Автозапуск - как правильно настроить
Завсегдатай
 
Аватар для A99
 
Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 74
Репутация: 10 A99 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Автозапуск - как правильно настроить

Добрый день.
Подскажите, год назад поставил сигналку, но автозапуск работает как то не так. Долго думал - как охарактеризовать это "не так". В итоге решил сделать запись на фотоаппарат.
Авто Хонда. С первого раза в даже небольшой холод или после ночи - не заводиться. Музыка играет о запуске, тут же пикает и второй раз стартует. И такое впечатление, что передерживает.
При установке настраивали на тахометр. Сам несколько раз проверял и записывал обороты ХХ.
Но все так же. Вот решил съездить и попросить все перепроверить. Заодно обновить микропрограмму. А если возможно и сделать апдейт.
Что не верно у меня настроено? А то приедешь на теплой машине - не удасться показать. Так хоть объяснить.
Вложения
Тип файла: zip MOV08803-1.zip (175.8 Кб, 166 просмотров)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Сообщения: 44
Репутация: 10 Dmitriy Zhukov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A99 Посмотреть сообщение
И такое впечатление, что передерживает.
Насчет передерживает... подключение к зажиганию параллельное или "с разрывом"? А то больно уж много ошибок в работе сигнализации при параллельном подключении нашлось
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Tm!
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Череповец
Сообщения: 31
Репутация: 10 Tm! репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Tm! с помощью ICQ
По умолчанию

1. Dmitriy Zhukov, а при чём тут способ подключения, параллельно или с разрывом? это же ведь подключение цепи зажигания (а не стартёра) ... я считаю, никакого это отношения не имеет ... с перекрутке стартёром движка ...
2. Судя по звуку, 1й раз как раз просто не докручивает, и не заводится, а со второго раза - заводится ...

из сообщения А99 (да и из записи звука) непонятно, во второй раз что-ли передерживает?
в настройках ведь есть опции, для можно установить время "кручения" стартёра ... предлагаю ими воспользоваться...
__________________
ВАЗ 21108 "мираж" + PDL 1500i ...
"Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy"
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Так... ну это стандартная работа ПДЛ причем 1500.... в 2000 немного поменяли и после первого неудачного пуска мелодия удачног запуска не пиликает а начинает после 2 и 3 раза. Уже как то давно еще про 1500 я это писал, думал что в 2000 поправят, но когда провел испытаня оказалось что нет и эт неприятн .

У Вас при первом пуске слишком малое время стартера... при второй попытке перекручивает! Причем разница во врепмени между первым пуском и вотрым очень большая и это странно. Предлагаю:
1. увеличить время стартера
2. поставить дополнительно реле блокировки старета по лампе заряда АКБ.
АТ задуматься над режимом запуска и накнецто пофиксить этот бак с мелодией при неудачном запуске ДВС. И кстати аварийную остановку ДВС (давление масла) брелок так и не отображает, просто глушит ДВС а должен перемигиваться пиктограммой.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для A99
 
Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 74
Репутация: 10 A99 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ок. всем спасибо за участие. попробую поставить больше время.
Что то скажут представители AT?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Сообщения: 44
Репутация: 10 Dmitriy Zhukov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Tm!, разница в логике работы ПДЛ! При параллельном подключении я нашел что ПДЛ практически не работает правильно, как только пытаешься изменить стандартные настройки (включать доп функции, менять полярность опроса и прочее) и все это касалось именно работы СТАРТЕРА! То начнет сразу крутить, то забудет после старта выключить, то стартер как АЦЦ работает!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Dmitriy Zhukov, Я Вам не верю - у нас работает, у людей работает, у Вас не работает - проверяйте подключение - съездите к установщикам, которые умеют устанавливать... И настраивать... понимая что и для чего настраивают.
CDriver, Про звук - это Вы можете с помощью глаз и ушей отличить завелся двигатель или нет, а у сигнализации только тахометрический вход хз куда подключенный и лампочка хз как моргающая.... Если стартер раскрутил двигатель до запрограммированных оборотов, на лампе что то дернулось - считаем старт удачным... потом смотрим... блин, а старта то и не произошло - сразу крутим снова...
Например у вас не бывает такого что покрутили стартером - уже ключ отпустили а автомобиль глохнет - ведь вы берёте и снова включаете стартёр... Разница здесь только в том что вы мелодию не проигрываете, а сигнализация проигрывает... если хотите, чтобы эта мелодия была сильно адекватна тому что присходит - тогда мелодию будем запускать после минуты после запуска при нормальной работе двигателя,- только потом не кидаться камнями что слишком уж сигналка задумчивая - не может понять что двигатель завёлся...
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
... а у сигнализации только тахометрический вход хз куда подключенный и лампочка хз как моргающая.... Если стартер раскрутил двигатель до запрограммированных оборотов, на лампе что то дернулось - считаем старт удачным... потом смотрим... блин, а старта то и не произошло - сразу крутим снова...
Например у вас не бывает такого что покрутили стартером - уже ключ отпустили а автомобиль глохнет - ведь вы берёте и снова включаете стартёр... Разница здесь только в том что вы мелодию не проигрываете, а сигнализация проигрывает... если хотите, чтобы эта мелодия была сильно адекватна тому что присходит - тогда мелодию будем запускать после минуты после запуска при нормальной работе двигателя,- только потом не кидаться камнями что слишком уж сигналка задумчивая - не может понять что двигатель завёлся...
Ну зачем сразу минуту? 5 сек после выключения стартера достаточно, что-бы понять насколько удачным был запуск. Если все ОК-играем мелодию, если ФИГВАМ - через 20 секунд вторая попытка. Если после трех попыток ФИГВАМ - двигатель не запустили.

