Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect 470 и замок капота (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=277)

Гость 18.04.2007 20:09

Pandect 470 и замок капота
 
Правильно ли я понимаю, что связь между реле капота и ИММО ведется при помощи отдельно-выделенного провода "4" ?
http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/pandect_is470.pdf

Т.е. НЕ по проводке и НЕ по радиоканалу ? Но ведь это большущая дыра !

Пусть иммо спрятан под капотом - иное выглядит странно.
Тогда
1. если капот не взломан (вариант угона с улицы), то непонятно зачем там вообще какой-то динамический код по этому проводу "4" - подсоединиться к нему все равно нереально.
2. если капот механически взломан (угон из спокойного места), то код тем более не нужен, но по этому проводу легко найти блок иммобилайзера и обезвредить его. Только не говорите, что провод "4" надо 5 раз обматывать вокруг салона - никто это делать не станет.

Прокомментируйте, плиз.

Гость 19.04.2007 05:15

"Пусть иммо спрятан под капотом - иное выглядит странно."
Совершенно не верное допущение! Прятать иммо под капотом - вынужденная мера для иммо не имеющего цифровых блокировок\исполнительных устройств. Тот самый провод 4.

stotten 19.04.2007 11:00

1. иммобилайзер под капотом. Поэтому ничего плохого в том что он управляет замком капота по проводу (закрывает сам себя)
2. капот механически взломан, по проводу от замка найден и ликвидирован иммобилайзер. НО. Радиореле по всей машине, не получив сигнала от базового блока они просто разрывают свои цепи!

Выводы: Ликвидация базового блока Pandect is-470 ещё не есть ликвидация иммобилайзера!!!!

Гость 19.04.2007 11:35

но ведь ИММО 470 - это и есть реле ? а дополнительные реле - это иммо 250/350 и стоят они 4500р ... не слишком дорого получается ?

stotten 19.04.2007 12:17

ну если уж на то пошло чтобы искать 470 по проводу управления реле капота, тогда проще его найти по проводу биппера. 470 обладает большей скрытностью по сравнению с 250 и 350 благодаря возможности подключения радиореле.

Гость 19.04.2007 13:42

Настоятельно рекомендую создать еще "лайт-версию" 470-го, чтобы он по 4-му проводу умел управлять недорогими реле ВМ-102! Небогатый потребитель Вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО скажет за это!!!

stotten 19.04.2007 14:36

над Вашим предложением подумают. Но только потом ведь опять будете говорить что провода... найти легко :-)

Гость2 20.04.2007 07:55

Я точно не буду! (топикстартер-другой гость)
Смысл в том, что осознанно предлагается удешевленная версия, но с множественными блокировками, управляемыми динамическим кодом, хоть и по проводу. Клиент имеет возможность осознанного выбора между базовым 470 (бюджет-одна блокировка), 470+радиореле (не бюджет-несколько суперскрытных блокировок), 470+кодовые реле (бюджет-несколько среднескрытных блокировок). ПДЛ же никто не ругает за проводные реле! Решайтесь!
ЗЫ можно опрос устроить кстати...

Saigon 22.04.2007 16:43

Pandect is590 :)
 
Pandect 470 получился в общем не плохой.
Есть свои плюсы и есть свои минусы.
А теперь пусть разработчики подумают о пандекте 590 :)
На мой взгляд от основного блока иммо, требуется только прочитать метку и послать всем блокирующим реле (по проводу или по радио) команду снято с охраны или поставлено на охрану.
А реле должны иметь свои датчики перемещения и соответственно отрабатывать блокировки. В реле замка капота датчик перемещения конечно не нужен. Прятать основной блок под капот нет смысла. Зато мы получаем стабильную связь с меткой. Как сами разработчики говорили, что один клиент хранил метку в заднем кармане брюк и метка иногда терялась от базы. Я думаю когда у этого клиента считыватель будет под креслом то будет ему счастье. :D Да хоть из пепельницы пусть торчит основной блок, когда всем заведуют реле спрятанные под семью замками.

