Pandect 471
Уважаемые разработчики, почему pandect 471 производит блокировку при отсутствии движения, версия прошивки 08?
|
Может он воспринимает вибрации за движение авто?
В этой версии есть настройка чуствительности акселерометра? На версии 05 также ПОЧТИ ВСЕГДА (80-90%) глушит двигатель без метки при отсутствии движения. Также заметил, что иногда после запуска 30-сек отсчета после потери метки, когда она появляется на связи замок капота разблокируется, но чаще всего остается закрытым. Опять не хватает повторяемости в поведении иммобилайзера :-( |
На форуме производители утверждали, что в 8 версии устранили эту проблему, по-факту нет. А жаль, некоторые клиенты с 471 не довольны. Хотя других повальных проблем по 471 вроде не было.
|
Цитата:
|
А для того, чтобы не глохла без движения?????????????
|
Цитата:
|
Антон, последняя версия 471-го - 10, а не 8. без движения не глохнет.
|
Есть возможность поменять? Покупал месяц назад. Спасибо.
|
И еще вопрос, почему у 70% моих клиентов 08 версия работает абсолютно корректно. При этом расположение у всех одинаковое.
|
можно поменять звоните.
А работают по-разному из-за отклонений номиналов элементов :( боремся и програмно и сменой поставщиков, и изменением схемотехники. |
Спасибо, за ответы. Еще вопрос не совсем по теме, многие жалуются что при пониженных температурах происходит задержка считывания метки, и начинается серия одиночных сигналов(касается всех пандектов). Насколько проблема критична.
|
Антон, Конечно плохо... но мы пока о этой проблеме не слышали или она не настолько массова или пользователи стесняются к нам с ней обращаться.
хуже было бы если бы радиоканал совсем отказывался работать |
вопросы, заметки и пожелания
стал обладателем IS-471 месяц назад.
есть вопросы, заметки и пожелания: 1. можно узнать историю изменений прошивки с 8 версии по 10 ( или какая последняя) ? 2. я правильно понимаю, что прошивка обновляется только путем замены блока? 3. из недостатков - метка нормально ловится только если висит на ключах. если оставлять в кармане, даже нагрудном - гарантированно где нибудь глохнешь ( например, на КАД в третьем ряду ). писка не слышно, т.к. пищалка стоит под капотом. читал на форуме про ретранслятор с пищалкой. когда ожидается и как будет называться? 4. не совсем понятно, зачем все время держать замок капота открытым. на ходу это уж точно не требуется. может лучше держать его открытым некоторое время после включения зажигания, или даже после некоторых манипуляций с зажиганием (мини-сервисный режим)? да и закрывать сразу после выключения зажигания, а не пропадания метки. 5. если с пищалкой что то случится, и провод идущей от зажигания оборвется, чем это грозит? только закрытым капотом, или же при попытке движения все равно будут срабатывать реле? 6. я правильно понимаю, что все реле при отсутствии метки ничего не блокируют до тех пор пока машина не сдвинется с места? т.е. все цепи замкнуты, что на многих машинах ( японских ) позволяет подключиться к диаг. разъему, отключить штатный иммобилайзер, прошить ключи, завести машину, а иногда даже и включить передачу. а если датчик движения даст сбой? может имеет смысл переодически, при отсутствии метки с самого начала, блокировать цепи независимо от движения ? |
1. -
2. верно 3. при наличии такой возможности можно "поиграть" месторасположением иммо. если это не возможно или не помогает- можно отключить функцию АнтиХайджека. Тогда метка будет опрашиваться только при включении зажигания и до следующего выключения иммо контролировать ее наличия небудет. А вот "пищалку" под капот ни кто не ставит. Ее необходимо устанавливать в салоне. 4. :)) Появились бы вы здесь на год раньше, почитали бы какая была полемика по этомуц поводу, и как подавляющее большинство доказывало, что единственно правильный вариант- постоянно открытые замки капота. А ведь изначально пандекты открывали замки только на 20 сек. 5. Если иммо не видит зажигания ("что-то случилось с пищалкой") то иммо обязательно включает блокировку по началу движэения. 6. ну весьма эээ... полеместическая тема. Можете поднять ее отдельно. Вдруг сможете доказать свою правоту. :) |
Когда уже установщики поймут что из под капота метка не будет нормально работать. Почему не ставят иммо в салон а контроллер замка по капот.
