Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопрос к AlarmTrade!!! Когда поступит в продажу активный ретранслятор к 471. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2676)

m99865 18.11.2008 14:04

Вопрос к AlarmTrade!!! Когда поступит в продажу активный ретранслятор к 471.
 
Когда поступит в продажу активный ретранслятор к 471, насколько я помню планировали на осень. Или с выпуском 500 серии о нем уже забыли. Наступили холода и автозапуск корректно из за 471 не работает. Когда можно надееться.

DmitryS 19.11.2008 00:45

Активный ретранслятор на автозапуск при холодах не влияет.
Вам нужен иммобилайзер с адекватной настройкой датчика движения. Если верить саморекламе производителя, то все алгоритмы, которые мы обсуждали ранее реализовали в 500-й серии (правда 571-й еще не объявлен). Может и в 471-й с последней версией прошивки также будет себя адекватно вести... но сильно сомневаюсь, что старые 471-е будут заменять по условиям гарантии. Хотя это есть введение потребителя в заблуждение и продажа товара, не отвечающего заявленным потребительским свойствам.

m99865 19.11.2008 12:13

<Активный ретранслятор на автозапуск при холодах не влияет.
Вам нужен иммобилайзер с адекватной настройкой датчика движения. Если верить саморекламе производителя, то все алгоритмы, которые мы обсуждали ранее реализовали в 500-й серии (правда 571-й еще не объявлен). Может и в 471-й с последней версией прошивки также будет себя адекватно вести... но сильно сомневаюсь, что старые 471-е будут заменять по условиям гарантии. Хотя это есть введение потребителя в заблуждение и продажа товара, не отвечающего заявленным потребительским свойствам.>


Насколько, я помню AlarmTrade, заявлял, что через Активный ретранслятор можно будет настраивать датчик движения, даже его картинка на форуме была и его показывали на выставке, по поводу 500 серии, если 471 даже заменят на 500 или 571 бесплатно, то переустановка будет стоить денег. Так где все же Активный ретранслятор . Я покупал весь комплекс (Pandora 2000 и Pandect 471), что бы его использовать на 100%. Кстати в связи с неустойчивостью канала Анти Хайджек, мне пришлось отключить, поэтому и нужен Активный ретранслятор
Кстати почему не работает Цетирование, при нажатие на эту кнопку просит зарегестрироваться, а потом говорит, что нет прав. Странно.

stotten 19.11.2008 13:11

нет не забыли но сейчас работы по нему ещё ведутся и точно сказать сроки его появления в продаже не могу (( но в ближайшее время /возможно что и до следующего года/ он не появится :(

m99865 19.11.2008 14:53

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 23616)
нет не забыли но сейчас работы по нему ещё ведутся и точно сказать сроки его появления в продаже не могу (( но в ближайшее время /возможно что и до следующего года/ он не появится :(

Понятно, а жаль, очень нужен, значит автозапуск в минус и Анти Хайджек!!!

Hydrazin 19.11.2008 20:57

Поставьте в салон IS-477 а под капот HM-05 вместе с замком. Работает абсолютно надёжно и устойчиво, о потере метки не может быть и речи.

m99865 20.11.2008 10:51

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 23628)
Поставьте в салон IS-477 а под капот HM-05 вместе с замком. Работает абсолютно надёжно и устойчиво, о потере метки не может быть и речи.

Стояло это у меня, было тоже самое, 477 перносил в разные места и зачем тогда было рекламировать 471, что у него радиоканал более устойчив, чем в 477, и потом с автозапуском в нем были такие же проблемы.

ATi 20.11.2008 15:31

m99865, а вот если у вас и с 477-м были проблемы с запуском, то я начинаю сомневаться, что дело в иммобилайзере. Еще ни один 477-й в таком замечен у меня не был.

Hydrazin 20.11.2008 18:33

Цитата:

Сообщение от m99865 (Сообщение 23640)
Стояло это у меня, было тоже самое, 477 перносил в разные места и зачем тогда было рекламировать 471, что у него радиоканал более устойчив, чем в 477, и потом с автозапуском в нем были такие же проблемы.

Что у вас стояло? Под капотом стоял 477? Я уже писал, что из под капота ничего работать нормально не будет. А когда 477 стоит в салоне там всё пашет как часы, ниодного отказа метки.

Dimas 20.11.2008 23:27

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 23650)
m99865, а вот если у вас и с 477-м были проблемы с запуском, то я начинаю сомневаться, что дело в иммобилайзере. Еще ни один 477-й в таком замечен у меня не был.

ATi, а какова статистика надежности (качества связи) 477 в салоне и радиореле IS-110/112 под капотом? Если,конечно, такие варианты установки вообще используются? Или Вам,как профессионалу, такой вариант не нравится?

