Pandect 470 и замок капота
Правильно ли я понимаю, что связь между реле капота и ИММО ведется при помощи отдельно-выделенного провода "4" ?
http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/pandect_is470.pdf Т.е. НЕ по проводке и НЕ по радиоканалу ? Но ведь это большущая дыра ! Пусть иммо спрятан под капотом - иное выглядит странно. Тогда 1. если капот не взломан (вариант угона с улицы), то непонятно зачем там вообще какой-то динамический код по этому проводу "4" - подсоединиться к нему все равно нереально. 2. если капот механически взломан (угон из спокойного места), то код тем более не нужен, но по этому проводу легко найти блок иммобилайзера и обезвредить его. Только не говорите, что провод "4" надо 5 раз обматывать вокруг салона - никто это делать не станет. Прокомментируйте, плиз. |
"Пусть иммо спрятан под капотом - иное выглядит странно."
Совершенно не верное допущение! Прятать иммо под капотом - вынужденная мера для иммо не имеющего цифровых блокировок\исполнительных устройств. Тот самый провод 4. |
1. иммобилайзер под капотом. Поэтому ничего плохого в том что он управляет замком капота по проводу (закрывает сам себя)
2. капот механически взломан, по проводу от замка найден и ликвидирован иммобилайзер. НО. Радиореле по всей машине, не получив сигнала от базового блока они просто разрывают свои цепи! Выводы: Ликвидация базового блока Pandect is-470 ещё не есть ликвидация иммобилайзера!!!! |
но ведь ИММО 470 - это и есть реле ? а дополнительные реле - это иммо 250/350 и стоят они 4500р ... не слишком дорого получается ?
|
ну если уж на то пошло чтобы искать 470 по проводу управления реле капота, тогда проще его найти по проводу биппера. 470 обладает большей скрытностью по сравнению с 250 и 350 благодаря возможности подключения радиореле.
|
Настоятельно рекомендую создать еще "лайт-версию" 470-го, чтобы он по 4-му проводу умел управлять недорогими реле ВМ-102! Небогатый потребитель Вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО скажет за это!!!
|
над Вашим предложением подумают. Но только потом ведь опять будете говорить что провода... найти легко :-)
|
Я точно не буду! (топикстартер-другой гость)
Смысл в том, что осознанно предлагается удешевленная версия, но с множественными блокировками, управляемыми динамическим кодом, хоть и по проводу. Клиент имеет возможность осознанного выбора между базовым 470 (бюджет-одна блокировка), 470+радиореле (не бюджет-несколько суперскрытных блокировок), 470+кодовые реле (бюджет-несколько среднескрытных блокировок). ПДЛ же никто не ругает за проводные реле! Решайтесь! ЗЫ можно опрос устроить кстати... |
Pandect is590 :)
Pandect 470 получился в общем не плохой.
Есть свои плюсы и есть свои минусы. А теперь пусть разработчики подумают о пандекте 590 :) На мой взгляд от основного блока иммо, требуется только прочитать метку и послать всем блокирующим реле (по проводу или по радио) команду снято с охраны или поставлено на охрану. А реле должны иметь свои датчики перемещения и соответственно отрабатывать блокировки. В реле замка капота датчик перемещения конечно не нужен. Прятать основной блок под капот нет смысла. Зато мы получаем стабильную связь с меткой. Как сами разработчики говорили, что один клиент хранил метку в заднем кармане брюк и метка иногда терялась от базы. Я думаю когда у этого клиента считыватель будет под креслом то будет ему счастье. :D Да хоть из пепельницы пусть торчит основной блок, когда всем заведуют реле спрятанные под семью замками. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
"В реле замка капота датчик перемещения конечно не нужен"
А чем он там плох? Начинаем движение при опознаной метке-капот открылся, без метки-нет, при потере метки на ходу капот открыт до остановки, сразу при остановке -закрылся, штатное закрытие от сиги или по выключению зажигания. (Аналогично отдельная сервисная релюшка центрального замка, совместимая с любой сигналкой, закрывающая при движении: закрыты двери, вкл зажигание, сига дает команду закрыть, релюха закроет после трогания -тоже могла быть интересной) "Управление мобилой, на иммо. Зачем?" Обнаружил пропажу метки-блкирнул с телефона наглухо, что опрос меток заблокировался-только по ПИНу... Запуск без метки-оповестим владельца... Нажатие ВАЛЕТа как тревожной кнопки-оповестим друзей владельца... Короче, ничего плохого в этом нет! |
Цитата:
|
Цитата:
Извините, а если под капотом поковыряться нужно, то только на бегу рядом с машиной ? )) |
Цитата:
потом останавливаешься )))) А вот закрыть потом только бегом рядом... |
Разговаривал сегодня с установщиками, что-то не ждут
они ничего от 72-х, а вот пандекты интересны даже тем, кто воспринял их сначала скептически...
|
Реле замка капота управляется зашифрованным сигналом потому, что:
- основной блок иммобилайзера, управляющий этим реле, может быть расположен не под капотом; - второе такое же реле может выполнять функцию реле стоп-сигналов, подключаемое к этому же проводу управления. |
Цитата:
Сюда тынц Управление на иммо через мобилу это лишнее IMHO |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:19. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)