А почему в настройках по умолчанию отключен пункт контроля запуска по напряжению? Он работает неадекватно? Куда лучше подключать контроль: к лампе масла или аккум?

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для A99
 
Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 74
Репутация: 10 A99 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Dmitriy Zhukov, Я Вам не верю - у нас работает, у людей работает, у Вас не работает - проверяйте подключение - съездите к установщикам, которые умеют устанавливать... И настраивать... понимая что и для чего настраивают.
CDriver, Про звук - это Вы можете с помощью глаз и ушей отличить завелся двигатель или нет, а у сигнализации только тахометрический вход хз куда подключенный и лампочка хз как моргающая.... Если стартер раскрутил двигатель до запрограммированных оборотов, на лампе что то дернулось - считаем старт удачным... потом смотрим... блин, а старта то и не произошло - сразу крутим снова...
Например у вас не бывает такого что покрутили стартером - уже ключ отпустили а автомобиль глохнет - ведь вы берёте и снова включаете стартёр... Разница здесь только в том что вы мелодию не проигрываете, а сигнализация проигрывает... если хотите, чтобы эта мелодия была сильно адекватна тому что присходит - тогда мелодию будем запускать после минуты после запуска при нормальной работе двигателя,- только потом не кидаться камнями что слишком уж сигналка задумчивая - не может понять что двигатель завёлся...
Так мне все таки стоит обратиться к вашим партнёрам в Новосибирске и проверить верно ли настроена сигнализация и правильно все подключено?
Или достаточно просто увеличить длительность стартера. Зимой его все равно не хватит.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

stotten, в принципе все верно написал.
Сам тоже мучался с АЗ на ниссане. То недокрутит, то перекрутит. Проблема стояла 1 в 1 с описываемой, на 1500 сиге.
Что сделал.
1. Убавил минимальное время стартера
2. Не были записаны обороты двигателя
3. первый запуск обрывался максимальной длительностью работы стартера, второй передерживался до погасания лампы масла.
--- вот тут впоролся в вопрос, а как быть? -----
1. Вернул минимальное время стартера в 0.8 сек
2. Записал обороты двигателя
3. Убавил максимальное время стартера.
Теперь стартер отсекается по тахометру, отсекается даже если прибавить время максимальной работы, даже при условии, что горит (продолжает гореть) лампа масла, на которую движка глушится принудительно, кажется сигналкой (выскакивает аварийное отключение двигателя).

По мелодии, да, есть косяк. Мелодия играет, а потом трям и снова пытаемся завести движку. Играет мелодия даже, если в обходчике иммо не оказалось чипа , то есть фактически даже не было попытки запуска, а сига понимает, как успешный запуск. Но этот косяк настолько мелкий, что как-то даже не заставлял он меня поднимать вопрос.

Автору:
- Проверь корректность подключения тахометра (в моем случае подключение идет на форсунку)
- Заного запиши обороты ХХ, не забудь прогреть машину, чтобы ХХ был минимальным, а не таким, какой при запуске на холодном двигателе
- Проверь время, в крайнем случае огранич время максимальное работы стартера
- ПРоверь опции анализа запуска (тахометр и лампа масла, по напряжению не надо, у некоторых машин, типа форд фокус, фьюжн, фиеста напряжение возрастает спустя 7 секунд после запуска).
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра