При этом, если ключ стоит в положении АСС, то двигатель работает 1 минуту и отключается. АЗ/ДЗ работает. Где я напорол в настройках? Что я могу сообщить дополнительно? |
Если у Вас физически подклучен тахометрический вход,(белый провод) то обязательно надо запрограммировать обороты. Иначе отключайте его и всё.
|
ну и еще "тонкость". Для включения турботаймера двигатель должен проработать не менее минуты.
|
Цитата:
Цитата:
|
WhiteWolf,
нет - 1 минуты достаточно. Провод отключить физически. И даже ещё лучше - посадить на массу - было уже случая 4, когда у людей на болтающийся в воздухе провод тахометра наводилось что то и ТТ не работал :( |
Цитата:
|
Именно отключить физически(отрезать). Я вообщето подключяю белый провод только на авто с турбиной и пока проблем не было.
|
Цитата:
Просто я так чувствую, что тахо-вход все-же подцепил не к тому источнику сигнала (схемы автомобиля нет). Вот и в раздумьях... тащить под капот к зажганию? Сначала отрежу и заземлю, а дальше видно будет. |
Скажите, могу ли я принудительно отключить режим турботаймера?
Например, при спешке зимой нужно оставить машину на передаче, а приходится ожидать выхода времени ТТ. Как ни бейся - не заглушишь (зверские методы типа бросания сцепухи не приемлемы)... |
Не взводить ручник - ТТ не включится.
Или извлечь ключ из замка и нажать педаль тормоза. |
Сегодня целый день провозился в гараже - корпел над настройками. Разобрал весь автомобиль. Итог - ничего нового. Турботаймер не отрабатывает при извлечении ключа.
Тахометрический вход посадил на массу. Вот настройки: Меню1. "Зажигание 1. Поддержка зажигания. Турботаймер" Канал, назначаемый как реле зажигания 1 - CH5 1 мин - время работы турботаймера - Разрешено Интеллектуальный режим работы турботаймера - ЗАПРЕЩЕНО Вариант подключения реле Зажигания 1 - с разрывом Поддержка зажигания без ограничения времени - Запрещено Время поддержки зажигания - 1м 1 сек Меню2. "Общие настройки" Тип трансмиссии - АКПП Контроль двигателя по тахометру - запрещено "Аксессуары" Канал назначаемый как <реле АСС> - нет задержка включения АСС (после автостарта) - 0 мин Примечание. Пробовал поставить в качестве реле АСС канал CH5, но после записи настроек в память происходит сброс в состояние "нет". Понятно, что с каким-то пунктом меню конфликт. Может и не в этом дело? Какие еще советы могут быть? ЗЫ. Забыл добавить. В качестве реле зажигания, стартера, АСС используется встроеное реле (канал 5), разъем Х9. В системе установлено одно "реле защиты стартера", подключено на CH3. Зажигание2 организовано каналом CH1. Больше реле нет. |
Одна проблема решилась - турботаймер заработал. Сбросил все настройки в заводские, настроил все заново - заработало. Но теперь другая проблема - двигатель плохо заводится. Такое ощущение, что не подается зажигание. Нужно раз 8 помаслать, прежде чем заведется...
Буду дальше ковыряться с настройками. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:43. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)