Мне, как обычному пользователю, такой вариант кажется очень интересным. Хотя у меня и реализована "почти" такая схема, но как я уже писал в другой ветке форума, из экономии и с огромной!!! (ну столько плюсов по анонсу было у 471) надеждой на совершенно новый продукт, построена на базе 471(а тогда они только появились в Питере) под капотом и радиореле в салоне. Своим друзьям я уже буду советовать именно 477 в салоне и HM-05 (черт с ней - экономией),чтобы они не мучались:-\

ATi 21.11.2008 10:23

Dimas, у меня нормальной статистики по работе IS-112 нет,использую их очень редко. Может кто другой подскажет.

Dimas 21.11.2008 17:11

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 23692)
Dimas, у меня нормальной статистики по работе IS-112 нет,использую их очень редко. Может кто другой подскажет.

Если не секрет,то почему? Чаще ВМ-103 с пандорой используете? А ВМ-103 под капот устанавливают? Просто мне кажется разумным не просто наличие замка капота,но и доп.блокировки под ним ;-)

ATi 21.11.2008 21:29

Цитата:

Сообщение от Dimas (Сообщение 23717)
Если не секрет,то почему? Чаще ВМ-103 с пандорой используете? А ВМ-103 под капот устанавливают? Просто мне кажется разумным не просто наличие замка капота,но и доп.блокировки под ним

именно. все правильно сказано.
просто видимо в силу сложившихся во мне стериотипов считаю проводную связь более надежной, хоть и не такой удобной как радиоканал.

Hydrazin 21.11.2008 22:14

Подсоединяй к нему IS-477 проверим работу с меткой.

CDriver 21.11.2008 22:49

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 23725)
Подсоединяй к нему IS-477 проверим работу с меткой.

перенес в другую тему... тупанул не туда написал..... 477 нет к сожалению :(

m99865 23.11.2008 12:44

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 23650)
m99865, а вот если у вас и с 477-м были проблемы с запуском, то я начинаю сомневаться, что дело в иммобилайзере. Еще ни один 477-й в таком замечен у меня не был.

У меня стоит БК Штат Матрикс Вектор, так он при остановке двигателя на автозапуске показывает ошибки, которые возникают при потере метки, т.е. по той цепи управления двигателя которая блокируеться. Это было и на 477 и на 471. Ставить в салон 471/477 и использовать реле IS 110/112 просто боюсь, опять из за не устойчивого радиоканала. C HM-05 все понятно, но хотелось бы все таки решить проблему использую 471.

Dimas 24.11.2008 12:05

Цитата:

Сообщение от m99865 (Сообщение 23763)
У меня стоит БК Штат Матрикс Вектор, так он при остановке двигателя на автозапуске показывает ошибки, которые возникают при потере метки, т.е. по той цепи управления двигателя которая блокируеться. Это было и на 477 и на 471. Ставить в салон 471/477 и использовать реле IS 110/112 просто боюсь, опять из за не устойчивого радиоканала. C HM-05 все понятно, но хотелось бы все таки решить проблему использую 471.

Ну про 477 сказать мне нечего, хотя по форуму 477,установленный в салоне, работает без проблем. Про свою ситуацию с 471 я писал и в этой ветке и в других.
Решений проблемы 471 получается всего 4:
1. Множественная переустановка (у меня 2 раза переустанавливали, те установка + 2 переустановки)
2. Пассивный ретранслятор. Ищем по форуму. Действительно помогает.
3. Ожидать активнй ретранслятор Pandect is-057, который в этом году уже вряд ли появится.
4. Ну или брать проверенный 477 и нормально его установить.

471 в салон ставить нельзя ни в коем случае - глупо, уже обсуждали. Что касаемо связи радиореле 110/112 и 471,то лично у меня 471 под капотом - 112 салоне, проблем связи между ними никакой нет.

Hydrazin 24.11.2008 19:13

Цитата:

Сообщение от Dimas (Сообщение 23789)
471 в салон ставить нельзя ни в коем случае - глупо, уже обсуждали. Что касаемо связи радиореле 110/112 и 471,то лично у меня 471 под капотом - 112 салоне, проблем связи между ними никакой нет.

Ну так ставьте в салон 477 а под капот 112 и HM-05 вот вам и счастье. Всё надёжно качественно и круто.

m99865 25.11.2008 13:45

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 23802)
Ну так ставьте в салон 477 а под капот 112 и HM-05 вот вам и счастье. Всё надёжно качественно и круто.

