Сталкер 350 не работает
В январе 2008 поставил Сталкер 350. До с ентября при еженедельной эксплуатации не мог нарадоваться. В сентябре начались глюки с потерей метки. Замена батареек, замена брелка не помогает. Иммо находится под капотом далеко от мотора и жидкостей. Концы запаяны, аккумулятор новый, теряет метку чаще всего на ходу. М.б. вибрация? Но где она проявляется? В конце концов брелок положил под капот, не помогает. Характер потери связи неустойчивый то на протяжении 40 минут ничего, то в течении 10 минут 2 попытки потери. При этом потеря не всегда окончательная, типа мигает и перестает, едет опять дальше. Выдрал к такой то матери с мясом, хотел уже покупать иммо ВВ, но жалко денег потраченных на это Ваше произведение.
Может кто поможет. |
Цитата:
|
что за сталкер 350 ??? может Пандект 350
|
Цитата:
Если метка под капотом не спасает от потери связи, то может имеет смысл проверить то место, где спрятан пандект: например замотан в жгут проводов и он (жгут) провернулся и экранирует антенну иммобилайзера? Проверьте связь брелка с блоком в условиях прямой видимости (до 2 метров). И еще мне кажется, что Вам вместо бипера подключили светодиод и Вы сигнал разряда батарейки принимаете за потерю связи. Попробуйте сориентироваться на слух. |
1. Дико извиняюсь, бес попутал, конечно Stelth.
2. Да вместо пикалки светодиод, его вспышки перед блокированием: сначала редкие потом частые. Писал про батарейки - менял 3 раза. 3. По поводу экранирования сомневаюсь я! Потому, что уже писал, что прикреплял брелок в подкапотном пространстве. Можно конечно прикрепить брелок изоляцией к сомому иммо но зачем? |
boa1011, так всё-таки Сталкер, Stealth или Pandect ? Здесь только про Pandora и Pandect. Stealth - это куда-то в другое место.
|
я в шоке...
|
|
Усли Stealth то Вам сюда
|
Как говориться ты туда не ходи сюда ходи.
Но я спрашиваю не где снова купить это ....! Я спрашиваю что с этим делать. Пока выкинуть жалко. |
Вы никак не поймете.... это форум где вопросы по Пандекту... то что вам написали что они эдентичны еще незначит что моно сюда ломиться..... Например если Вам скажут что есть БМВ 316 и ВАЗ 2106 и они эдентичны, у них есть мотор, КПП и 4 колеса, просто кузов разный.... и у вас что то сломается, (например не тянет ДВС)
..... и вы на своем БМВ будете заходить на форум АвтоВАЗ и о чем то их просить.... что мол ребята, мне тут сказали что это одинаковые тачки, просто кузов другой, помогите.... и еще прикольно если вы изначально скажете что у Вас Пежо 316.... У Вас явно гарантийный случай т.е. устройство не исправно, следовательно: 1. Ехать к установщикам пускай разбираются 2. Связываться с производителем. Есть поисковые машины, упаковка производителя на котором должен быть указан адресс в сети, там явно есть эл. почта или форум... Что внутри у этого иммо не известно, внешне сходство сильное, в описании тоже.... но что внутри не известно. |
CDriver, Стелс тоже являетя продукцией АТ.
|
Цитата:
Ведь это Ваше изделие и человек надеялся на адекватную поддержку (хотя-бы советом) |
Цитата:
|
Stealth - является продуктом компании АВТОДЕН. Да выпускается он на нашем производстве на базе иммобилайзера Pandect IS но распостранение и поддержку пользователей взяла на себя компания Автоден. Это их торговая марка и вмешиваться в их бизнес мы вообщето...как бы не должны :)
Что посоветовать - надо смотреть где находится базовый блок. Здесь уже высказали предположение про размещение в жгуте проводов - проверьте, возможно это так. |
Значит так:
1. Сенсеям которые не в теме млять прошу не беспокоиться. 2. Еще раз спрашиваю яввляется ли такая неисправность характерной для данной продукции? И с чем эта неисправность связана? М.б. с питанием? т.е. питание должно быть непосредственно от аккум. или "-" не на корпус, а тоже только на аккум. М.б. величина питания должна бать стабилизирована, м.б. помеха какая то действует на иммо. М.б. для этой партии характерна такая неисправность и лечится она таким то образом? Может дело в том, что это иммо я купил в рознице на рынке Митино, а в розницу поставляется брак? 3. Т.е. жду ответа от тех кто сталкивался именно с таким дефектом или слышал или знает конкретный ответ. Если бы я спросил, а какой охранный комплекс мне поставить на мой Роллс или кто возьмет у меня денег и установит сигу на мой Порш тогда конечно приходите ВСЕ. Но уменя конкретный вопрос к спецам. |
Устанавливали самостоятельно, чтоли?
если устаналливали в конторе - они знают где что стоит - легко проверят. Без экспериментов и однозначно никто ничего не скажет. Вероятные неисправности - что то изменилось в конструкции авто-взязь ухудшилась. Про жгут проводов вэтом случае самое реальное. - Что то имзменилось в параметрах иммобилайзера - гарантийный обмен! Пропадающее питание - мало вероятно - были бы не потери связи, а глушения двигателя. Но это всё лирика! сами Вы в данной ситуации врятли что то сделаете и форум... Если только для расширения кругозора. так что езжайте к установщикам или официальным представителям этого изделия ;) |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:35. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)