Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 2000 проблема с прогревом. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2381)

Kostyan302 22.10.2008 07:19

Пандора 2000 проблема с прогревом.
 
На авто установлена Пандора 2000 и иммо 471. Авто субару форестер на механике 2001 год, японец.

Проблема: почему при заводке работает всего несколько минут, когда 2, когда 5 минут. Если проработал 5 минут то температура двигателя 43 градуса.

Настроил запуск по будильнику - сработал. Запуск по температуре не проверял. Что мне не нравится - работает прогрев мало. Установил в меню старт время прогрева 20 минут и температуру остановки 90 градусов. Сегодня утром завелась по будильнику, но проработала не более 5 минут. температура двига 43 градуса после остановки. Что и где ковырять?

Добавлено через 29 секунд

или установка кривая?

Добавлено через 5 минут

При отправке команд с брелока выдается двойной пип - что может быть не так? Или двойной пип есть подтверждение? по опыту настройки АТС - двойной пип означает непринятие конфиги. А здесь после захожу и смотрю параметры все как я выставлял.

Добавлено через 1 час 23 минуты

Вот сейчас машина завелась (сработал автоматический таймер через 2 часа) проработала 2 минут, двигатель прогрелся до 46 градусов.
Чет какие то глюки.

Casper 22.10.2008 09:15

Kostyan302,
Сколько стоит ограничение по температуре?
Есть подозрение, что датчик температуры зацепили не туда.

Kostyan302 22.10.2008 12:26

Ограничение по температуре 90 градусов выставил. Раньше, как я понял из мануала при выключенном пункте Start, температура останова двигателя не учитывалась для останова двигателя. Получается что при выключенной, что при включенной Start - температура двигателя не рассматривается.

Casper 22.10.2008 12:26

А что говорит брелок при остановке машины?

Kostyan302 22.10.2008 12:29

Как понять что он говорит? особо ничего не заметил, после останова проверяю температуру...

Знать бы какие позывные брелока чему соответствуют...

Casper 22.10.2008 12:30

Брелок должен указать причину остановки. Есть такая причина?

ATi 22.10.2008 13:01

а после остановки сигналка не пытается завести машину по новой?
ведь может еще и пандект глушить. Тогда сигналка секунд через 10 должна делать попытку повторного запуска. Но при условии, что контроль запуска двигателя сделан нормально, или по тахо, или по маслу, но ни как не по напряжению.

Kostyan302 22.10.2008 14:55

Сча по экспериментирую. На что обратить внимание на брелоке?
Повторных попыток завода нет.

Добавлено через 20 минут

Как снять огрничение на запуск двигателя. Бывает необходимо, что после того как двиг остановился после прогрева и через некоторое время требуется завести еще раз с брелока. Но почему то не заводится - брелок двойной пип выдает. Как победить?

Добавлено через 10 минут

еще вопрос. обычно вытаскиваю ключ из замка и ставлю на охрану. двигатель останавливается. а на ночь ставил - предварительно нажав кнопку 1 3сек. после этого вышел и поставил на охрану.
Как правильно? Как сделать что бы избежать лишних нажатий и что бы заводилась с брелка и автоматически (по температуре)?

Добавлено через 43 минуты

Эксперимент.
Сходил до машины (стоит на стоянке) завел. подержал кнопку 1 3сек. пикнула - вытащил ключ - поставил на охрану.
Завожу с брелока - кнопку 1 на 3 секунды. Завелась со второй попытки. На дисплее при заведенной машине - пиктограмма шок сенсора - крутится вентилятор - горит Start - горит CH-2, CH-3, CH-4.- горит check всегда.
Три минуты двигатель поработал - брелок издал тррр и стал вспыхивать диод Alarm. Далее Alarm вспыхивает красным примерно 1 всп в 1-2 сек. Двигатель проработал около 30 сек. Брелок издал более длинный тррррррррр часто мигал красным, на дисплее появилась оконка антенки но без волн - принято оповещение (посмотрел температуру двигателя 46 градусов.)

Как уточнить в чем причина останова?

Добавлено через 57 секунд

Помогите плз, подскажите где косяк.

