Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Подключение DWM-501 на Toyota Corolla (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=279)

Kammerer 19.04.2007 10:52

Подключение DWM-501 на Toyota Corolla
 
Здравствуйте.
Приобрел сигнализацию Pandora DeLuxe 1500 и модуль управления стеклоподъемниками DWM-501. Идея понятная - при постановке на охрану все стекла должны поднятся. Но местные установщики, поставив сигнализацию, отказываются ставить DWM-501 мотивируя тем, что на современных Toyota Corolla стеклоподъемники не простые, а "компьютерные", поэтому функцию подъема стекол через этот блок реализовать не удастся.
Вопрос к разработчикам - это действительно так? И вообще как сделать на Короллах чтобы стекла при постановку на охране поднимались.
Машина вроде не редкая, наверняка кто-нибудь уже сталкивался. Посоветуйте, плиз.

Гость 19.04.2007 13:37

Как вариант - имитация нажатия кнопок водит. пульта с подбросом зажигания...

Kammerer 19.04.2007 15:06

Ага, только как это сделать?

stotten 19.04.2007 17:40

Вообще модуль стеклоподъёмников управляет моторами по силовым цепям. Но если управление в автомобиле реализовано с использованием процессоров, то не всегда возможно управление по силовым цепям. Во многом установка в таком случае будет зависить от искусства установщика. Некоторые ставят, а некоторые нет. Однозначной схемы в таком случае нет!

Гость 20.04.2007 07:58

Какого года Королка, какой руль?

Kammerer 21.04.2007 15:03

2003 года, руль правый.

Гость 22.04.2007 14:16

Именно по этой машинке инфы нет, но Филдер и Спасио того же года обычные силовые мне попадались, так что ДВМ должен работать...

Kammerer 22.04.2007 16:25

Увы, вряд ли. После сброса клемы аккомулятора стеклоподъемники "забывают" свое положение, их приходится "учить". Т.е. характерный признак процессорного управления.

Гость 23.04.2007 08:46

Ну и ладно!
Находим от какого зажигания управляются стекла, от 1 или 2
Каналом при постановке подаем через реле требуемое зажигание на требуемое для закрытия стекол время +3-5 сек (при необходимости организуем развязку входа зажигание сигнализации, чтоб она не видела "подброс")
Разбираем блок кнопок в водит. двери, находим контакты "мануал ап", мерим, что на них при подъеме стекол
Если "-", через 4 диода, анодами к контактам сажаем на другой канал, (если что то иное, имитируем контактную группу релюшками)
Канал програмируем при постановке с паузой 1-2 сек на время закрытия стекла.
Ездить будут одновременно. ДВМ отдаем установщикам как часть оплаты или дарим друзьям. В общих чертах всё.
Удачи!

Banzai 29.06.2007 12:53

Здравствуйте!

Может быть кто-нибудь подскажет, на Nissan Primera P11 98 г.в. с DWM-501 возникла следующая проблема: когда задействован таймерный канал СН-2 (при постановке на сигнализацию ПДЛ1500) стекла все кроме водительского закрываются частично, приходится повторно задействовать канал, чтобы дозакрыть их. Водительское стекло даже не пытается закрыть. Как можно проверить подключение самостоятельно, т.к. мастера, устанавливавшие сигнализацию и блок, утверждают, что блок нерабочий?

Valery R. 30.06.2007 05:06

Попробуйте другой блок DWM-501, для сравнения.
Если в этом установочном центре запасных нет, позвоните нам.

Banzai 02.07.2007 11:39

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 4422)
Попробуйте другой блок DWM-501, для сравнения.
Если в этом установочном центре запасных нет, позвоните нам.

В установочном цетре давно отказались от использования пандоровских блоков, т.к. по их словам в них присутствует большое количество бракованных изделий. Живу в Караганде. Попытаюсь найти DWM-501 хотябы на рынке.
Не может ли данная проблема быть связана с неправильной установкой и подключением?

stotten 02.07.2007 14:17

как раз таки зачастую проблемы в работе модуля стеклоподъёмников связаны с неправильной установкой. Модуль отслеживает поднятие стёкол по электромагнитному шуму двигателя. Т.е. для управления обязательно подключение к силовым проводам а не к управляющим... Отсюда и частые отказы и нежелание модуля работать...

Stuk@LOV 02.07.2007 16:27

Полностью поддерживаю вашу точку зрения! Блоков таких поставлено много и 02-х и 05-х на простые системы управления, всегда всё О’кей, всё корректно работает.

Banzai 03.07.2007 11:37

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 4489)
как раз таки зачастую проблемы в работе модуля стеклоподъёмников связаны с неправильной установкой. Модуль отслеживает поднятие стёкол по электромагнитному шуму двигателя. Т.е. для управления обязательно подключение к силовым проводам а не к управляющим... Отсюда и частые отказы и нежелание модуля работать...

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 4493)
Полностью поддерживаю вашу точку зрения! Блоков таких поставлено много и 02-х и 05-х на простые системы управления, всегда всё О’кей, всё корректно работает.

Ну выяснили, что блоки управления стеклоподъемниками Пандора превосходного качества :rolleyes: тогда вернемся к вопросу, заданному мною и ответ на который я так не получил: как можно проверить подключение самостоятельно (автомобиль Nissan Primera 98 г.в. P11 кузов, праворукая)?

avb 03.07.2007 14:40

Одна из возможных причин. Если подключение в водительской двери - управление водительским стеклом силовое, а остальными нет. Поэтому DWM шумы эл.двигателей 3х дверей не слышит. Тяни провода из дверей.

Banzai 26.07.2007 17:50

Цитата:

Сообщение от avb (Сообщение 4531)
Одна из возможных причин. Если подключение в водительской двери - управление водительским стеклом силовое, а остальными нет. Поэтому DWM шумы эл.двигателей 3х дверей не слышит. Тяни провода из дверей.

А как точно узнать какое управление где, может цвет проводов в этом поможет или еще что-нибудь? :confused: Подскажите, пожалуйста, кто силен в этой области науки и техники!

Banzai 30.07.2007 18:30

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 4489)
как раз таки зачастую проблемы в работе модуля стеклоподъёмников связаны с неправильной установкой. Модуль отслеживает поднятие стёкол по электромагнитному шуму двигателя. Т.е. для управления обязательно подключение к силовым проводам а не к управляющим... Отсюда и частые отказы и нежелание модуля работать...

Еще раз здравствуйте!

В общем, поехал к другим установщикам, их диагноз:
1. действительно установка была неверная, почему и не работал подъемник водительской двери, но....
2. в блоке не работает функция, которая слушает нагрузку двигателя, поэтому стекла закрывались лишь частично, импульс подавался на несколько секунд, что успело закрыться за это время, то закрывалось.

Установили Мангустовский модуль, все работает, а вот как тепеть быть с Пандоровским, трудно сказать, то ли так было с завода, то ли уже первые установщики пожгли - наверное уже вряд ли определишь...

stotten 31.07.2007 10:47

можете отправить его нам... Попробуем определить... Может и заменят по гарантии.

Banzai 31.07.2007 15:37

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 5109)
можете отправить его нам... Попробуем определить... Может и заменят по гарантии.

Дык по сути он мне уже и не нужен, у меня Мангустовский стоит и работает

А можно с доплатой поменять, например, на реле ВМ-102?

stotten 31.07.2007 19:17

звоните в офис... там скажут. Я продажами не занимаюсь, точно так же как и обменами...

stotten 31.07.2007 19:18

лучше всего через Can-модуль с использованием доп канала, который включается при постановке... недавно на X5 так делали.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)