Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандект и Пандора 1500:. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=232)

Гость 05.04.2007 17:43

Пандект и Пандора 1500:.
 
Существует ли опция установки обоих девайсов с корректной работой автозапуска?:.
Женя:.

alarm_engineer 05.04.2007 19:08

хорошо будет с Pandect IS-470 у него встроенный датчик движения, который не препятствует запуску двигателя без карточки в машине. но включит блокировку немедленно, если машина тронется с места.
дополнительно оберегая автомобиль от включенной передачи на автозапуске. мало ли какие концевики со временем отгниют... :-). или как загрубят датчик движения самой сигнализации.

изделие поступитт в продажу на след. неделе.

Гость 09.04.2007 13:25

Благодарю вас:.

Vitalikus 11.04.2007 10:57

Подключал Пдл 1500 и Пандект 350, пытался сделать обход пандекта - на реле ВМ12.
Так вот в программировании, я не нашёл комбинации при котором можно вкл ВМ12 только при АЗ или ДЗ.
Если не сложно, назовите пункты программирования для данного случая, после 3 часового мытарства с изменениями алгоритмов, я бросил это занятия и подключил последовательно реле от канала 3 (обход штатного иммо) и канал 4 (упр кодовым реле)
Объясните, пожалуйста, как обойтись без этого огорода? Только программным методом?
И ещё – программирование второй таблицы, там где параметры АЗ и ДЗ для входа в эту таблицу требуется - нажатие педали тормоза при выкл зажигание.
Так вот: почти все европейские машины: Mercedes, BMW и.т.д - без зажигания, стопами не моргают :) поэтому было бы не плохо, поменять алгоритм входа во вторую таблицу. Например, при вкл зажигании, или просто переходом с одной таблицы в другую, как пример: сделано в MS (извиняюсь, но это пример!!!) или другим, на ваш взгляд приемлемым способом.

Vitalikus 16.04.2007 11:39

Значит способов не существует? Ну и нафиг тогда было разрабатывать две системы, не совместимых между собой? У MS хоть карточка встроенная, а у Пандорект головняк, и цена даже больше Stalkera получаеться.:eek:

shrek 16.04.2007 12:35

Пандект можно использовать самостоятельно и его защитная функция среди прочих "карточек" весьма высока.
Тем не менее, параллельно можно сделать версию Пандоры с противоразбойной меткой, что будет проще и дешевле. Метка при этом должна работать только при снятой с охраны системе и не выполнять никаких иных, кроме противоразбойной, функций. Спрос будет.

Гость 16.04.2007 14:42

Цитата:

Сообщение от shrek (Сообщение 2224)
Тем не менее, параллельно можно сделать версию Пандоры с противоразбойной меткой, что будет проще и дешевле. Метка при этом должна работать только при снятой с охраны системе и не выполнять никаких иных, кроме противоразбойной, функций. Спрос будет.

MS как раз постепенно отказывается от такой противоразбойной карточки в пользу безкарточной системы "Лайт"

shrek 16.04.2007 15:07

Бескарточная система по признаку открытия водительской двери у многих изделий существует, но нет ни одной с хорошим алгоритмом для всех возможных случаев - как правило или приходится или взводить перед поездкой, или выход из режиа неудобен, а в таких случаях системой мало кто пользуется. Противоразбой не должен требовать НИКАКИХ действий от владельца, а это пока обеспечивается только меткой.

Spirit 16.04.2007 17:11

Гость
MS не "постепенно отказывается в пользу системы Лайт", а предлагает альтернативный вариант тем, кому денег жалко. Отказываться от полноценной MS-600NB они пока, вроде бы, не собирались. И нигде такого не анонсировали. Система не зря называется "Лайт". Если есть облегченная версия, значит где-то есть полноценная. "Лайт" без полнофункциональной альтернативы бессмысленен.

Vitalikus 16.04.2007 23:51

Так что вы спорите? Карта однозначно нужна, даже больше чем сама сигналка, дело то не в этом. А в том, что разработчики забобахали такой алгоритм работы каналов, что теперь сами не могут в нём разобраться….. сидят и репу чешут.:confused: Скоро вообще уподобятся MS и перестанут слушать пользователей и будут сами по себе…. Выпускать супер пупер девайсы для Жигулей и поточной установки. ………….жаль.:(

Stuk@LOV 17.04.2007 04:22

Цитата:

Сообщение от Vitalikus (Сообщение 2235)
Скоро вообще уподобятся MS и перестанут слушать пользователей и будут сами по себе…. Выпускать супер пупер девайсы для Жигулей и поточной установки. ………….жаль.

Я думаю, не уподобятся. Тому лишнее доказательство их общение с нами и , по возможности, оперативный апгрейд устройств.
Девайсы же такие, даже если и супер пупер всё равно нужны! А куда их ставить – личное дело потребителя. Хоть на самокат.
А что бы избежать поточной установки - изучайте электротехнику и «берите» дело в свои руки.

Гость 17.04.2007 06:45

2 Vitalikus
2 Разработчики
Очень в точку на счет алгоритмов работы каналов! Нафига такие сложности было городить? Почему не сделать 5 полноценных равных между собой каналов с одинаковым током нагрузки (0,5А) и равными возможностями программирования ("без крестиков" - "одни плюсики"). ИМХО профессионального радиоинженера и программиста - любителя, ни каких сложностей в этом нет! Может проблема в "кулуарном" а не публичном "вылизывании"?
С Увж!

Дик 17.04.2007 15:21

ИМХО Ответ был дан , корректно система будет работать с 470 -ым Пандектом, и очень хорошо ,что датчик движения встроен в блок ... Автозапуск вообще подарок для угонщика ,и лучше подождать выхода корректного продукта используещего проверенную платформу иммо ,чем пытаться заставить работать продукт не полностью проработанный ... ИМХО любое реле обхода иммо -это риск ,и не малый...

stotten 18.04.2007 13:37

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 2242)
2 Vitalikus
Почему не сделать 5 полноценных равных между собой каналов с одинаковым током нагрузки (0,5А) и равными возможностями программирования ("без крестиков" - "одни плюсики").
Может проблема в "кулуарном" а не публичном "вылизывании"?
С Увж!

А потому что у нас демократия и всем необходима как воздух свобода выбора и автомобилей у нас не одна, не 2 и даже на 10 марок... И Люди все хотят разного. Кому то просто необходим силовой таймерный канал, а кому то совершенно не нужен... но нужна настройка длительности. Так что такое колличество и гибкость настройки каналов это не просто понты, а желание максимально удовлетворить потребности потребителей!!!
По поводу кулуарных "вылизываний"- зря Вы так... На мой взгляд этот форум тому подтверждения... Всё доступно и любой может поучаствовать и высказать конкретные замечания и предложения.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:32.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)