Pandora 2100 и Ford Fiesta - ПРОБЛЕМЫ
На НОВЫЙ автомобиль ФОРД установлена сигнализация в сертифицированном центре. Автомобиль начинает плохо заводится, такая проблема настолько распространена на двигателях 1,6 и 1,8 ФОРД что на форуме даже есть отдельная тема "ДАБЛ"(http://www.ffclub.ru/forum/index.php...T&f=28&t=44714). Обращаемся к официальному дилеру, который выдаёт резюме: проблема из-за неправильно подключённой сигнализации, и счёт на N рублей. Мне что-то подсказывает что причиной ДАБЛ - не может быть сигнализация.
Естественно от Официального дилера не возможно ничего добиться кроме формулировки "не корректная установка доп оборудования, которое повлекло"... По устным заверениям разорвана цепь которую ФМК категорически запрещает разрывать (форсунки) и туда поставлена блокировка - которая наводит не то шумы не то ещё что-то и первый импульс на завод - не проходит... Кроме этого по их заверениям любая информация является секретной и запрещена к распространению ФМК (просил дать эл. схему-сначала обещали, в результате отказали) ВОПРОС - какая экспертиза (где её проводить) может выяснить могло-ли стать причиной установка доп оборудования, эли это пресловутый ДАБЛ... ХЕЛП |
Xesha, отключи блокировку, затем есть в сервис.
А еще лучше (движка Duratec?) сними клемму с АКБ, затем минуты через 2 одень, если не поможет, то не сигналка - это точно. А вообще, такая процедура очень часто помогает, особенно на новых машинах. |
Проблема в следующем, на машинке передвигается девочка, которая записалась на обслуживание к ОД, ей произвели диагностику и "починили" на N тысяч рублей, обвинив во всем не корректно установленную блокировку - мол она не даёт первый раз импульсу на форсунки пройти...
Деньги уже отдали, теперь одна дорога - экспертиза, так вот кто её может провести??? |
Цитата:
|
Цитата:
А вообще, нифига реле не влияет. Я с ним больше года езжу, ничего, никаких дабл, трибл и многобл стартов нет, не было, и не планируется. А у девочки или бензин, или дилер, не желающий работать. А девочка лопух, надо было письменный ответ с дилера брать. Вот на таких лопухах, эти сволочи и кормятся. |
Я вот тоже не соглашусь с утверждениями дилера,
Во-первых, чисто теоретически цеп управления форсунками силовая и какие либо помехи влияющие на работу ЭБУ очень сомнительно. Во-вторых, реле блокировки разблокируется одновременно с включением зажигания (даже ВМ-103 без кода на 3 секунды разблокируется, специально что бы небыло проблем с ЭБУ). В-третьих, если бы цепь форсунок разблокировалась не обновременно с включением зажигания, то самодмагностика ЭБУ выдала бы ошибку по sjhceyrfv и загорелся бы CHEK. В четвертых после включения зажигания вы наверно как и все обладатели инжекторных авто выжыидаете 2 секунд а только потом включаете стартер (так положено, насос должен накачать давление в рампу - правд это справедливо только когда авто долго стояло, или клапан в насосе/рег. давления/герметичность системы в неисправном состоянии). Соглашусь только с тем что Форд конечно же запрещает ставить блокировки на форсунки (да и вообще на цепи ЭБУ скорей всего) это их право запрещать, и связано это с корей всего в большей степенью с надежностью.... На счет экспертизы, её нужно было проводить до того как вам вам устранили пролблему. |
Кстати, а что они починили? Убрали блокировку или еще что-то?
Вообще, поведение странное - если причина в криво установленной сигналке, то пусть они (дилер, производивший ремонт) дают письменное заключение о причине неисправности и с этими документами претензию выдвигать тому центру, что ставил сигналку. Если они "чинили" что-то другое, то претензии к дилеру и трясти деньги с них. Если дилер говорит правду, то даст заключение без проблем, а вот если врет, то будет кочевряжиться по полной. Но думаю что врет. |
Проблема устранена...