S-teg 22.04.2007 18:01

Цитата:

Сообщение от Saigon (Сообщение 2400)
Pandect 470 получился в общем не плохой.
Есть свои плюсы и есть свои минусы.
А теперь пусть разработчики подумают о пандекте 590 :)
На мой взгляд от основного блока иммо, требуется только прочитать метку и послать всем блокирующим реле (по проводу или по радио) команду снято с охраны или поставлено на охрану.
А реле должны иметь свои датчики перемещения и соответственно отрабатывать блокировки. В реле замка капота датчик перемещения конечно не нужен. Прятать основной блок под капот нет смысла. Зато мы получаем стабильную связь с меткой. Как сами разработчики говорили, что один клиент хранил метку в заднем кармане брюк и метка иногда терялась от базы. Я думаю когда у этого клиента считыватель будет под креслом то будет ему счастье. :D Да хоть из пепельницы пусть торчит основной блок, когда всем заведуют реле спрятанные под семью замками.

Эй, роботы! Харэ пандорить. Вас подставили питерские. Смиритесь и латайте дыры, выпускайте 350i, 470i как можно быстрее, пока народ не стал хватать 72-е Баги.

Saigon 22.04.2007 19:04

Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 2402)
... пока народ не стал хватать 72-е Баги.

:confused: Не понял фишки. Управление мобилой, на иммо. Зачем? Если машинка уехала значит уже мобила не поможет.

S-teg 23.04.2007 01:30

Цитата:

Сообщение от Saigon (Сообщение 2404)
:confused: Не понял фишки. Управление мобилой, на иммо. Зачем? Если машинка уехала значит уже мобила не поможет.

Не понял, при чем тут мобила. 72-й Баг - это модификация, использующая динамическое кодирование реле и DID нового поколения. Защита от "Глаза". Не больше - не меньше.

Гость 23.04.2007 09:06

"В реле замка капота датчик перемещения конечно не нужен"
А чем он там плох? Начинаем движение при опознаной метке-капот открылся, без метки-нет, при потере метки на ходу капот открыт до остановки, сразу при остановке -закрылся, штатное закрытие от сиги или по выключению зажигания. (Аналогично отдельная сервисная релюшка центрального замка, совместимая с любой сигналкой, закрывающая при движении: закрыты двери, вкл зажигание, сига дает команду закрыть, релюха закроет после трогания -тоже могла быть интересной)
"Управление мобилой, на иммо. Зачем?"
Обнаружил пропажу метки-блкирнул с телефона наглухо, что опрос меток заблокировался-только по ПИНу...
Запуск без метки-оповестим владельца...
Нажатие ВАЛЕТа как тревожной кнопки-оповестим друзей владельца...
Короче, ничего плохого в этом нет!

unholy 23.04.2007 12:07

Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 2408)
72-й Баг - это модификация, использующая динамическое кодирование реле и DID нового поколения. Защита от "Глаза". Не больше - не меньше.

Зщита от "Сглаза и порчи" А ещё владельцам необходимо носить в кармане перевёрнутый крест :D :cool: Тогда динамическое кодирование реле будет ещё динамичнее!

Гость 23.04.2007 14:27

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 2412)
"В реле замка капота датчик перемещения конечно не нужен"
А чем он там плох? Начинаем движение при опознаной метке-капот открылся, без метки-нет, при потере метки на ходу капот открыт до остановки, сразу при остановке -закрылся, штатное закрытие от сиги или по выключению зажигания.


Извините, а если под капотом поковыряться нужно, то только на бегу рядом с машиной ? ))

Гость 23.04.2007 14:59

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 2427)
Извините, а если под капотом поковыряться нужно, то только на бегу рядом с машиной ? ))

Зачем? Подьезжая к сервису/гаражу дергаешь ручку капота в салоне,
потом останавливаешься )))) А вот закрыть потом только бегом рядом...

ДимаМ 23.04.2007 15:51

Разговаривал сегодня с установщиками, что-то не ждут
 
они ничего от 72-х, а вот пандекты интересны даже тем, кто воспринял их сначала скептически...

Череп 23.04.2007 17:08

Реле замка капота управляется зашифрованным сигналом потому, что:

- основной блок иммобилайзера, управляющий этим реле, может быть расположен не под капотом;
- второе такое же реле может выполнять функцию реле стоп-сигналов, подключаемое к этому же проводу управления.

Saigon 23.04.2007 21:53

Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 2408)
Не понял, при чем тут мобила. 72-й Баг - это модификация, использующая динамическое кодирование реле и DID нового поколения. Защита от "Глаза". Не больше - не меньше.

... Для подключения GSM-сигнализатора или спутниковой системы в блоке управления иммобилайзера Black Bug BT-72 предусмотрен отдельный разъем. ...

Сюда тынц

Управление на иммо через мобилу это лишнее IMHO


Часовой пояс GMT +4, время: 00:19.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)