Глюки автозапуска Pandora 1500i
Добрый день, уважаемые господа!
Во-первых хочу обратиться к руководству АлармТрейд. "Спасибо" за "отзывчивый" персонал! 26 сентября 2008г. написал письмо на электронный адрес: support@alarmtrade.ru с вопросом относительно работы автосигнализации. Ответа не получил. На прошлой неделе написал в раздел Техническая поддержка. Ответа не получил. Надеюсь сейчас кто-нибудь ответит на мой вопрос. Во-вторых, сам вопрос. В апреле месяце 2008г. поставил согнализацию Pandora 1500i. Ставил у оффициального представителя в Хабаровске: "Центр автомобильной безопасности", однако в настоящее время уехал из Хабаровска и проживаю в Анапе, где у Вас технической поддержки нет (судя по информации на сайте). Теперь непосредственно к проблеме, которая возникла при реализации функции запуска двигателя с брелка. Автомобиль Тойота 2005г. КПП - автомат, ставлю на открытую стоянку, от дома 10 метров. Вечером при постновке на стоянку, включаю ручной тормоз, индикация об этом на панели приборов горит. Однако когда утром пытаюсь завести двигатель с брелка происходит следующее: 1. С брелка посылаю команду на запуск двигателя. 2. Сигнализация обрабатывает сигнал, отключает датчик удара и начинает подготовку двигателя к запуску, о чем свидетельствуют соответствующие пиктограммы на брелке. 3. ОДНАКО двигатель не заводится, а появляется пиктограмма о невключенном ручном тормозе. Обращаю Ваше внимание, что подобное поведение сигнализации стало проявлятся в течение последних двух-трех месяцев. 4. Завожу двигатель ключем, прогреваю машину и доезжаю до работы, примерно 15 км. по расстоянию и 20 мин. по времени. 5. На стоянке возле работы включаю ручной тормоз, выключаю двигатель и ставлю автомобиль на охрану. 6. Минут через 20 (а также одного часа) после постановки на охрану, при попытке завести с брелка, двигатель заводится без каких-либо проблем. Прошу Вас прокометировать изложенную ситуацию и дать ремомендации по ее исправлению. |
Pat
для начала наверное стоит посмотреть в момент несрабатывания а/з горит ли лампа ручника на приборке. мож кнопка или проводка невпорядке |
Тема автозапуска затронута, потому попрошу совета у опытных форумчан. Я не однократно писал, что моя пандора 1500i выдает фокусы, от части это проблема халатного отношения установщиков к программированию системы. Значит так: стоит иммобилайзер (блокирование цепей бензонасоса) + пандора, коробка механическая - чтобы завести нужно нажать сцепление иначе стартер не включается. Проблема такая - машина если холодная не запускается. Опытным путем установил причину - Иммобилайзер! Т.к. сев в холодную машину - врубил запуск - выжав сцепление - машина прокрутив даже не захотела похватывать, следующую прокрутку отпустил сцепу, деактивировал иммобилайзер и машина запустилась с пол оборота, некоторое время спустя машина заглохла (видать иммобилайзер включил защиту т.к. ключа в замке зажигания не было). Так вот вычитав в инструкции по установке, нашел 3-й таймерный канал, который как раз и отвечает за обход штатного иммобилайзера, или управления реле защиты стартера. Теперь внимание ВОПРОС: Если в машине нет иммобилайзера данный канал назначается для Защиты стартера? Если есть иммобилайзер то – данный канал отвечает за его обход? А за защиту стартера получается другой свободный таймерный канал? Т.е. вмешиваться в настройки длительности работы данного канала безопасно? По моим соображениям увеличив длительность работы данного канала со стандартных 0,8 сек до допустим 3-х секунд двигатель должен спокойно запускаться. Тут же назрел ещё вопрос – как обходится блокирование нажатия сцепления? Другим таймерным каналом? Как установить какой таймерный канал за что отвечает? Помогайте Друзья.
|
Цитата:
|
alert404, таких машин много.
Вешаем на канал обхода иммобилайзера еще одну релюшку, которая будет замыкать датчик нажатия сцепления |
Цитата:
|
раз уж зашла такая тема про автозапуск.
Имеем - Пандора 1500i. Запуск по температуре. Настроил на запуск при остывании до -10, время работы 20 мин/или до +45град. Передал с брелока Send - пару раз пикнул брелок - все ок. Стоит отключить брелок (например села батарея), и настройка о том что заводить СБРАСЫВАЕТСЯ, а о том что глушить при +45 ОСТАЕТСЯ!!! Уже пару раз чуть не заморозил авто :-( Вопрос - это так было и задумано, или какой глюк ? |
Цитата:
У меня вот какой глюк, или мож не глюк а в настройках чего пропустил.. Вобщем вчеар вечером поставил а/з на -15 отключение на +50 Ночью напускалась, потому что когда проснулся температура двигателя была +5 (на улице -20). Сейчас на работе сижу, думаю дай посмотрю. Смотрю - темп двигателя -16!!! Думаю чеза фигня, захожу в настройки а/з, а запуск по температуре OFF, хотя само значение стоит -15 каки должно быть. Чего пропустил в настройках или как это понять ? пандора 1500i 4.37 |
Цитата:
|
прогаммируем пункт II-4-7 в "разрешить"
выставляем на брелке ON пользуемся |
ATi
хм вообще-то в инструкции там речь идет про запуски по времени. Но завтра конечно попробую, если поможет то... Подуровень II-4.7 Периодические автозапуски сразу при постановке на охрану (до отключения с брелока). Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». На этом подуровне задается режим периодических автозапусков по времени. Если этот подуровень запрещен, то каждый раз при постановке на охрану необходимо с брелока разрешать периодические запуски по времени (если они нужны), при снятии с охраны периодические запуски будут автоматически запрещаться. Если этот подуровень разрешен, то периодические запуски по времени достаточно разрешить с брелока один раз. И каждый раз при постановке на охрану они будут всегда разрешены. Отключить периодические запуски можно подачей соответствующей команды с брелока. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)