Добавлено через 35 минут

А еще у меня в течении дня бывает брелок пиликает - никаких событий на дисплее, только красный диод Alarm вспыхивает по сле "трели". От чего такое может быть? от потери связи? От чего могут частые отери связи?

Casper 22.10.2008 15:03

Цитата:

Повторных попыток завода нет.
Значит останавливает по событию, а не самопроизвольно.

Цитата:

На что обратить внимание на брелоке?
Индикацию (вентилятор, (Р), стрелка, двери, капот, багажник)...

Цитата:

еще вопрос. обычно вытаскиваю ключ из замка и ставлю на охрану. двигатель останавливается. а на ночь ставил - предварительно нажав кнопку 1 3сек. после этого вышел и поставил на охрану.
Как правильно? Как сделать что бы избежать лишних нажатий и что бы заводилась с брелка и автоматически (по температуре)?
Механика? Процедура резервации стоит на ручник?
Тогда без разницы как правильно сделать.

Цитата:

Как уточнить в чем причина останова?
Вот такой же подробный отчет изображения на дисплее после останова дайте, не лезьте сразу в температуру.

Цитата:

А еще у меня в течении дня бывает брелок пиликает - никаких событий на дисплее, только красный диод Alarm вспыхивает по сле "трели"
Трель какая? Типа тревога или еще какая?
Вероятно теряет связь, о чем и предупреждает.

Kostyan302 23.10.2008 06:07

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 22354)
Значит останавливает по событию, а не самопроизвольно.


Индикацию (вентилятор, (Р), стрелка, двери, капот, багажник)...

Вентилятор крутится, все как и при рабочем прогреве.

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 22354)
Механика? Процедура резервации стоит на ручник?
Тогда без разницы как правильно сделать.

Да механика, настройка по умолчанию (там есть проверка).

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 22354)
Вот такой же подробный отчет изображения на дисплее после останова дайте, не лезьте сразу в температуру.

Завел с брелока на горячую (двиг 71 град). Все как обычно во время работы иконки: шок-сенсор -- вентилятор крутится -- Start -- Check -- CH-2 -- CH-3,CH-4. Проработал двигатель 20 минут (как и установлено).
Минут через 19 после начала работы брелок пикнул (как при нажатии с длит 1 сек.) мигнул красным индикатором. На брелоке перестали гореть CH-2, CH-3. Остались горетьвентилятор, чек, старт, CH-4.
Попробую на холодную.

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 22354)
Трель какая? Типа тревога или еще какая?
Вероятно теряет связь, о чем и предупреждает.

Трель как при потере связи только длиннее. Раза в два
У тревоги мелодия играет.

Casper 23.10.2008 09:10

Подожди.
Давай так, как только остановится опять раньше времени, сразу списывай показания брелока.

Тот короткий трям через 19 минут - это типа сигнал о предстоящей установки.

Трель как при потере связи, только длиннее - это что-то непонятное. Может мелодия остановки двигателя?

Kostyan302 23.10.2008 10:40

На брелок ничего не выводится. Светится антенка - принято оповещение. И красный индикатор мигает часто и трель длинная. Пока раздается трель мигает красный индикатор. Никаких предупреждений о том, что двигатель будет заглушен небыло. На дисплее ничего нимигало. Остались гореть после останова старт и чек.
Праработал мотор 4 минуты. Температура с 10 до 40 градусов.

Casper 23.10.2008 11:13

Kostyan302,
Тяжелый случай. Давай займемся исключением.
Что у нас стоит в программировании таблицы 2 на контроле?
Контроль по тахо? По маслу? По напряжению?

Отключи все, останется косяк? Если нет, то включай по одному и пробуй. Если останется, попробуй отключить от сигналки датчики температуры.

Kostyan302 23.10.2008 12:44

Контроль по тахо, контроль по маслу.

Попробую на выходных. Может это косяк установщика? В фирме ставил, вроде официальный партнер Аларм-Трейд в нашем городе.

Добавлено через 10 минут

Может им предъявить?

Casper 23.10.2008 13:24

Kostyan302, если заниматься лень - предъяви.

