PDL2100 vs Mitsubishi Chariot Grandis
Доброго всем здравия!
Привез из Москвы Пандору нашим местным установщикам, которые её раньше в глаза не видели. Результат - четвертый день установки и несколько возникших вопросов. 1. функция ДЗ реализована, но зажигание не выключается, если пользоваться ключом. То есть - вытащил ключ - зажигание осталось. Где косяк? 2. Установщики не смогли осуществить подключение к доводчику стекол. Почитав форум, сделал вывод, что нужно искать CAN модуль. А без него как-нибудь можно обойтись? |
Don, в таких случаях обычно указывать что за машина, тип трансмиссии.
1. Есть предположение, что МКПП, включена процедуар резервации по ручнику, поэтому зажинание не выключается. Достаточно повернуть ключ в 0, вынуть, тыкнуть первую кнопку на пульте сигналки, выждать 5 сек. Заглохла - предположение подтвердилось. 2. ??? Надо знать что за машина. Пробовал обходиться без модуля, но и функции комфоорта не было. |
Casper, машина- MMC Chariot Grandis
не глушится из-за запрограммированной авто резервации по ручнику. А машина как раз автомат. Провод контроля ручника повешен на паркинг (если не на массу). Отключить в программировании авто.резервирование и машина будет глохнуть. Еще можно заглушить авто нажав на педаль тормаза (если подключено конечно). по стеклоподьемникам ни чего не подскажу, не знаю я их на данной бибике. |
А, ну мы таких машинок не знаим :) Пардоньте за глупость :(
|
Casper,
ATi, Спасибо за бысстрый отклик! Машина - автомат. Праворукая японка. Ручник на постоянном минусе. Педаль тормоза подключена. Но на нажатие педали нет никакой реакции. Функция "Включение программной нейтрали ручным тормозом" - статус "Запрещено". |
Casper, это аналог европейского Мitsubishi Space Wagon.
|
Don, понимаешь, для меня ММС - MultyMediaCard :)
Я бы еще подумал бы о каком-то допустройстве к сигналке, но никаких ассоциаций с машиной :(. Получилась глуспость :( |
Casper, да ладно... Эт же не столь важно. Важно то, что я без машины четвертый день. >:o
|
Ну по первой части ответ есть - надо программировать.
К тому же, если это АКПП, то можно как раз в настройках сигналки включить работу с АКПП и отключить процедуру резервации по ручнику. То есть II-1.1 - Зеленый II-3.8 - красный И как рекомендация II-3.9 - зеленый, чтобы напоминала о забытом ручнике ;) |
Casper, благодарю! Сделано! Единственное, оставил последнюю рекомендацию на дальнейшее рассмотрение. Ибо привычка дергать за ручник присутствует.
Теперь же осталось реализовать управление доводчиком стекол и складывание/зазворачивание зеркал. Тут проблема в том, что: а) Стеклоподъемники управляются по одному проводу. Аналогичный вопрос тут уже возникал по Тойоте. Рекомендации - CAN модуль или пропаиваться в штатный интерфейс через диоды. С CAN модулем тут ещё никто не знаком. Да и я о нём, будучи в Москве, не подумал. А пропаивать не хоцца. :) б) Зеркала складываются в течение минуты после вынимания ключа из замка зажигания с кнопки в районе и неважно через сколько с кнопки ключа. Как вариант - оставить подключенной штатную сигнализацию. Либо отключить её и каждый раз судорожно пытаться вспомнить, не забыл ли я поднять стекла и свернуть зеркала. :) Либо получить дельный совет, после которого установщики закончат работу в течение нескольких часов и я смогу забрать машину. :) |
По ручнику - я поставил себе. Ибо АЗ - есть очень ответственное занятие, ошибка может дорого обойтись. Пусть лучше напомнит, лишним не будет.
По остальному не подсажу, тк не ставил на такие машины ничего. CAN модуль может решить проблему. Если подпаиваться не хочется, то ставить CAN. |
Casper, установщики говорят, что ручник на постоянном минусе. То есть - поднимай его или нет - система его всегда видит поднятым. Заблуждаются?
Что касается CAN, то нельзя ли ссылочку на онлайн-магазин в Москве? Ибо, смотрю, вариантов много, а я в этом деле пока ничего не смыслю. :-| |
Цитата:
Да все равно, отключение инициализации процедуры резервирования по поднятому ручнику решит по крайней мере одну проблему. Про CAN, надо чтобы соответствовал машине. Они для разных машин могут отличаться. Может проще проконсультироваться у установщиков, чтобы они предложили вариант модуля? |
Цитата:
Цитата:
|
Что-то начинают не нравиться такие установщики. Как это на ручнике постоянно минус? Как же тогда машина определяет положение ручника? Ерунда какая-то.
Про CAN тогда надо ждать других форумчан, мож кто подскажет. Тут я пас. |
На митсубиси стеклоподъемники это больная тема - как написал АТИ, сделать можно, но нужно паяться на плату внутри модуля стеклоподъемников, а он стоит 10-16 т.р. на заказ.
Если со штатного ключа работает автоподнятие стекол и складывание зеркал, может раздраконить этот ключ и оставить в машине, а пандора таймерным каналом будет замыкать на нем кнопочку (похожая схема предложена АТ для установки Пандоры на машины со смарт-кей). Нашел CAN-модуль для LancerX и OutlanderXL у меориды. Там в документации указано, что может Закрыть замки, поднять стекла и сложить зеркала. Но продается это счастье только через дилерскую сеть Митсубиси. |
можно сделать стекла и без КАНа, но здесь я это расписывать не буду. По нескольким причинам. Главные: я машину эту плохо знаю, могу лшибиться с советами, а кроме того... установщики мне уже тоже не внушают доверия, сожгут чего еще нафиг, не подумав.
|
Здравы будьте, бояре!
Согласен, установщики не профессионалы. Но дело свое стараются делать. Во всяком случае они единственные в городе, кто не стал мне обещать установить систему за 3-4 часа. Сказали сразу - пару дней. Вышло четыре, но эт не страшно. По поводу минуса на ручнике - буду перепроверять. На оф. станции Митсубиси. По поводу стекол и зеркал - пока оставил штатную систему вкупе с Пандорой. Нормально. DmitryS, 10-16 т.р. в случае выхода из строя? Машину взял недавно, в ценах на девайсы пока не сведущ. Ключ разобрать можно было бы, но то же самое сворачивание зеркал обеспечивает третье нажатие на кнопку ключа. Стекла поднимаются с нажатия с удержанием на пару секунд. ATi, твой совет мне бы всё же хотелось услышать. Пусть не здесь, так в личке. Рисковать всё же можно. Предложив установщикам взять на себя полную ответственность за выход из строя каких-либо блоков по их вине. В силу анатомии своей, придушу их аки цыплят, если что не так будет.:) Ну а пока - машину забрал. Из замеченных косяков - срабатывание предварительного уровня датчика удара после постановки на охрану. Причем постоянно и без повода. Думаю поковыряться в настройках чувствительности. Посмотрю, что из этого выйдет. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Спрашиваю не потому, что так оно и есть, а интереса ради. Блок поставили на металл. Зафиксирован на липучке. |
rgubaev, согласен, но опять же, лично сам применяю принцип надежности.
Да, автомат защищает систему от запуска, если нет ПАРК сигнала, но! чудеса, как говорится, дело техники. Автомат может сбойнуть, вероятность небольшая, но по закону подлости этот сбой проявляется в самый неподходящий момент. Вот поэтому предпочитаю защищаться от случайностей всеми доступными методами. Если Don замерял постоянный минус на проводе сигналки (бело-синий вроде), то значит ему либо на массу прилепили провод, либо он не пробовал проводить измерения вне состояния ПАРК. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Casper, я не ленюсь этот провод за сигнал "паркинг" коробки цеплять. А ручником на автоматической коробке очень редко кто пользуется.
|
rgubaev, ну так я не возражаю. ПАРК так парк.
Только вопрос не по теме, а почемуй-то на АКПП не нужен ручник? |
Цитата:
А можно сложить зеркала кнопкой из салона? Если да, то можно задействовать эту кнопку. Если нет - можно по методу Casper-а управлять складыванием по-силе, но там нужно четко представлять что и как должно работать. А поднятие стекол можно сделать с разобранного штатного ключа (тем более, если его нужно упаковать в обходчик штатного иммо), если подать через кнопку импульс на пару секунд. Но самое главное: установщики должны не просто представлять, как это все сделать - они должны ХОТЕТЬ это сделать. |
Цитата:
А блок управления стеклами в этом авто цифровой? или всетаки аналоговый (ну как у VW например... проводов мало выходит из самого блока и идут они на контролер в двери (он же стеклоподъемник) контролер определяет комбинацию вкл. клавишь путем измерения сопротивлений (на каждое нажатие свое)) тогда мон не паятся и в блок не лезть, прикрутиться к проводам от блока с соответствующими резисторами. |
rgubaev, ну я пользуюсь ручником на автомате - по заводскому мануалу оч даже пользоваться надо если трогаешся на горке - коробке меньше нагрузки.
Don, попробуй старым добрым способом двери закрыть, ключь в личинку на водительской двери, замки закрыть и подержать секунд 10-30, если стекла закроются, то задача упрощается, используй импульс "комфорт"пандорки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте. Я вот здесь http://www.alarmforum.ru/forum10/thr...hlight=dimkaom уже задавал вопрос про стеклоподъёмники. У меня вопрос до сих пор не решён. В этой теме вроде есть похожая проблема. Подпаиваться к плате чтобы имитировать нажатие кнопок очень не просто. Поэтому ещё раз спрошу может кто знает как три (два задних и один пассажиркий) блока стеклоподъёмника различают к какому из них обращается главный (на водительской двери), если управляются по 1 му проводу? Из любопытства поменял 2 местами - ничего не изменилось! После инициализации каждый блок в каждой двери знает что с волдительской двери обратились именно к нему. Тоесть как он узнаёт что я поставил его , например, в правую заднюю дверь. Может быть такое, что на самом стеклоподъёмнике есть некая группа контактов, которая при инициализации путём замыкания-размыкания показывает блоку где он стоит? И еще про CAN: Может ли быть что во всей машине только с.п управляется по CAN? Где то ещё читал, что вроде существует CAN чисто для стеклоподъёмников, кто нибудь про такое слышал?
|
Цитата:
В общем, оставил я пока вопрос с зеркалами и стеклоподъемниками. Лишняя нагрузка для моей памяти - вытащил ключ, осмотрел стекла и... ручками, ручками... Ну а тем временем появились ещё вопросы. По постоянному срабатыванию предварительного уровня датчика удара и редким потерям связи брелока с основным блоком. Но это уже в других ветках озвучу. Опять таки, если вдруг у кого возникнет совет, рекомендация - я весь во внимании. |
Цитата:
|
На самом деле, т.к. авто со штатного брелока закрывает стекла и складывает зеркала, в машине все необходимое для подключения этих функций от сигнализации есть. Нужно просто очень долго разбираться, но никто кроме самого хозяина это делать не захочет.
Могу добавить: на аиртреках также со штатного ключа подымает стекла и складывает зеркала, а на аутлендерах1 - нет. Можно изучить электросхемы и найти 10 различий, выписать партнамберы различных блоков - может что-то и получится, но это нужно только владельцу, т.к. подобные авто редки по сравнению с фольксами, ауди и пр. Кстати: видел аиртрек, у которого эти функции работали от колхозной сигнализации с автозапуском. |
Цитата:
На самом деле причина не в срабатывании датчика, а наводках на провод от него, т.к. у меня при отключенном разъеме на МКВ иногда (5-10 раз в сутки) приходили варнинги. Но в данном случае решили бороться не с причиной, а с последствиями. |
Господа, есть решение для этих стеклоподьемников. трудоемкое, поэтому не дешевое. Расписывать не буду. На этой конкретной машине проводов не знаю.
КАНа там нет. Есть своя "внутреняя" цифровая связь стеклоподьемников друг с другом и с БСМ. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)