|
Цитата:
А Ваша пилюля для 471-го прекрасно вылечила его болезнь с потерей связи, еще раз огромное спасибо. |
Цитата:
А ставить 471 в салон бессмысленно, блок не так уж и компактен, да и найдя его, открыть замок капота не составит проблем :( В случае с 470/477 в салоне, блок HM-05 под капотом управляется кодированным сигналом,а значит, даже если 470/477 найдут, капот останется закрыт. |
ATi, как это отключить антихайджек Пандекта? Он что и там есть? Можно поподробнее.
|
avknn, АнтиХайждек- это чуть ли не главный функционал иммобилайзеров с "меткой". Вас выкидывают из заведенной машины вместе с меткоц- машина по определенному алгоритму блокируется.
По умолчанию этот режим включен так как "это чуть ли не главный функционал иммобилайзеров с "меткой"". При желании данную функцию можно отключить. Тогда иммобилайзер будет опрашивать метку только при включении зажигания и до следующего события включения ее наличием в машине интересоваться не будет. При регулярной "потере" метки а движении это достойный выход из ситуации. Отсутствует антихайджек, но имеется полноценный противоугон. Как выключить антихайджек- смотрите инструкцию. Я по памяти не помню нп каком "пике" оно находиться, т.к. мне его отключать практически ни когда не приходилось. |
Цитата:
|
В инструкции по Пандекту действительно написано как отключить антихайджек. Большое спасибо ATi
|
Добрый день! Проясните пожалуйста ситуацию.
Установили мне IS-471 с замком капота, как я уже писал, модуль блокировки не под капот, а в салоне. Везде написано, что эта система со скрытым беспроводным реле. Вот вопрос это реле находится в самом модуле ? Ведь никаких дополнительных беспроводных реле в комплектность поставки не входит! Как я понимаю, вся соль этого иммобилайзера, это управление именно беспроводным радио реле, которое размером с зажигалку и прячется по штатной проводке где-то не пойми где. Поэтому найдя сам модуль проблему деактивации иммобилайзера не решить. В моем случае блок установлен в салоне и если реле нет, тогда в чем «крутизна» этого иммобилайзера? Нашел блок, хоть он под капотом, хоть в салоне (проводов куча) замкнул что надо и вперед???? Или я что-то не понимаю? Сейчас позвонил в установочный центр, типа хочу установить IS-471.Сказали что. Реле в комплектность не входит. Объясните пожалуйста в чем сила IS-471 без спрятанного миниатюрного радио реле ????. А то что-то похоже, что я деньги на ветер выбросил. (( |
Цитата:
|
А по подробнее можно? В чем смысл иммобилайзера без реле? Ведь даже если модуль под капотом стоит, найти его не сложно. Значит и толку от него 0???!
У всех эта система совместно с радиореле установлена? Как проверить есть ли у меня скрытое беспроводное реле ? Спасибо. |
если "у всех" говорить про моих клиентов, то существуют два варианта установки
1. Иммо в салоне (кроме 471-го), цифровое реле под капотом, капот на замке. 2. Иммо под капотом, капот на замке. Существует еще и третий вариант, когда иммо ставиться исключительно для опознавания владельца по метке. В этом случае и блокировку-то не всегда от него делаю. Цитата:
|
Цитата:
PS Когда я одним из первых обрел это "чудо", все еще проскакивали сообщения про какие то проблемы связки 477 и HM-05. Да и как верилось и хотелось принципиально новое устройство с его "плюсами" :-\ |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:59. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)