PDL2000 Запуск webasto на 2 канале
Была установлена вебаста и запуск отопителя выведен на второй канал (автозапуск неиспользуется, коробка механника), но наблюдается глюк при постановке и снятии охраны проходит короткий сигнал по второму каналу и происходит ложное включение отопителя. подскажите куда рыть?
|
менялись ли настройки канала при программировании? Заводская настройка - импульс при постановке длительностью 0,8 сек. для стеклоподьемников.
|
Добрый день всем...
у меня тоже есть вопросик по каналу ВеБасты... Запуск Вебасты подключен на второй канал, при активации этого канала через курсор + нажатие кнопки 1, канал активируется, но при быстром вызове "двух секундное нажатие кн.3" не происходит активация канала 2... ПС на моей ПДЛ1500 это работало, но у моих 2х знакомых, которые купили летом ПДЛ2000 это не работает. ППС прочитал все обновление прошивок там ни одного слова по этому поводу... |
Цитата:
|
Цитата:
ПС. Да и что такого в настройках можно поменять что бы этот канал так себя вел...я же говорю он включается через курсор и кн.1, а не включается быстрым вызовом... ППС..Оба знакомых покупали ПДЛ2000 вначале лета...может что с прошивками в этот период что то было... |
Yalex, а канал случаем не назначен как "Предпусковой подогрев" ???
Если да, то горячая комбинация (F 2 секунды) его не включит. |
Цитата:
...ПС пойду сегодня проверю... еще раз спасибо |
Цитата:
|
CDriver, так, это, выражаться надо точнее :)
Я вот тоже не сразу догадался :) |
Цитата:
|
CDriver, да он со всеми режимами так. Поставь канал как обходчик - тоже не будет включаться вручную, да и вообще будет игнорировать персональные настройки из табллицы... Это как бы лучше описать, ну допустим есть подпрограмма управления канала, в которой прописано 11 пунктов как себя вести. Далее взяли мы канал и назначили ему, допустим функцию "Зажигание", теперь у канала другая подрограмма, написаная программистом и не позволеная к настройкам или изменениям, а в свою подпрограмму сработка канала даже не попадает, вот и перестает он реагировать на ручное включение.
|
эт все понятно. Но чет тут подозрение закралось... как называется режим на брелке когда A 2 секунды???
А в мануале написано, включение второго таймерного канала... хм следовательно это недоделки программеров раз команда перестает функционировать при назначении на эт канал автономки...... хм..... стоттен, ауууу. :) |
Здравствуйте всем.
Я про это писал уже в прошлом годе, когда у меня канал2 был назначен как канал предпускового подогрева, он не включается потом с брелка, по этому я и отключил его как канал предпускового прогрева, так как не мог включить, так и пользуюсь до сих пор. А в теме когда разрабатывали функционал для DXL это указывал вроде, но воз и ныне там судя по мануалу на DXL. Можно сказать ни чего не сделали по каналу предпускового подогрева что я писал (т.е. я предлагал сделать его более "интеллектуальным", прицепил бы эту ветку но не знаю как). |
По DXL непонятно, поизучал сень мануал на неё, и чет непонятно, столько класных идей бфло и предложений а реалезованно очень мало на деле и это не гуд :( Непонятно что АТ мешает реализовать, толи маркетологи толи ещё кто.... и этого мы не узнаем к сожалению. Столько времени бились за этот чек, что бы доступ был к нему быстрый и результата ноль! на 2000 9 раз на A и один раз на 1.... в 2500 сделали поменьше но все же нуно курсор гонять по экрану, да и фиг с ним, но почему нет горячиего сочетания???
По реле стартера... почему нельзя сделать блокировку прям внутри ПДЛ... внешнюю каждый раз неудобно и муторно прикручивать, блин ну не че сверестественного нет в реализации... Вот... Про 9 каналов звучит круто, но реально 4 уходят на запуск двс (ну 3 ... сигнал на обход иммо моно сделать и без ПДЛ, если с разрывом конечно зажигание) значит реально прирост в доп каналах 1 - 2... ну моно и дальш продолжать но небудим димагогию разводить, у АТ свои головы которые смотрят в будущее видимо. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:24. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)