Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Когда подается питание на дополнительный датчик? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2389)

altor 23.10.2008 18:00

Когда подается питание на дополнительный датчик?
 
Вопрос к уважаемым разработчикам по PDL2000:

1. Если в настройках стоит "задержка опроса доп.датчика при постановке на охрану" - питание подается на него сразу после постановки, или через указанное в настройках время задержки?

2. Если опрос дополнительного датчика временно отключается - с него снимается питание?

Иными словами, является ли наличие питания этого датчика однозначным критерием находжения системы в режиме охраны? (хочется на этом один канал сэкономить).

vlst53 23.10.2008 18:19

Прибором лично я конечно не измерял. Но по индикатору работы моего дополнительного микроволнового датчика, питание подается сразу, но время задержки в 15 с. у меня у самого датчика. После снятия с охраны датчик признаков работы не показывает. А в чем проблема?

altor 23.10.2008 18:37

Цитата:

Сообщение от vlst53 (Сообщение 22435)
А в чем проблема?

Питание дополнительного датчика хочется использовать в одном из двух вариантов (в зависимости от того, по какому алгоритму оно подается и снимаеся):

1. Сигнал для прочих устройств, что система находится в режиме охраны (сейчас для этого используется один из каналов).

Для этого требуется, чтобы питание подавалось в режиме охраны всегда и без задержек.


2. Сигнал разрешения для "датчика пипки". Имеется в виду пипка блокировки двери, при поднятии которой (разблокировка замка) появляется земля. Ее я заведу на зону охраны дополнительного датчика и кнопку Call (чтобы различать сработку от датчика удара и от поднятой пипки).

Для этого требуется, чтобы питание запаздывало, и замки успевали закрыться, иначе в момент постановки на охрану будет мигать "Call" и дрыгаться вибра.

vlst53 23.10.2008 20:16

Я считаю, что раз вы хотете влезать в рабочую схему, то лучше все измерить и проверить самому. А не лучше ли для этого использовать одну из охранных зон, например запаралелить датчик капота с датчиком дверей, ну а оставшийся канал использовать на ваши нужды?

ATi 23.10.2008 20:18

питание подается сразу, задержка идет по опросу.

altor 24.10.2008 09:41

Цитата:

Сообщение от vlst53 (Сообщение 22442)
Я считаю, что раз вы хотете влезать в рабочую схему, то лучше все измерить и проверить самому. А не лучше ли для этого использовать одну из охранных зон, например запаралелить датчик капота с датчиком дверей, ну а оставшийся канал использовать на ваши нужды?

Нельзя - в момент постановки пипки еще подняты, поэтому зона должна браться под охрану с задержкой. Задержка возможна только на дверях и дополнительном датчике. Если вешать состояние пипок на датчик дверей, не будет работать автопостановка (при поднятых пипках система будет думать, что двери открыты). Поэтому остается дополнительный датчик. А для определения, кто сработал - доп. датчик или датчик удара - требуется подать сигнал с пипок еще и на кнопку Call, но не всегда, а только при в режиме охраны, притом с задержкой.


ATi, спасибо! Следующий вопрос - в похожей теме человек писал про 1500i, что питание на датчик подается при выключении зажигания, чтобы датчик успел подготовиться к постановке на охрану. Я правильно надеюсь, что в 2000 алгоритм другой? :-)

DmitryS 24.10.2008 11:53

Именно так: питание подается при выключении зажигания. Сам неоднократно (и пока безуспешно) настраивал МКВ-датчик. Для этого после снятия с охраны требовалось передернуть зажигание. Об запрете срабатываний доп-датчика также писали, что никто его питание во время приемопередачи РФ-модуля не дергает, т.к. для его выхода на режим требуется время, поэтому просто игнорируют предупредительные сигналы во время передачи "все спокойно"

S&G 25.10.2008 16:35

Вот бы разработчики из АТ объяснили ЗАЧЕМ включается питание доп.датчика при выключении зажигания?

ATi 25.10.2008 17:17

Цитата:

Сообщение от S&G (Сообщение 22534)
Вот бы разработчики из АТ объяснили ЗАЧЕМ включается питание доп.датчика при выключении зажигания?

