Глюки автозапуска Pandora 1500i
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2008
Сообщения: 1
Репутация: 10 Pat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Глюки автозапуска Pandora 1500i

Добрый день, уважаемые господа!

Во-первых хочу обратиться к руководству АлармТрейд. "Спасибо" за "отзывчивый" персонал! 26 сентября 2008г. написал письмо на электронный адрес: support@alarmtrade.ru с вопросом относительно работы автосигнализации. Ответа не получил. На прошлой неделе написал в раздел Техническая поддержка. Ответа не получил. Надеюсь сейчас кто-нибудь ответит на мой вопрос.

Во-вторых, сам вопрос.
В апреле месяце 2008г. поставил согнализацию Pandora 1500i. Ставил у оффициального представителя в Хабаровске: "Центр автомобильной безопасности", однако в настоящее время уехал из Хабаровска и проживаю в Анапе, где у Вас технической поддержки нет (судя по информации на сайте).
Теперь непосредственно к проблеме, которая возникла при реализации функции запуска двигателя с брелка.
Автомобиль Тойота 2005г. КПП - автомат, ставлю на открытую стоянку, от дома 10 метров.
Вечером при постновке на стоянку, включаю ручной тормоз, индикация об этом на панели приборов горит. Однако когда утром пытаюсь завести двигатель с брелка происходит следующее:

1. С брелка посылаю команду на запуск двигателя.
2. Сигнализация обрабатывает сигнал, отключает датчик удара и начинает подготовку двигателя к запуску, о чем свидетельствуют соответствующие пиктограммы на брелке.
3. ОДНАКО двигатель не заводится, а появляется пиктограмма о невключенном ручном тормозе.

Обращаю Ваше внимание, что подобное поведение сигнализации стало проявлятся в течение последних двух-трех месяцев.

4. Завожу двигатель ключем, прогреваю машину и доезжаю до работы, примерно 15 км. по расстоянию и 20 мин. по времени.
5. На стоянке возле работы включаю ручной тормоз, выключаю двигатель и ставлю автомобиль на охрану.
6. Минут через 20 (а также одного часа) после постановки на охрану, при попытке завести с брелка, двигатель заводится без каких-либо проблем.

Прошу Вас прокометировать изложенную ситуацию и дать ремомендации по ее исправлению.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10 alert404 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Pat
для начала наверное стоит посмотреть в момент несрабатывания а/з горит ли лампа ручника на приборке. мож кнопка или проводка невпорядке
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для MOP}|{bIK
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 37
Репутация: 10 MOP}|{bIK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос

Тема автозапуска затронута, потому попрошу совета у опытных форумчан. Я не однократно писал, что моя пандора 1500i выдает фокусы, от части это проблема халатного отношения установщиков к программированию системы. Значит так: стоит иммобилайзер (блокирование цепей бензонасоса) + пандора, коробка механическая - чтобы завести нужно нажать сцепление иначе стартер не включается. Проблема такая - машина если холодная не запускается. Опытным путем установил причину - Иммобилайзер! Т.к. сев в холодную машину - врубил запуск - выжав сцепление - машина прокрутив даже не захотела похватывать, следующую прокрутку отпустил сцепу, деактивировал иммобилайзер и машина запустилась с пол оборота, некоторое время спустя машина заглохла (видать иммобилайзер включил защиту т.к. ключа в замке зажигания не было). Так вот вычитав в инструкции по установке, нашел 3-й таймерный канал, который как раз и отвечает за обход штатного иммобилайзера, или управления реле защиты стартера. Теперь внимание ВОПРОС: Если в машине нет иммобилайзера данный канал назначается для Защиты стартера? Если есть иммобилайзер то – данный канал отвечает за его обход? А за защиту стартера получается другой свободный таймерный канал? Т.е. вмешиваться в настройки длительности работы данного канала безопасно? По моим соображениям увеличив длительность работы данного канала со стандартных 0,8 сек до допустим 3-х секунд двигатель должен спокойно запускаться. Тут же назрел ещё вопрос – как обходится блокирование нажатия сцепления? Другим таймерным каналом? Как установить какой таймерный канал за что отвечает? Помогайте Друзья.
__________________
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10 alert404 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOP}|{bIK Посмотреть сообщение
чтобы завести нужно нажать сцепление иначе стартер не включается
в первый раз такое слышу. Это так в инструкции по эксплуатации авто написано ? Может просто масло в коробке поменять ?)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

alert404, таких машин много.
Вешаем на канал обхода иммобилайзера еще одну релюшку, которая будет замыкать датчик нажатия сцепления
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для MOP}|{bIK
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 37
Репутация: 10 MOP}|{bIK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос

Цитата:
Сообщение от alert404 Посмотреть сообщение
в первый раз такое слышу. Это так в инструкции по эксплуатации авто написано ? Может просто масло в коробке поменять ?)
Вы меня за ламера не держите, кабы не любил коробу взял бы авто на автомате. Меня видать не поняли. Японская машина с защитой от дурака - не нажав сцепление - при повороте ключа стартер не включается, а нажимаешь сцепление - ключ поворачиваешь и стартер крутит. Ладно не об этом сейчас. Объясняю по порядку: Машина заводится дистанционно если она тепленькая +7 - при этой температуре подхватывает с 1-й попытки крутит менее 1 сек. Если для запуска требуется более длительная прокрутка стартера, то машина не заводится - и виной тому ИММОБИЛАЙЗЕР, т.к. сняв с охраны стоящую на а/запуке и включив охрану, включив автозапуск - нажатие сцепления на запуск не повлияло, а деактивация иммобилайзера привела к тому что машина запустилась - ХОЛОДНАя и с НЕ выжатым сцеплением. Таким Образом делаю вывод что тайм канал №3 (обход штатного иммобилайзера) работает слишком не долго и машина не успевает запуститься. Причину уяснили как теперь её устранить? Последовательность действий?
__________________
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщения: 8
Репутация: 10 xbax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

раз уж зашла такая тема про автозапуск.
Имеем - Пандора 1500i. Запуск по температуре. Настроил на запуск при остывании до -10, время работы 20 мин/или до +45град. Передал с брелока Send - пару раз пикнул брелок - все ок. Стоит отключить брелок (например села батарея), и настройка о том что заводить СБРАСЫВАЕТСЯ, а о том что глушить при +45 ОСТАЕТСЯ!!! Уже пару раз чуть не заморозил авто Вопрос - это так было и задумано, или какой глюк ?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10 alert404 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOP}|{bIK Посмотреть сообщение
Японская машина с защитой от дурака - не нажав сцепление - при повороте ключа стартер не включается, а нажимаешь сцепление - ключ поворачиваешь и стартер крутит.
не знал

У меня вот какой глюк, или мож не глюк а в настройках чего пропустил..
Вобщем вчеар вечером поставил а/з на -15 отключение на +50
Ночью напускалась, потому что когда проснулся температура двигателя была +5 (на улице -20). Сейчас на работе сижу, думаю дай посмотрю. Смотрю - темп двигателя -16!!! Думаю чеза фигня, захожу в настройки а/з, а запуск по температуре OFF, хотя само значение стоит -15 каки должно быть. Чего пропустил в настройках или как это понять ?

пандора 1500i 4.37
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщения: 8
Репутация: 10 xbax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alert404 Посмотреть сообщение
не знал

У меня вот какой глюк, или мож не глюк а в настройках чего пропустил..
Вобщем вчеар вечером поставил а/з на -15 отключение на +50
Ночью напускалась, потому что когда проснулся температура двигателя была +5 (на улице -20). Сейчас на работе сижу, думаю дай посмотрю. Смотрю - темп двигателя -16!!! Думаю чеза фигня, захожу в настройки а/з, а запуск по температуре OFF, хотя само значение стоит -15 каки должно быть. Чего пропустил в настройках или как это понять ?

пандора 1500i 4.37
Такая же хрень. Теперь при каждой постановке на охрану заново устанавливаю запуск по температуре
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

прогаммируем пункт II-4-7 в "разрешить"
выставляем на брелке ON
пользуемся
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра