Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect 471 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2544)

Антон 03.11.2008 09:30

Pandect 471
 
Уважаемые разработчики, почему pandect 471 производит блокировку при отсутствии движения, версия прошивки 08?

DmitryS 04.11.2008 23:09

Может он воспринимает вибрации за движение авто?
В этой версии есть настройка чуствительности акселерометра?

На версии 05 также ПОЧТИ ВСЕГДА (80-90%) глушит двигатель без метки при отсутствии движения. Также заметил, что иногда после запуска 30-сек отсчета после потери метки, когда она появляется на связи замок капота разблокируется, но чаще всего остается закрытым. Опять не хватает повторяемости в поведении иммобилайзера :-(

Антон 05.11.2008 01:38

На форуме производители утверждали, что в 8 версии устранили эту проблему, по-факту нет. А жаль, некоторые клиенты с 471 не довольны. Хотя других повальных проблем по 471 вроде не было.

Череп 05.11.2008 12:21

Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 22978)
Также заметил, что иногда после запуска 30-сек отсчета после потери метки, когда она появляется на связи замок капота разблокируется, но чаще всего остается закрытым.

Для того, чтобы замок капота разблокировался, нужно перевключить зажигание и внести метку.

Антон 05.11.2008 15:02

А для того, чтобы не глохла без движения?????????????

DmitryS 06.11.2008 00:53

Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 23003)
Для того, чтобы замок капота разблокировался, нужно перевключить зажигание и внести метку.

В том-то и дело, что не передергивал зажигание: подошел к авто, она проиграла мелодию "на связи" и открыла замки. Это был тот редкий случай, когда она не заглохла после пропадания метки более чем на 30+30 сек.

stotten 06.11.2008 16:57

Антон, последняя версия 471-го - 10, а не 8. без движения не глохнет.

Антон 07.11.2008 23:39

Есть возможность поменять? Покупал месяц назад. Спасибо.

Антон 08.11.2008 16:43

И еще вопрос, почему у 70% моих клиентов 08 версия работает абсолютно корректно. При этом расположение у всех одинаковое.

stotten 10.11.2008 11:20

можно поменять звоните.
А работают по-разному из-за отклонений номиналов элементов :( боремся и програмно и сменой поставщиков, и изменением схемотехники.

Антон 10.11.2008 16:52

Спасибо, за ответы. Еще вопрос не совсем по теме, многие жалуются что при пониженных температурах происходит задержка считывания метки, и начинается серия одиночных сигналов(касается всех пандектов). Насколько проблема критична.

stotten 10.11.2008 18:26

Антон, Конечно плохо... но мы пока о этой проблеме не слышали или она не настолько массова или пользователи стесняются к нам с ней обращаться.
хуже было бы если бы радиоканал совсем отказывался работать

Bio 17.11.2008 18:52

вопросы, заметки и пожелания
 
стал обладателем IS-471 месяц назад.

есть вопросы, заметки и пожелания:

1. можно узнать историю изменений прошивки с 8 версии по 10 ( или какая последняя) ?

2. я правильно понимаю, что прошивка обновляется только путем замены блока?

3. из недостатков - метка нормально ловится только если висит на ключах. если оставлять в кармане, даже нагрудном - гарантированно где нибудь глохнешь ( например, на КАД в третьем ряду ). писка не слышно, т.к. пищалка стоит под капотом. читал на форуме про ретранслятор с пищалкой. когда ожидается и как будет называться?

4. не совсем понятно, зачем все время держать замок капота открытым. на ходу это уж точно не требуется. может лучше держать его открытым некоторое время после включения зажигания, или даже после некоторых манипуляций с зажиганием (мини-сервисный режим)? да и закрывать сразу после выключения зажигания, а не пропадания метки.

5. если с пищалкой что то случится, и провод идущей от зажигания оборвется, чем это грозит? только закрытым капотом, или же при попытке движения все равно будут срабатывать реле?

6. я правильно понимаю, что все реле при отсутствии метки ничего не блокируют до тех пор пока машина не сдвинется с места? т.е. все цепи замкнуты, что на многих машинах ( японских ) позволяет подключиться к диаг. разъему, отключить штатный иммобилайзер, прошить ключи, завести машину, а иногда даже и включить передачу. а если датчик движения даст сбой?
может имеет смысл переодически, при отсутствии метки с самого начала, блокировать цепи независимо от движения ?

ATi 17.11.2008 21:40

1. -
2. верно
3. при наличии такой возможности можно "поиграть" месторасположением иммо.
если это не возможно или не помогает- можно отключить функцию АнтиХайджека. Тогда метка будет опрашиваться только при включении зажигания и до следующего выключения иммо контролировать ее наличия небудет.
А вот "пищалку" под капот ни кто не ставит. Ее необходимо устанавливать в салоне.
4. :)) Появились бы вы здесь на год раньше, почитали бы какая была полемика по этомуц поводу, и как подавляющее большинство доказывало, что единственно правильный вариант- постоянно открытые замки капота. А ведь изначально пандекты открывали замки только на 20 сек.
5. Если иммо не видит зажигания ("что-то случилось с пищалкой") то иммо обязательно включает блокировку по началу движэения.
6. ну весьма эээ... полеместическая тема. Можете поднять ее отдельно. Вдруг сможете доказать свою правоту. :)

Hydrazin 18.11.2008 01:02

Когда уже установщики поймут что из под капота метка не будет нормально работать. Почему не ставят иммо в салон а контроллер замка по капот.

DmitryS 18.11.2008 09:37

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 23570)
Когда уже установщики поймут что из под капота метка не будет нормально работать. Почему не ставят иммо в салон а контроллер замка по капот.

Доктор, ведь это 471-й, он не стыкуется с НМ-05. Его изначально покупают, что-бы сэкономить на раздельных компонентах.
А Ваша пилюля для 471-го прекрасно вылечила его болезнь с потерей связи, еще раз огромное спасибо.

Dimas 18.11.2008 12:19

Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 23580)
Доктор, ведь это 471-й, он не стыкуется с НМ-05. Его изначально покупают, что-бы сэкономить на раздельных компонентах.

Как точно подмечено про экономию ;-) Мне показалось отличной идеей, съэкономив на НМ-05, установить 471 и доп.радиореле IS-112 в салон. М-да..вот тока последующие 2 переустанвоки 471 для решения проблемы нормального приема на водительском месте... Ну да слава богу, что результат был достигнут (471 оказался максимально близко к салону, но под капотом). Но времени было потрачено..да и денег тоже. Скорее бы уже продавали активный ретранслятор (Все-таки заниматься переустановкой или изготовлением пассивного ретранслятора не для всех ;-) ). И проводов в салоне не надо и гарантированный прием.

А ставить 471 в салон бессмысленно, блок не так уж и компактен, да и найдя его, открыть замок капота не составит проблем :( В случае с 470/477 в салоне, блок HM-05 под капотом управляется кодированным сигналом,а значит, даже если 470/477 найдут, капот останется закрыт.

avknn 20.11.2008 20:23

ATi, как это отключить антихайджек Пандекта? Он что и там есть? Можно поподробнее.

ATi 20.11.2008 21:39

avknn, АнтиХайждек- это чуть ли не главный функционал иммобилайзеров с "меткой". Вас выкидывают из заведенной машины вместе с меткоц- машина по определенному алгоритму блокируется.
По умолчанию этот режим включен так как "это чуть ли не главный функционал иммобилайзеров с "меткой"". При желании данную функцию можно отключить. Тогда иммобилайзер будет опрашивать метку только при включении зажигания и до следующего события включения ее наличием в машине интересоваться не будет. При регулярной "потере" метки а движении это достойный выход из ситуации. Отсутствует антихайджек, но имеется полноценный противоугон.
Как выключить антихайджек- смотрите инструкцию. Я по памяти не помню нп каком "пике" оно находиться, т.к. мне его отключать практически ни когда не приходилось.

avknn 20.11.2008 23:07

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 23670)
avknn, АнтиХайждек- это чуть ли не главный функционал иммобилайзеров с "меткой". Вас выкидывают из заведенной машины вместе с меткоц- машина по определенному алгоритму блокируется.
По умолчанию этот режим включен так как "это чуть ли не главный функционал иммобилайзеров с "меткой"". При желании данную функцию можно отключить. Тогда иммобилайзер будет опрашивать метку только при включении зажигания и до следующего события включения ее наличием в машине интересоваться не будет. При регулярной "потере" метки а движении это достойный выход из ситуации. Отсутствует антихайджек, но имеется полноценный противоугон.
Как выключить антихайджек- смотрите инструкцию. Я по памяти не помню нп каком "пике" оно находиться, т.к. мне его отключать практически ни когда не приходилось.

