кодовое реле
Будет ли работать кодовое реле в обходчике иммобилайзера?
|
то есть ?
|
Нет, не будет.
|
Casper прав
|
это всмысле на одном канале ?
|
то есть придется кодовое реле придется ставить перед обходчиком и подключать к отдельному каналу?
|
Непонятно что нуно то... хотите что бы обходчик иммо работал через ВМ??? Если так то:
1. сделать моно, нуно одним концом садить на 4 канал, другим делать релейную развязку через разрыв зажигания (что бы вм только пр АЗ/ДЗ работала) 2. А оно нуно? всеравно не получится, т.к. ВМ без кода включается на 3 секунды, а этого времени достаточно для RFid.... Вывод: Сделать моно но толку нет. Вот если бы был выход у ВМ на котором появлялся бы сигнал после удачного подтверждения кода (в свое время просил сделать) то.... то тогда была бы ВМ универсальная штука (для полного счасться нет ток настройки каналов ПДЛ для ВМ на события).... в таком варианте тож бы не получилось, т.к. пока код пройдет нуно секунду (точн правд незнаю) и эта задержка может помешать для определения метки... Вывод: Нунен специальный цифровой обходчик иммо... ток что бы ПДЛ перед АЗ/ДЗ подовала код на включение обходчика а ток потом включала IGN.... короче это отдельное устройство.... и ПДЛ должно уметь с ним работать. |
Цитата:
И еще вопрос, ВМ работает только как блокировка, т.е. с таймерными каналами на события ее работу настроить нельзя? |
Только блокировка.
|
может после ВМ-102 поставить реле включения обходчика и некий простецкий фильтр, "пропускающий" через себя сигнал только длиннее 5 сек? например пока конденсатор через резистор не зарядится...
логика такая: 1. подали питание без кода - ВМ включилась, подождала, выключилась - а реле обхадчика так и не сработало. 2. подали питание и код - ВМ включилась и услышала код - через 5 сек включается реле обходчика. А вообще может можно ВМ-ку перепрограммировать? ау, разработчики? |
21043, машина опросит чип иммобилайзера только в первый момент времени. 5 сек без ответа - это уже отказ в запуске.
|
Цитата:
Я бы только так запуск и делал. вот единственно правильная мысль. И отдельного устройства не нужно- можно и стандартным ВМ-ом обойтись. АТ !! Мысля правильная у CDriver, и реализовать в рамках уже выпускаемого оборудования наверно можно. |
ATi, на самом деле всё ещё проще. Нужно иметь настраиваемую возможность при автозапуске отключать BM-103 за 4 секунды до включения зажигания. И тогда на этом реле можно городить всё, что хочешь.
А вообще, конечно, нужны (давно и всем) настраиваемые события включения/отключения цифровых реле. |
Цитата:
Только вот как же быть ВМ при обычном зажигании ключом??? Допустим с разрывом ИГН еще мон, но многим простым сметрным пауза будет напрягать (пауза нужна для кода).... А при монтаже без разрыва нельзя. Так что все таки отдельное устройство или новое ВМ которое в двух режимах с 3 сек. и без :))) Питание + к ВМ нуно подводить постоянное.... ну или от АСС и ПДЛ при АЗ/ДЗ сначала АСС включать... (правд редко при монтаже АСС подключают к сигналки, ненужен он бывает).... Какие еще мысли??? Кста пвнимательней, большую часть предложеного в этой ветке я писал в предыдущем посте (имеется ввиду про некий буфер с задержкой 5 сек.... и про работу ВМ по событиям) |
Цитата:
Я вообще то написал ток что на эти мысли свой пост. |
А все-таки, как организовать защищенный автозапуск на Pandore имеющимися средствами?
|
Цитата:
|
CDriver, ну почему же не согласен-то?
