ошибки в инструкции к Pandora DXL 2500
Пока все пытаются допытать производиеля когда ж она появится в продаже, расскажу что я вычитал в инструкции
(отправлял письмо в АТ аж 10 сентября, но реакции не было никакой) 1. в разных местах для каналов R3, R4, R5 указаны разные токи - 9 ил 20 ампер. Было бы неплохо уточнить. При том, что реально предохранитель на зажигание стоит 30-60А. 2. в разных местах инструкции указаны разные значения по-умолчанию для некоторых каналов. Например на странице 7 R1 - ACC R2 - Реле стартера R3 - Зажигание (не сказано какое 1 или 2) R4 - ACC R5 - Реле стартера на странице 10 - тут видимо жирным помечены значения по умолчанию R1 - Зажигание 2 R2 - Реле обхода иммобилайзера R3 - Зажигание 1 R4 - ACC R5 - Реле стартера на стр. 11, где идет описание каналов, идут совсем другие установки по умолчанию R1 - Защита стартера R2 - Реле обхода иммобилайзера R3 - Зажигание 1 R4 - ACC R5 - Реле стартера в принципе говорится о том, что защита стартера и зажигание 2 делается одним реле, т.е. несоответсвия вроде как нет, только это не сразу видно. (на моей машине кстати на зажигании 2 висят форсунки, так что сразу придется настоить канал соответвующим образом, не сразу очевидным) |
Большое спасибо, сейчас попробую вникнуть и поправить...
А письмо ваше, по какойто причине, не приходило... Может быть нашими антиспамовскими фильтрами отфильтровалось :( |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)