Да я понимаю, наверное круто, но опять переустановки, т.е. деньги и время. Зачем тогда было заявлять АТ, что 471 решит все ваши проблемы и выпускать и рекламировать продукт с заведомо ложными характеристиками. Я готов поменять 471 на 477, если АТ мне бесплатно его заменит и переустановит или компенсирует деньгами за переустановку, HM-05 и 110 у меня есть. Кому мне обратиться в Питере, телефон пожайлуста.

m99865 27.11.2008 13:40

Цитата:

Сообщение от m99865 (Сообщение 23834)
Да я понимаю, наверное круто, но опять переустановки, т.е. деньги и время. Зачем тогда было заявлять АТ, что 471 решит все ваши проблемы и выпускать и рекламировать продукт с заведомо ложными характеристиками. Я готов поменять 471 на 477, если АТ мне бесплатно его заменит и переустановит или компенсирует деньгами за переустановку, HM-05 и 110 у меня есть. Кому мне обратиться в Питере, телефон пожайлуста.

Да AT, что то не отвечает. Интересно, как продавать и рекламировать продукт с ложными или неправильными характеристиками, так AT всегда впереди, а как ответить по существу вопроса, так сразу молчание. Я жду ответа и повторяю.
"Я готов поменять 471 на 477, если АТ мне бесплатно его заменит и переустановит или компенсирует деньгами за переустановку, HM-05 и 110 у меня есть. Кому мне обратиться в Питере, телефон пожайлуста."

igor887 29.11.2008 11:47

m99865
Просто местами поменяй: 471 в салон (капот не подключать), 110ю релюшку под капот, докупить НМ05 и подключить останется. Зато будет АХДж+ и ИМХО НМку докупить проще, чем менять иммо на иммо, а потом еще переустанавливать (т.к. установка 477 под капот даже не обсуждается).
По статистике: по 110м была пара отказов, по 112м у меня - не было, но поставщик напрочь перестал их возить, грит, у других отказы были. Приходится удачную схему "477 в салоне, 112 под капотом, замки капота-от стороннего устройства" заменять на геморную "470 головой в салоне, ногами под капотом" :(
Ну а каким должен быть иммо ИМХО - в соседней ветке, только не интересно это видимо никому. ;)

m99865 01.12.2008 11:31

Цитата:

Сообщение от igor887 (Сообщение 24004)
m99865
Просто местами поменяй: 471 в салон (капот не подключать), 110ю релюшку под капот, докупить НМ05 и подключить останется. Зато будет АХДж+ и ИМХО НМку докупить проще, чем менять иммо на иммо, а потом еще переустанавливать (т.к. установка 477 под капот даже не обсуждается).
По статистике: по 110м была пара отказов, по 112м у меня - не было, но поставщик напрочь перестал их возить, грит, у других отказы были. Приходится удачную схему "477 в салоне, 112 под капотом, замки капота-от стороннего устройства" заменять на геморную "470 головой в салоне, ногами под капотом" :(
Ну а каким должен быть иммо ИМХО - в соседней ветке, только не интересно это видимо никому. ;)

Да знаю я это все и 110 есть и HM05 есть. Я уже писал, что готов поменять/переустановить, но пусть AT заменит бесплатно, переустановит или компенсирует затраты на переустановку. Но к сожалению AT молчит.

stotten 01.12.2008 18:58

А что собственно говорить? вы как всегда пытаетесь поредством форума решить проблемы, которые гораздо проще было бы решить в реале. Или Ваша цель чтобы всякий сюда приходящий был в курсе Ваших проблем? Наверное Вы своим поведением себя уже здесь достаточно показали... Думаю расчитывать на лояльное отношение Вам не стоит!

m99865 02.12.2008 11:06

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 24072)
А что собственно говорить? вы как всегда пытаетесь поредством форума решить проблемы, которые гораздо проще было бы решить в реале. Или Ваша цель чтобы всякий сюда приходящий был в курсе Ваших проблем? Наверное Вы своим поведением себя уже здесь достаточно показали... Думаю расчитывать на лояльное отношение Вам не стоит!

Не надо меня пугать, ведь я прав по существу вопроса.
Проблема не только моя, как оказалось и я ничего не пытаюсь решить посредством форума , я просто хотел узнать возможно ли заменить 471 и переустановит и контакты с кем связаться в Питере. А вот Вы любите, что воокруг Вас все были "ласковые и пушистые", я к сожалению не увидел ответа на свой вопрос. Просто дайте мне контакты в Питере и на кого сослаться из AT и закончим дискуссию.

baziliy 19.01.2009 15:01

Просветите пожалуйста, сам жду ретранслятор, но если я правильно понял будет он только начиная с 475 версии? А как же быть владельцам 471?

Valery R. 19.01.2009 16:35

m99865, прошу см.
http://www.alarmtrade.ru/branch/seve...terburg/?all=1

Поддерживаю Stottenа, он совершенно правильно Вам ответил.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)