Поясните по поддержке зажигания
Фраза из руководства:
В системе Pandora DeLuxe режим "поддержки зажигания" организован штатным образом с использованием "реле поддержки зажигания и блокировки" Речь о реле доп блокировки ВМ 103М? Функция поддержки зажигания может работать корректно только при установке ВМ103М? |
Xesha, В 2000 пандоре появилось встроенное в блок сигналке реле зажигания, АСС и стартера. Однако сохранена возможность сипользования внешнего реле АСС и стартера. Также можно использовать и кодовое реле.
При автозапуске пандора будет разблокировать кодовое реле. |
Поясните плиз
Много ли работы (в человеко-часах) по корректному подключению поддержки зажигания - для этого обязательно подключать всё как при автозапуске??? автозапуск не ставили |
Xesha, не все как при запуске (как минимум стартер не нужен), но конкретика зависит от автомобиля
|
Цитата:
Для АЗ нуно чуть больше подключений, сигнальный провод, АСС (правд тож не обезательно) и обходчик иммо (если таковой имеется на авто). А можно вопрос, зачем ставить систему и не использовать всех возможностей, деньги не жалко отдавать за доп. опции и не полььзоватся ими ? |
ИМХО, для поддержки зажигания надо ставить наверное все, кроме обходчика. Контроль же за состоянием машины тоже должен быть, ведь поддержка - это охрана заведенной машины, то есть без внимания водителя
|
Мне нужна сигнализация с высшим уровнем защиты - но не нужен автозапуск
что делать??? - выбрал Pandora По поводу поддержки - напарили меня честно говоря, отсюда вопрос Можно ли поставить машину в режим анти хай джек, но отключить срабатывания по дверям? |
Цитата:
|
Я имею возможность закрыть заведённую машину с ключом зажигания в замке, но при нажатии на тормоз авто глохнет (ставиться машина в такой режим нажатием кнопок 1 и 3 одновременно- таким образом я лишён режима анти-хай джек???)
Можно это назвать поддержкой зажигания? Как это было выполнено - ясно что криво, но меня уверяли что потратили на это силы и время... |
Xesha, это охрана с ключем зажигания, а не поддержка. Выключается она потому, что срабатывает по тревоге от зоны охраны "Педаль тормоза". Это нормально.
Противоразбой - это когда вас выкидывают из машины и пытаются на ней уехать. В этом случае пассивный режим включит сам противоразбойный отсчет, активный - это значит встанешь, отряхнешься и, если успеешь, нажмешь 2 кнопки :) |
Цитата:
|
Xesha, нет.
Поддержка зажигания - это значит поворачиваешь ключ в положение 0 (OFF) и вынимаешь, машина продолжает работать. Охрана с ключом - ключ вставлен и находится в положении 2 (зажигание) и не отключает зажигание. |
Цитата:
Повторюсь, с ключом в замке и кн 1+3 это режим охраны с ключом в замке. для этого режима достаточно поключить желт. провод от ПДЛ к IGN1 а он должен быть подключен и без подключения функция АЗ/ДЗ сигнализации. |
CDriver, еще встает вопрос поведения сигналки при подключении параллельно в режиме поддержки и охраны с ключом (второе по идее без изменений, разве что сигналка не может аварийно выключить зажигание).
|
Цитата:
|
Dmitriy Zhukov, до злоумышленника мы еще дойдем. Тут очень не последнюю роль может сыграть пандект. Есть еще один момент - нарушение в работе двигателя (перегрев, падение давления масла...), по которым водитель выключит зажигание, но надо, чтобы сигналка тоже могла это сделать, ведь ей доверено не только охранять, но и следить за машиной в отсутствии водителя.
|
чел же писал выше... что нажимает тормоз движка глохнет... видимо все таки разрыв на замке сделан.
Я конечно бы подключал все по полной... вообще чет непойму в чем главная проблема данной ветки.. я уже чет запутался. |
CDriver, с проблемой ветки вроде разобрались.
Чел хотел уточнения по ПЗ. |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)