некоторым датчика требуется время для выхода на рабочий режим, иногда довольно много времени. Что-бы у вс была возможность воспользоваться датчиком практически сразу после постановки авто на охрану питание подается "предупредительно"- сразу при выключении зажигания.

S&G 27.10.2008 09:41

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 22535)
некоторым датчика требуется время для выхода на рабочий режим, иногда довольно много времени. Что-бы у вс была возможность воспользоваться датчиком практически сразу после постановки авто на охрану питание подается "предупредительно"- сразу при выключении зажигания.

Спасибо, однако:

1. Не припомню ни одной другой модели сиги, где-бы было реализовано так-же.
2. Становится нелогичным (не помню какой) пункт о задержке подачи питания на датчик при постановке в охрану, да и отключение питания датчика на время открытия багажника, следуя выбранной логике, то-же приведет к длительной неработоспособности такого датчика.
3. О каком датчике Вы говорите, приведите пример автомобильных датчиков с длительным периодом выхода на рабочий режим.
4. Можно скептически относиться к влиянию на здоровье например микроволнового датчика, но я бы предпочел не ипытывать это влияние на себе и своих пассажирах, когда выключил зажигание и остался в авто.
5. О таком "заботливом" алгоритме включения питания надо-бы писать в инструкции.
6. Мне кажется что ни о каком сознательном выборе алгоритма в данном случае речь не идет, просто у программистов АТ так получилось, так-же как недокументированное включение (через 1мин после запуска двигателя ключем) 3го канала (в заводской редакции программирования).

ATi 27.10.2008 10:22

Цитата:

Сообщение от S&G (Сообщение 22591)
2. Становится нелогичным (не помню какой) пункт о задержке подачи питания на датчик при постановке в охрану, да и отключение питания датчика на время открытия багажника, следуя выбранной логике, то-же приведет к длительной неработоспособности такого датчика.

а по чему вы решили, что отключается питание датчика?
Отключается контроль датчика.
А о вредном влиянии излучеие датчика н здоровье человека... нууу... влияние телевизор в нескольких метрах в сотни раз заметнее.

S&G 27.10.2008 11:04

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 22596)
а по чему вы решили, что отключается питание датчика?
Отключается контроль датчика.

Проверю, может Вы и правы. Тогда получается что питание датчика отключено:
1. При включенном зажигании
2. При снятии с охраны - и до постановки в охрану. В последнем случае Ваш "задумчивый датчик" не скоро заработает. И вообще зачем этот выход сделали коммутируемым, посадили бы на "массу" и нет вопросов?

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 22596)
А о вредном влиянии излучеие датчика н здоровье человека... нууу... влияние телевизор в нескольких метрах в сотни раз заметнее.

Задумайтесь над разницей между необходимостью осознананной и необходимостью немотивированно вынужденной

stotten 27.10.2008 12:31

S&G, Разговор собственно ни о чём. Как включать датчики и какие они бывают - думаю нам это лучше известно.
Если датчики вредят вашему здоровью и здоровью окружающих - либо не устанавливайте, либо пишите претензии производителям датчиков. Я тоже недоволен что напротив моего дома установлена вышка операторов сотовой связи и я постоянно облучаюсь и единственное что я могу в такой ситуации сделать - переехать жить в деревню... И то не факт что эхо чернобыля меня в этой деревне не настигнет... а я тоже хочу вредить своему здоровью сознательно... Что делать?

S&G 27.10.2008 14:32

stotten, разговор о том, что хорошие и правильные начинания не доведены до ума.

Pandorovec 22.05.2011 01:43

Мда... Оказывается эта проблема уже давно, прошло 3,5 года, а датчик всё включается при отключении зажигания...
Также в истории событий доп датчик как аккумулятор отображается
Также включение/отключение канала триггерно с брелока происходит неправильно, а именно вкл. и откл. канал только в момент когда иконка загорается

Складывается впечатление, что компания просто забила на проблемы и штампует новые модели основываясь на старых ничего не исправляя, ну что за дела то, это всё что я написал исправить можно за 15 минут, всё это в разных трех строчках.
Это можно и в инструкцию уже вносить, раз уж несколько лет подряд это всё, это же легче три слова в инструкцию добавить, чем прошивку исправить, хотя там тоже немного. Тут уже спорный вопрос что легче исправить...
ПОЖАЛУЙСТА ответьте мне официально, почему так произошло, все эти три причины. Из-за лени или из-за чего, почему почта support отмалчивается на эти вопросы, почему?