Kostyan302 23.10.2008 13:47

А можно ЦУ по программированию, кроткое и доступно-понятное. А то что то я не пойму как менять параметры через кнопку Valet.

Casper 23.10.2008 13:53

Kostyan302, а можно прочесть руководство по установке? Там всеее написано.
Вводишь код
Далее нажимаешь валет столько раз, на какой уровень надо попасть (для I-4 - 4 раза, для I-12 - 12 раз)
Ждешь, когда напиликается система и жмешь валет только раз, на какой подуровень надо попасть... Кнопка 1 пульта - разрешить, кнопка 2 - запретить. Ну и так далее.
В руководстве же очень хорошо все описано.
Если надо II-хх, то прежде чем выбирать уровень, нажми CALL (кнопку на RF модуле).

Kostyan302 23.10.2008 13:59

вот терь понятно, руководство не совсем понятно написано - проблема всех сиг.
Спасибо за ЦУ, на выходных попробую варианты.

Kostyan302 24.10.2008 09:53

Если я правильно понимаю - контроль по одному параметру должен остаться - иначе стартер будет мучать заведенный двигатель.

Еще мысль появилась - утром машина завелась-поработала какое то время, остановилась, повторно завелась и проработала еще 3 минуты. остановилась- 40 градусов.
Когда остановилась первый раз на дисплее мигал вентилятор, но не полностью а три лопасти. -- мне кажется сига сама остановила мотор после первого завода.

Casper 24.10.2008 10:16

Цитата:

Если я правильно понимаю - контроль по одному параметру должен остаться - иначе стартер будет мучать заведенный двигатель.
Ну или искать причину или думать про стартер - одно из двух.
Убавь максимальное время работы стартера, чтобы не перекручивал.

Цитата:

Когда остановилась первый раз на дисплее мигал вентилятор, но не полностью а три лопасти. -- мне кажется сига сама остановила мотор после первого завода.
Сама заглохла.

Kostyan302 25.10.2008 11:29

Когда машину ставишь на охрану, после постановки брелок пиликает и мигает(не тухнет) аларм 2-3 сек. - это нормально?

Casper 25.10.2008 15:18

Kostyan302, если никаких тревожных зон нет - нормально.
Брелок играет мелодию поставновки на охрану, при этом подмигивает красным диодом :)

Kostyan302 27.10.2008 06:11

Убрал контроль параметров. Завел. Завелась с первого раза, (стартер повторных попыток не делал! - что меня удивило). Проработала машина как и положено 20 минут.
Сегодня с утра на завод - брелок как обычно отпикал, машина пикнула - стартер чиркнул - машина не завелась, но поворотники стали моргать как будто она заведенная. Как и положено отмаргала повортниками 20 минут. После сигнализирования о остановке двигателя - повторно завел с брелка. потом заглушил и еще раз завел с брелка. И когда брелок сигнализировал об останове двигателя без дополнительных предупредительных сигналов. СТранно как то все.

Casper 27.10.2008 10:04

Kostyan302, первый результат на отлично.
теперь давай включи контроль по маслу, все остальное отключи.

Kostyan302 28.10.2008 13:11

А вы случаем не с Абакана? Завтра едем в Красноярск на пару дней, потом в Абакан на недельку.

Casper 28.10.2008 13:13

Случаем нет.
Пригород Твери :)

Oleg64 29.10.2008 01:00

Собери всё как было и проверь прописку Пандекта на автозапуск. Оставь для пробы метку в машине -если всё завелось значит имо запрашивает метку при автозапуске-а не должен!

Casper 29.10.2008 01:05

Oleg64, а это мысль, про пандект как-то я не подумал.
Он разве прописывается? Он же вроде как должен давать работать машине, пока она не двигается. То, что тряску двигателя он засекает как движение - очень может быть.

Oleg64 29.10.2008 01:56

Загруби датчик движения и всё! Если у тебя нет свободных рук значит не прописывается.Пользуйся!

DmitryS 29.10.2008 08:55

Какая версия прошивки в пандекте? На ранних 0.50 работа без метки была нестабильная, но в Вашем случае раз заводится и иногда работает, скорее всего думает что машина поехала.
Попробуйте оставить метку в салоне и завести. Потом без метки, но с открытым окном, что-бы слышать сигналы пандекта.

alexjfk 07.11.2008 04:28

И чем дело кончилось? проблема побеждена?
Поскольку имею такую же конфигурацию (PDL 2000 + Pandect471) и такую же проблему.
При запуске по таймеру, время выставлено 20 мин прогрева, остальное неактивно, запускается и работает в зависимости от температуры воздуха 5-15 мин примерно, нагревается до 30-40 гр. Попробовал выставить температуру отключения 60 гр., ничего не изменилось.
Настройки прогрева запрограммированы стандартные, за исключением времени работы стартера, адаптации стартера по температуре, суточный таймер (установка на один раз, кстати, почему то разок не сбросился после запуска).
Контроль по тахометру и датчику масла.

Kostyan302 13.11.2008 08:08

Цитата:

Сообщение от Oleg64 (Сообщение 22680)
Собери всё как было и проверь прописку Пандекта на автозапуск. Оставь для пробы метку в машине -если всё завелось значит имо запрашивает метку при автозапуске-а не должен!

Незнаю как проверить прописку на автозапуск. - Подскажи?
Если оставить метку в машине - то все работает как и положено.

Цитата:

Сообщение от Oleg64 (Сообщение 22682)
Загруби датчик движения и всё! Если у тебя нет свободных рук значит не прописывается.Пользуйся!

Свободные руки не включал. Датчик загрубил - диод светит красным. Все равно не помогает. Может нужно отключить 1.3.4 - доп.датчик при работающем двигателе (или это дрогое)?

Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 22691)
Какая версия прошивки в пандекте? На ранних 0.50 работа без метки была нестабильная, но в Вашем случае раз заводится и иногда работает, скорее всего думает что машина поехала.
Попробуйте оставить метку в салоне и завести. Потом без метки, но с открытым окном, что-бы слышать сигналы пандекта.

Версия 08. С меткой в салоне все работает. Без метки начинает пикать через несколько секунд. Пикает (раз 7) - потом мелодия - потом снова пикает (меньше раз) - потом отключает двигатель.

Что можно попробовать?

Oleg64 13.11.2008 22:08

Чуствительность датчика движения устанавливают програматором Пандекта-но проще всего повернуть корпус Пандекта в горизонте у него разная чувствительность по осям.Может помоч.А прописка делается Пандорой-один из каналов прописывается на Пандект и подключается к нему.А самое главное-опознование зажигания Пандекта должно быть подключено до блокировки а не после!

Kostyan302 01.12.2008 07:29

Меняли иммо, меняли блок сиги. Помогла смена модели иммо на 470 - терь все работает.

Добавлено через 15 минут

Терь вопрос к производителям - почему пандект 471 такой чувствительный? и не регулируется чувствительность датчика движения у него.

avknn 09.12.2008 17:08

Цитата:

Сообщение от Oleg64 (Сообщение 23382)
А самое главное-опознование зажигания Пандекта должно быть подключено до блокировки а не после!

Пожалуйста, можно об этом поподробнее!!!!! Какой блокировки??
HELP!!!!!

stotten 09.12.2008 19:04

Kostyan302, Регулировка датчика движения на иммобилайзерах Pandect впервые появилась на модели 570. В дальнейшем все модели иммобилайзеров Pandect будут иметь настройку датчиков.

Oleg64 09.12.2008 23:48

Вступление.Ставил сначала Скайбрейки потом перешел на Пандекты:проблема чтения метки на ходу не решена ни у одних ни у других .На некоторых машинах уже не ищеш гдебы спрятать блок ,а ищеш где приём метки стабильнее.Бывает месяца 3 стабильно работает ,а потом на трассе в левом ряду .....и 20 минут не заводится.Поэтому все мои Q-7 и А8 ездят с ВВ-85.А теперь насчет подключения.кроме основных блокировок делаю и на зажигание и плюс Пандекта беру со стороны замка - во время автозапуска метка не запрашивается,В принцепе тоже что и сделали потерпевшему .


Часовой пояс GMT +4, время: 08:51.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)