Вопрос к AlarmTrade!!! Когда поступит в продажу активный ретранслятор к 471.
Когда поступит в продажу активный ретранслятор к 471, насколько я помню планировали на осень. Или с выпуском 500 серии о нем уже забыли. Наступили холода и автозапуск корректно из за 471 не работает. Когда можно надееться.
|
Активный ретранслятор на автозапуск при холодах не влияет.
Вам нужен иммобилайзер с адекватной настройкой датчика движения. Если верить саморекламе производителя, то все алгоритмы, которые мы обсуждали ранее реализовали в 500-й серии (правда 571-й еще не объявлен). Может и в 471-й с последней версией прошивки также будет себя адекватно вести... но сильно сомневаюсь, что старые 471-е будут заменять по условиям гарантии. Хотя это есть введение потребителя в заблуждение и продажа товара, не отвечающего заявленным потребительским свойствам. |
<Активный ретранслятор на автозапуск при холодах не влияет.
Вам нужен иммобилайзер с адекватной настройкой датчика движения. Если верить саморекламе производителя, то все алгоритмы, которые мы обсуждали ранее реализовали в 500-й серии (правда 571-й еще не объявлен). Может и в 471-й с последней версией прошивки также будет себя адекватно вести... но сильно сомневаюсь, что старые 471-е будут заменять по условиям гарантии. Хотя это есть введение потребителя в заблуждение и продажа товара, не отвечающего заявленным потребительским свойствам.> Насколько, я помню AlarmTrade, заявлял, что через Активный ретранслятор можно будет настраивать датчик движения, даже его картинка на форуме была и его показывали на выставке, по поводу 500 серии, если 471 даже заменят на 500 или 571 бесплатно, то переустановка будет стоить денег. Так где все же Активный ретранслятор . Я покупал весь комплекс (Pandora 2000 и Pandect 471), что бы его использовать на 100%. Кстати в связи с неустойчивостью канала Анти Хайджек, мне пришлось отключить, поэтому и нужен Активный ретранслятор Кстати почему не работает Цетирование, при нажатие на эту кнопку просит зарегестрироваться, а потом говорит, что нет прав. Странно. |
нет не забыли но сейчас работы по нему ещё ведутся и точно сказать сроки его появления в продаже не могу (( но в ближайшее время /возможно что и до следующего года/ он не появится :(
|
Цитата:
|
Поставьте в салон IS-477 а под капот HM-05 вместе с замком. Работает абсолютно надёжно и устойчиво, о потере метки не может быть и речи.
|
Цитата:
|
m99865, а вот если у вас и с 477-м были проблемы с запуском, то я начинаю сомневаться, что дело в иммобилайзере. Еще ни один 477-й в таком замечен у меня не был.
|
Цитата:
|
Цитата:
Мне, как обычному пользователю, такой вариант кажется очень интересным. Хотя у меня и реализована "почти" такая схема, но как я уже писал в другой ветке форума, из экономии и с огромной!!! (ну столько плюсов по анонсу было у 471) надеждой на совершенно новый продукт, построена на базе 471(а тогда они только появились в Питере) под капотом и радиореле в салоне. Своим друзьям я уже буду советовать именно 477 в салоне и HM-05 (черт с ней - экономией),чтобы они не мучались:-\ |
Dimas, у меня нормальной статистики по работе IS-112 нет,использую их очень редко. Может кто другой подскажет.
|
Цитата:
|
Цитата:
просто видимо в силу сложившихся во мне стериотипов считаю проводную связь более надежной, хоть и не такой удобной как радиоканал. |
Подсоединяй к нему IS-477 проверим работу с меткой.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Решений проблемы 471 получается всего 4: 1. Множественная переустановка (у меня 2 раза переустанавливали, те установка + 2 переустановки) 2. Пассивный ретранслятор. Ищем по форуму. Действительно помогает. 3. Ожидать активнй ретранслятор Pandect is-057, который в этом году уже вряд ли появится. 4. Ну или брать проверенный 477 и нормально его установить. 471 в салон ставить нельзя ни в коем случае - глупо, уже обсуждали. Что касаемо связи радиореле 110/112 и 471,то лично у меня 471 под капотом - 112 салоне, проблем связи между ними никакой нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
"Я готов поменять 471 на 477, если АТ мне бесплатно его заменит и переустановит или компенсирует деньгами за переустановку, HM-05 и 110 у меня есть. Кому мне обратиться в Питере, телефон пожайлуста." |
m99865
Просто местами поменяй: 471 в салон (капот не подключать), 110ю релюшку под капот, докупить НМ05 и подключить останется. Зато будет АХДж+ и ИМХО НМку докупить проще, чем менять иммо на иммо, а потом еще переустанавливать (т.к. установка 477 под капот даже не обсуждается). По статистике: по 110м была пара отказов, по 112м у меня - не было, но поставщик напрочь перестал их возить, грит, у других отказы были. Приходится удачную схему "477 в салоне, 112 под капотом, замки капота-от стороннего устройства" заменять на геморную "470 головой в салоне, ногами под капотом" :( Ну а каким должен быть иммо ИМХО - в соседней ветке, только не интересно это видимо никому. ;) |
Цитата:
|
А что собственно говорить? вы как всегда пытаетесь поредством форума решить проблемы, которые гораздо проще было бы решить в реале. Или Ваша цель чтобы всякий сюда приходящий был в курсе Ваших проблем? Наверное Вы своим поведением себя уже здесь достаточно показали... Думаю расчитывать на лояльное отношение Вам не стоит!
|
Цитата:
Проблема не только моя, как оказалось и я ничего не пытаюсь решить посредством форума , я просто хотел узнать возможно ли заменить 471 и переустановит и контакты с кем связаться в Питере. А вот Вы любите, что воокруг Вас все были "ласковые и пушистые", я к сожалению не увидел ответа на свой вопрос. Просто дайте мне контакты в Питере и на кого сослаться из AT и закончим дискуссию. |
Просветите пожалуйста, сам жду ретранслятор, но если я правильно понял будет он только начиная с 475 версии? А как же быть владельцам 471?
|
m99865, прошу см.
http://www.alarmtrade.ru/branch/seve...terburg/?all=1 Поддерживаю Stottenа, он совершенно правильно Вам ответил. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)