Обычный запуск ключем: поворачиваем ключ в ЗЗ- сигналка выдает на канал блокировки "минус" с кодом- реле разблокируется- машина заводится. Вобщем все как сейчас и есть. Совершенно без изменений. АЗ/ДЗ: Сигнализация первоначально выдает "минус" с кодом на канал назначенный как "отдельный выход для обхода штатного иммобилайзера". Это разблокирует ВМ-ку используемую для обходчика. Естественно, что "+" на это реле необходимо подключить постоянный. В этом проблемы быть ни как не должно. Либо подавать его действительно от цепи IGN2/ACC. Но тогда и эту цепь сигналка должна включать до IGN1. Через 4 сек. сигннализация включает зажигание и выдает "минус" с кодом на канал назначенный как блокировка, чем разблокирует ВМ-ку висящую на блокировке. Условия для запуска выполнены. |
Хотя все равно я бы предпочел релюшки, которые без кода не разблокируются вовсе. Напрягает этот таймаут.
Кстати была недавно салонная машина с Пандорой и ВМ-ом поставленным на стартер. Успевает машинка заводиться... |
Цитата:
|
Так что, судя по всему, нет предложений по безопасному управлению модулем обхода иммобилайзера с Пандоры?
Мне кажется, причина в том, что АлармТрейдовцы в некотором роде узко смотрят на проблему. Видят, так сказать деревья, но не видят лес. Делают некоторые устройства, а не противоугонный комплекс в целом. Может быть это вытекает из сложившегося внутри компании стереотипа, некоторой неготовности изменить фокус, перспективу и точку зрения? Но как в таком случае конкурировать с той же Альтоникой, которая предлагает системные решения и активно продвигается на рынке? Противоугонный комплекс это не только сигнализация (какая бы она расчудесная не была сама по себе) и не только иммобилайзер (каким бы он расчудесным не был). Нужно выпускать все компоненты системы, а не только два или три. Думаю, что повышенная планка подтянула бы по качеству и маркетингу все остальные продукты, подстегнула продвижение. Страховые давали бы приличную скидку за такой противоугонный комплекс. А пока у страховщиков котируется только продукция ваших конкурентов. :) |
Цитата:
|
RedRet, спасибо. Это всё понятно. Лес мы отлично видим :)
Над комплексом и работаем. Москва не сразу строилась! |
Уважаемый stotten а почему бы дёйствительно не выпустить обходчик работающий по цифре как ВМ ? Я думаю что сложностей с этим не будет
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На будущее может всетаки подумать об обучаемом обходе иммо прям в блоке сигнализации??? Кто нить анализировал протоколы Rfid меток разных авто??? может не так много разновидностей и это реально воплотить в жизнь. Клиенты очень напряженно отдают второй ключ и вообще даж когда просто метку вытаскиваю из него....
|
пытался. опыта в этом деле у меня не много, но однозначно попадались чипы с меняющимся кодом. тоесть динамическая кодировка в них- это не фантастика и не дело далекого будущего. А "обучаемый" массовый обходчик реально сделать только под "статику" , кмк
|
Цитата:
Все таки, реальное решение здесь компактный обходчик с цифровым каналом. |
если не ждать новых разработок, а использовать то, что есть, то вырисовывается такой алгоритм работы:
1. обходчик с "задержкой включения": он включается только если питание подается более 5 секунд. спрятан в недоступном месте (но не дома). включается релюхой ВМ-102. 2. если для встроенного реле зажигания (канал 5) работает установка меню I.17.8 - пауза перед включением, то ставим значение этой паузы 6-8 секунд. т.е. за это время обходчик уже включится и мозг увидит метку. правда неясно, что там со стартером - может он включится до включения реле зажигания... ВМ-102 запитывается отдельным каналом, включающимся вместе с зажиганием, но без паузы. 3. как вариант организовать кратковременное размыкание цепи зажигания после ее включения, для сброса питания с бензомозга, чтобы он начал искать метку поновой. питание ВМ-102 не рвется, рвется только питание на мозг, можно собрать простецкое устройство, подключающееся в разрыв этого провода. но опять же, что там со стартером? PS нашел! II.3.3.- II.3.5 Время между включением зажигания и включением стартера при процедуре запуска двигателя тут ставим 8 сек. 4. при угоне возня с проводами обходчика ничего не даст - без кода "задержка включения" не даст считать метку. |
Давайте не будем колхозить.
Нельзя настроить задержку включения IGN этого glk не позволдяет сделать..... а то бы при каждом вкл. ключа в замке ждали бы по 6 сек когда лампочки загоряться. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:45. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)