Добавлено через 9 минут

Пусть первый пункт объяснили, для доисторических датчиков которые включаются 10 минут, которых никто не знает, и то, можно было и доделать, чтобы раз уж включился а постановка на охрану не произошла, хотя бы через час, но выключался, но ладно, а другие баги почему не исправили?

hruma 24.05.2011 07:34

а тут никто не знает почему, когда я захлопываю багажник (двери открыты) у меня срабатывает предупредительный уровень дополнительного датчика удара (брелок пищит)?

Александр-Алм 25.05.2011 06:47

Интересно, а у меня после выключения зажигания никогда питание на датчик не подавалось. Питание всегда подавалось после постановки на охрану.

По видимому особенности установки.

hruma 25.05.2011 07:10

Цитата:

Сообщение от Александр-Алм (Сообщение 64834)
По видимому особенности установки.

какие могут быть особенности установки 4х проводков? )

Александр-Алм 25.05.2011 08:33

Цитата:

Сообщение от hruma (Сообщение 64836)
какие могут быть особенности установки 4х проводков? )

Не знаю.:confused: Но когда после выключения зажигания нажимаешь на кнопки настройки, никакие лампочки не мигают (т.е. я так понимаю питание отсутствует).

Настройки чувствительности возможны только после постановки сигнализации на охрану (при нажатии на кнопки мигают лампочки).

Или я ошибаюсь?:-|

Датчик Altonika-64.

Pandorovec 25.05.2011 10:12

У меня (Лада Калина - 1870i март 2011) при постановке на охрану включается питание датчика и после отключения зажигания через 15 секунд где-то щелкает какое-то реле в машине и включается датчик, кстати похоже реле не в сигнализации, а в машине, но датчик то подключен к сигнализации, так что скорее всего просто автомобиль выключает зажигание с задержкой, а сигнализация сразу как отключилась подает питание. Удобно конечно что настраивать можно, но получается чтоб отключить датчик, надо поставить и снять с охраны и после этого не включать зажигание, тогда датчик останется выключенным.
Ну как бы с 1,6 мА хрен с ними. Просто непонятно почему не исправлены иконки и триггерное включение каналов с брелка... Вот про каналы самое обидное...

Romsik 26.05.2011 01:04

Может у тебя на питание доп датч. настроен один из доп каналов сиги , через реле.(внешнее, которое щелкает.)

Pandorovec 26.05.2011 12:58

Нет, датчик подключен напрямую к сигнализации через стандартный 4пиновый разъем, а не на дополнительном канале. Щелкает нашел что, главное реле автомобиля. ("При выключении зажигания контроллер задерживает выключение главного реле на время, необходимое для подготовки к следующему включению (для завершения вычислений, установки регулятора холостого хода, управления электровентилятором системы охлаждения).") Поэтому просто задержка самой машины есть, если бы не было, то датчик включался бы сразу. В общем у всех он включается после отключения зажигания... и они это не отрицают.

Александр-Алм 26.05.2011 14:55

Цитата:

Сообщение от Pandorovec (Сообщение 64919)
В общем у всех он включается после отключения зажигания... и они это не отрицают.

;d Не-е-е, не у всех.
У меня после выключения зажигания не включается.

Тупо экспериментировал - ждал чуть ли не 5 минут, так и не включился.

А вот после постановки на охрану сразу включается.

Мне конечно поровну, но настраивать не очень удобно.

Pandorovec 26.05.2011 16:49

У вас то наверно не 1870i, после какой-то модели может и убрали "это".

Александр-Алм 27.05.2011 06:54

Цитата:

Сообщение от Pandorovec (Сообщение 64935)
У вас то наверно не 1870i, после какой-то модели может и убрали "это".

Да, у меня 3500-я. Может быть в ней уже и поменяли. Только производитель может сказать.

hruma 27.05.2011 08:00

а я вообще хз. Зажигание глушу - пищит брелок - предв. датчик удара, дверьми хлопаю - пищит, багажником - пищит... Когда там чё подаётся?..
Достало чёто так это всё...


Часовой пояс GMT +4, время: 06:16.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)