НО - эксперт может сказать - могла послужить причиной неисправности данная врезка или нет в данный момент - вместо реле вставили заплатку... Всё заработало... Позвонили в экспертизу - устно сказали что если проблема устранена - ОНИ ничего сказать не смогут... Вот и всё, придётся перестать советовать знакомым ставить сигналку не у дилера ... |
Цитата:
|
Дилер отказывается давать какие либо заключения
мол оплата работ - является подтверждением признания их НЕ гарантийным случаем Вопрос такой: Я бы не поехал к дилеру , а поехал бы сразу к установщикам, они тестируют и говорят что всё в порядке, я разворачиваюсь и еду к оф дилеру, результат - тот-же... |
Цитата:
|
Цитата:
Что есть ОБС ? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Как думаете кто плюнет и не придёт в суд? посему и хочется справедливости... |
Xesha, вот именно, что сидит и дырки изучает. Он прекрасно знает кто и в чем виноват окажется и в нужный момент просто выдаст вердикт - не связываться. Таким образом дилер признает случай гарантийным. А на текущий момент имеем банальный развод.
|
У нас в Питере есть только один настоящий центр по сертификации.На: ул.Курляндская . Все остальные-коммерческие.Не обеспечивают достаточной юридической поддержки.
Уже не первый год серцифицируясь ,хочу сообщить ,что сертификаторы не в восторге о крупных компаниях (не все конечно). Разница только в том,что у них есть электросхема автомобиля ,а у нас -необходимо её искать. Хотя многие автосалоны (уже писал на форуме) вызывают спецов со стороны.Для подключения сигналки на новую модель авто. А дальше: любая обезьяна (извините кого задел) установит Вам якобы ,охранную систему.! |
А нам приходится думать,думать и думать,что-бы защитить Вашу машину от угона.
И если Вы хотите подешевле и побыстрее. То извините не к нам. Вот нашёл очень халявный сайт http://avtoburenka.narod.ru С уважением: "Автоблок" www.avtoblok.ru |
Автоблок, +1
|
Цитата:
|
Цитата:
Люди советуют Вам исходя из собственного опыта и опыта других людей что необходимо сделать в данной, конкретно Вашей ситуации. А Вы вместо того, чтобы воспользоваться советами придумываете отговорки. Или Вам нужна справедливость из разряда "во всем правительство виновато"? Тогда обращение не по адресу, это Вам в Компартию России. |
У меня похожая трабла была (или есть...) на Пежо 308. Когда двигатель выключал, в цилиндрах продолжалась детонация и звук характерный. Месяц ездил к дилеру с проблемой, никак не могли найти, перепробовали все, вплоть до писем в представительство Пежо. Потом в один прекрасный момент заявили, что я должен им оплатить 5 тыс. за все нормо-часы, которые они возились с машиной, что трабла в кривой установке сиги (ставил в сторонней конторе) и что неисправность будет устранена. В чем трабла, как и в описанном выше случае, говорить отказались, а я отказался платить и сказал, что сига на гарантии, вот там и будут исправлять. В результате установщики траблу нашли - оказалась такая же херь: релюшка размыкает цепь (какую именно не знаю, т.к. не спец) и в двигло, как я понял, не доходит разряд на догарание остатков топлива. Вобщем решили таким образом, что поставили дополнительную релюшку, которая в нужный момент то, что нужно замыкает и глохнет двигатель как положено. Только не могу понять, не характерные звуки появляются иногда при включении зажигания и как теперь узнать баг это или норма, хз.
Что по этому поводу может сказать производитель? Кто-то еще сталкивался с подобными проблемами? |
Если это действительно так (не сталивался с таким) то АТ нужно возможно подумать о задержки отключения блокировк ( в том числе и ВМ...).
|
Цитата:
|
Цитата:
Толкьо канал нужно назначить как не блокировка а по событиям, вкл. при снятии с охраны а откл. при постановке. |
и с ВМ-ом прокатит.
ВМ-ка разблокируется "кодом" и остается включена пока не пропадут "+" или "-" на "обмотке" и канал может быть назначен как блокировка, все работает, уже делал подобное. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:15. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)