Я то думал что постоянный опрос метки не отключается. Да и в инструкции по Пандекту кажется ничего не говорится о антихайджеке. Надо будет почитать повнимательнее завтра. Спасибо.

avknn 22.11.2008 22:35

В инструкции по Пандекту действительно написано как отключить антихайджек. Большое спасибо ATi

Toorist 25.11.2008 11:49

Добрый день! Проясните пожалуйста ситуацию.

Установили мне IS-471 с замком капота, как я уже писал, модуль блокировки не под капот, а в салоне. Везде написано, что эта система со скрытым беспроводным реле. Вот вопрос это реле находится в самом модуле ? Ведь никаких дополнительных беспроводных реле в комплектность поставки не входит!
Как я понимаю, вся соль этого иммобилайзера, это управление именно беспроводным радио реле, которое размером с зажигалку и прячется по штатной проводке где-то не пойми где. Поэтому найдя сам модуль проблему деактивации иммобилайзера не решить.

В моем случае блок установлен в салоне и если реле нет, тогда в чем «крутизна» этого иммобилайзера? Нашел блок, хоть он под капотом, хоть в салоне (проводов куча) замкнул что надо и вперед???? Или я что-то не понимаю?

Сейчас позвонил в установочный центр, типа хочу установить IS-471.Сказали что. Реле в комплектность не входит.

Объясните пожалуйста в чем сила IS-471 без спрятанного миниатюрного радио реле ????.

А то что-то похоже, что я деньги на ветер выбросил. ((

ATi 25.11.2008 15:10

Цитата:

Сообщение от Toorist (Сообщение 23830)
А то что-то похоже, что я деньги на ветер выбросил. ((

однозначно

Toorist 25.11.2008 16:06

А по подробнее можно? В чем смысл иммобилайзера без реле? Ведь даже если модуль под капотом стоит, найти его не сложно. Значит и толку от него 0???!

У всех эта система совместно с радиореле установлена?
Как проверить есть ли у меня скрытое беспроводное реле ?

Спасибо.

ATi 25.11.2008 20:44

если "у всех" говорить про моих клиентов, то существуют два варианта установки
1. Иммо в салоне (кроме 471-го), цифровое реле под капотом, капот на замке.
2. Иммо под капотом, капот на замке.
Существует еще и третий вариант, когда иммо ставиться исключительно для опознавания владельца по метке. В этом случае и блокировку-то не всегда от него делаю.

Цитата:

Сообщение от Toorist (Сообщение 23840)
Как проверить есть ли у меня скрытое беспроводное реле

если у вас в документах на установку нет оплаченного реле IS-110|112, то оно точно не установлено. В "комплекте" к иммобилайзерам они не идут, а дарить вам бесплатно его ни кто не будет, уверяю вас.

Dimas 25.11.2008 21:20

Цитата:

Сообщение от Toorist (Сообщение 23840)
А по подробнее можно? В чем смысл иммобилайзера без реле? Ведь даже если модуль под капотом стоит, найти его не сложно. Значит и толку от него 0???!

У всех эта система совместно с радиореле установлена?
Спасибо.

Как я уже писал в других ветках по данному устройству (я его установил), вся суть в экономии на модуле управления замком капота HM-05 (нет можно конечно снова написать,что все обладатели сего чуда в свое время клюнули на УЛУЧШЕННЫЙ РАДИООБМЕН, новую метку и тп ;-) ). Более того, как раз HM-05 стоит столько же как доп.радиореле IS-110/112 (разумеется в комплект к 471 не входит). И как раз доп.радиореле можно спрятать в салоне (у меня именно так). А что до поиска 471 под капотом, то если уж капот открыт и есть время, то конечно найдут. Но каждый должен определить для себя грань защищенности авто-цены защиты. Ну и конечно, если все в комплексе с другими охранными устройствами, то все будет нормально, на мой взгляд конечно.

PS Когда я одним из первых обрел это "чудо", все еще проскакивали сообщения про какие то проблемы связки 477 и HM-05. Да и как верилось и хотелось принципиально новое устройство с его "плюсами" :-\


Часовой пояс GMT +4, время: 23:59.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)