Автозапуск, варианты I,II и свой
|
Сообщения: n/a
|
13.10.2008, 14:39
Автозапуск, варианты I,II и свой
#1
Стоит 2000-я, автозапуск не подключен, скора зима, озадачился самомтоятельным подключением.
Вопрос: В доке изложено 2-а типовых варианта подключения, насколько я понял 1-й, если цепи до 20А и 2-й для 30А. Смотрю схему своего авто и вижу там на соответствующих цепях 30А на предохранителях и поначалу склонился ко 2-й схеме. Но когда начал собирать релюхи в пучёк офигел от их количества. Стал разбираться. - Оказалось, что зажигание1 в принципе надо 30А => нужна внешняя релюха. - Зажигание2 (кондей 10А + омыватель и подогрев заднего стекла 20А + жопогрей 20А) из этого при автозапуске будет использоваться только кондей, так что 20А хватит. - Управление стартером, подключаемся к бортовой штатной релюхе стартера => ток небольшей 20А выше крыши - АСС - совсем не включаем, зачем подогреватель зеркал, прикуриватель и магнитола при АЗ - Защита стартера здесь без внешней релюхи не обойтись - Обходчик иммобилайзера потребление мало т.е. 20А нормально или как вариант повесить на CH2 500mA Итого: IG1 -внешняя релюха IG2 -подключаем к Х9 (4) вместо IG1 или внешняя релюха для перестраховки ST - разъём Х9 (5) IMMO - на R1 разъём Х9 (6) вместо АСС Защита стартера - внешняя релюха Т.е. остаётся только 2-3 внешних релюхи Поругайте вариант |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |