Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   bmw 3 E36 1995г. + pandora deluxe 1500. проблема (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=282)

Ptah 19.04.2007 13:25

bmw 3 E36 1995г. + pandora deluxe 1500. проблема
 
На bmw 3 E36 купе автомат 1995г. стоит pandora deluxe 1500. сенсор дверей привязан к освещению салона, которое при выключенном зажигании и закрытых дверях гаснет 23 секунды. если ставить на сигнализацию до того, как погаснет свет, двери на охрану не принимаются и мигает сегмент двери на брелоке. самое скверное, что в таком случае при включении автозапуска открываются двери, но машина остаётся под охраной. приходится каждый раз ждать, пока погаснет свет. если свет салона отключить выключателем, ситуация не меняется. пожалуйста, подскажите, как это победить. спасибо.

Дик 19.04.2007 22:53

Присоединяюсь к вопросу ,насчет вежливой подсветки ,неужели в Пандоре де люкс не предусммотрена задержка при постановке на охрану (весьма распространенная вещь) ,если программирование такой функции не возможно установка системы на VW \Audi будет то-же проблематична.....

Гость 20.04.2007 08:11

пп. 1-5.4, 1-5.7 програмирования стр. 18 инсталяшки.

Ptah 23.04.2007 13:35

проблема в том, что при разрешении 1.5.4. двери при автозапуске начинают открываться в любом случае, тогда как при запрещённом 154 - только если не дождаться отключения подсветки. более того, при разрешённом 154 свет при постановке гаснет в течение 5 секунд, но при этом остаётся проблема с открыванием двери в любом случае.

stotten 23.04.2007 17:09

Некореектно подключен ЦЗ.! т.к. в цикле охраны реле ОТПИРАНИЯ не трогается вообще никогда ни при каких событиях кроме снятия с охраны! Реле же ЗАПИРАНИЯ в охране может срабатывать повторно при открывании багажника (Не снимая с охраны), Если разрешён пункт 10.7 после глушения двигателя.
Соответственно двери открываются у вас не только посылками с реле ЗАПИРАНИЯ, а ещё какими то ещё импульсами... Посмотрите внимательнее (или потребуйте от утановщика) таймерные каналы и коммутацию. А вообще подключаться надо ни к салонному свету а к коцевикам дверей.
Чтобы дать более вразумительные рекомендации необходимо знать схему Вашего конкретного подключения. Но полюбому искать засаду надо в установке!

Ptah 23.04.2007 18:05

ок. но почему же при постановке на охрану с погасшим светом салона всё работает корректно, а при горящем - нет? и как влияет пункт 154 на открывание дверей? повторюсь, что если 154 разрешён - двери при автозапуске открываются в любом случае. если же он запрещён - только при постановке с включённым светом. и как от этого, чёрт возьми, избавиться уже, наконец? ;)

Гость 24.04.2007 08:04

To Stotten
"Реле же ЗАПИРАНИЯ в охране может срабатывать повторно при открывании багажника (Не снимая с охраны), Если разрешён пункт 10.7 после глушения двигателя."
Что за 10.7, в какой таблице?
Срабатывает ли точно реле запирания Ц\З после захлапывания багажника, открытого в охране с брелка? Где посмотреть, программируется ли, в мануале не нашел...

GDA 24.04.2007 11:17

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 2478)
To Stotten
Что за 10.7, в какой таблице?
Срабатывает ли точно реле запирания Ц\З после захлапывания багажника, открытого в охране с брелка? Где посмотреть, программируется ли, в мануале не нашел...

Пункт I-10.7(подача дополнительного импульса ЗАПИРАНИЯ после глушения двигателя в режиме охраны при АЗ/ДЗ/ПЗ/ТТ.) введен начиная с верчии 4.21 (запущена в производство 25 марта 2007).
Что касается подачи импульса ЗАПИРАНИЯ в режиме охраны при закрытии багажника, то он подается всегда через 15сек. после захлопывания, то есть когда концевик багажника вновь берется под охрану.

GDA 24.04.2007 11:58

Цитата:

Сообщение от Ptah (Сообщение 2454)
но почему же при постановке на охрану с погасшим светом салона всё работает корректно, а при горящем - нет? и как влияет пункт 154 на открывание дверей? повторюсь, что если 154 разрешён - двери при автозапуске открываются в любом случае. если же он запрещён - только при постановке с включённым светом. и как от этого, чёрт возьми, избавиться уже, наконец? ;)

Чтобы разрешить Вашу проблему. НЕОБХОДИМО занть что и куда подключено (как, к каким каналам сигналки подключен ЦЗ), какие настройки сделаны в меню программирования (в особенности пункт "Центральный Замок" и настройки таймерных каналов по событиям (пункты I-11....I-20)). Это не попытка "отмазаться", это действительно НЕОБХОДИМО занть. Ведь бывают такие мастера нестандартного подключения... Я знаю случай, когда для управления ЦЗ была задействована комбинация из "поворотников", сирены и тайм. канала CH3; а реле отпирания и запирания были использованы совсем для других целей (на плате все было порезано и перепаяно); и все работало!

В Вашем случае одно могу сказать точно (проверялось и перепроверялось неоднократно) - реле ОТПИРАНИЯ в режиме охраны НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ НИКОГДА; а при активации п.I-5.4 (задержка салонного света) мигают "поворотники" при взятии концевика дверей под охрану.

Гость 03.05.2007 23:28

Сигналку в данном (SUBJ) случае ставил я. ЦЗ подключен к штатным выводам сигналки. На провода от личинки багажника подается плюсовой импульс. В режиме запирания - на один провод, в режиме отпирания - на другой. Как выяснилось, при автозапуске двери открывает не сигналка (как вы и говорили) а сам блок ЦЗ. Не можете ли вы обьяснить с чем это связано? Если сидя в машине включить режим охраны(двери запираюся) а потом вставить ключ в замок и повернуть в положение ACC, то двери отпираются! Тоже происходит и при автозапуске. Подключил лампочки к выводам сигналки на ЦЗ - импульса открытия или закрытия от сигналки в этот момент нет.

Гость 03.05.2007 23:32

Это опять я. Забыл еще одну тонкость.
Если сидя в машине рукой нажать кнопку на двери (ЦЗ запирается) и потом повернуть ключ в положение ACC, то ничего не происходит. Немогу понять в чем разница между электронным и ручным запиранием ЦЗ.

Гость 04.05.2007 09:14

Ну, что не сига отпирает, было ясно как день сразу. Не совсем ясно, при чем тут багажник?
Правильный эксперимент выглядит так (если для запирания используем провода личинки): выходим, запираем ЦЗ ключем, через опущенное стекло включаем АСС и ЗАЖ - смотрим результат. Если не открывается, внимательно смотрим подключение к личинке и сигналы на ней при работе от ключа\от сигналки. (какие нибудь каналы еще запрограмированы по постановке, кстати?)
У меня всё отменно работало, в т.ч. комфорт, автозапуск, ЦЗ - черн\бел+открыть, син\крас+закрыть, крас\фиол+постоянный на личинке водителя.

Гость 04.05.2007 23:32

Доброго времени суток. Спасибо за отзыв.

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 2731)
Не совсем ясно, при чем тут багажник?

Подключился к лечинке богажника, потомучто её можно отключить.
Дело в том что если оставить лечинку подключенной, то никакие сигналы на ЦЗ не влияют. Рассмотрим пример: ЦЗ закрыт. На син\крас присутствует постоянный плюс. Если в этот момент подать плюс на черн\бел, то ничего не происходит. Надо чтоб на син\крас небыло ничего. Поэтому отключил провода от лечинки багажника чтоб сохранить работоспособность лечинок в дверях.

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 2731)
Правильный эксперимент выглядит так (если для запирания используем провода личинки): выходим, запираем ЦЗ ключем, через опущенное стекло включаем АСС и ЗАЖ - смотрим результат. Если не открывается, внимательно смотрим подключение к личинке и сигналы на ней при работе от ключа\от сигналки.

Так тоже пробовал. Результат тотже. Да и ,как я понял, провода управления идут не к самой лечинке (там обнаружился только концевик комфорта) а к актуатору. Такчто разницы в закрытии с ключа или кнопкой в салоне имхо нет.
Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 2731)
(какие нибудь каналы еще запрограмированы по постановке, кстати?)

Запрграмирован канал подающий тридцатисекундный импульс комфорта на концевик водительской лечики.

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 2731)
У меня всё отменно работало, в т.ч. комфорт, автозапуск, ЦЗ - черн\бел+открыть, син\крас+закрыть, крас\фиол+постоянный на личинке водителя.

Может у вас другая система ЦЗ была? Машина купе?

Vitalikus 06.05.2007 12:27

Всё дело в концевиках дверей, на Ugona.net, я подробно разжевал вам эту “ проблему” :confused:

Гос ть 08.05.2007 00:29

Дверную зону по вашему совету отключил от освещения салона и подключил через пару диодов к концевикам дверей. Проблеиа не решилась. Ради эксперимента отлючил вообще провод предназначенный для концевиков салона - ничего не изменилось. :(

Гость1 08.05.2007 07:56

Если провода ЦЗ тоже отцепить и личинку вернуть на место тоже не изменится ничего или изменится?
Судя по описанию "ЦЗ закрыт. На син\крас присутствует постоянный плюс. Если в этот момент подать плюс на черн\бел, то ничего не происходит. Надо чтоб на син\крас небыло ничего" там нельзя просто + впараллель подавать, надо провод открытия отрывать от личины на время закрытия, а на закрытие подавать +, затем открытие возвращать на место ("инверсия управляющего сигнала" или типа того - в пандоровском мануале нету, наверняка есть в тайваньцах схема)
Т.е. если на син\крас будет + манипуляции с зажиганием не должны открывать замки.
У меня не купе была машинка, но странно что на водит. личине нету (там что два провода всего чтоли подходят?). А на контактную группу активатора водительского какие провода идут тогда?

Kimura 08.05.2007 20:06

Цитата:

Сообщение от Ptah (Сообщение 2330)
На bmw 3 E36 купе автомат 1995г. стоит pandora deluxe 1500. сенсор дверей привязан к освещению салона, которое при выключенном зажигании и закрытых дверях гаснет 23 секунды. если ставить на сигнализацию до того, как погаснет свет, двери на охрану не принимаются и мигает сегмент двери на брелоке. самое скверное, что в таком случае при включении автозапуска открываются двери, но машина остаётся под охраной. приходится каждый раз ждать, пока погаснет свет. если свет салона отключить выключателем, ситуация не меняется. пожалуйста, подскажите, как это победить. спасибо.

Частный случай - скажем так нестандартный - уберите вежливую подсветк у с датчиков дверей и оставьте только на ключ зажигания - -в чем-то надо уступать

Гость 12.05.2007 23:38

Цитата:

Сообщение от Гость1 (Сообщение 2812)
Если провода ЦЗ тоже отцепить и личинку вернуть на место тоже не изменится ничего или изменится?
Судя по описанию "ЦЗ закрыт. На син\крас присутствует постоянный плюс. Если в этот момент подать плюс на черн\бел, то ничего не происходит. Надо чтоб на син\крас небыло ничего" там нельзя просто + впараллель подавать, надо провод открытия отрывать от личины на время закрытия, а на закрытие подавать +, затем открытие возвращать на место ("инверсия управляющего сигнала" или типа того - в пандоровском мануале нету, наверняка есть в тайваньцах схема)
Т.е. если на син\крас будет + манипуляции с зажиганием не должны открывать замки.
У меня не купе была машинка, но странно что на водит. личине нету (там что два провода всего чтоли подходят?). А на контактную группу активатора водительского какие провода идут тогда?

Собирал схему с инверсией управляющего сигнала. Это не сложно, и реализуется без дополнительных реле. Но проблему это не решило.
На любую личинку машины приходит только два провода отвечающих за комфорт. А на активатор приходит два силовых провода на мотор, два управляющих провода на блок цз и один плюс.

Гость01 13.05.2007 08:25

ОК. Смертельный случай! Не совсем понятно, исключено ли влияние концевиков и доп. подключений вообще?
"Ради эксперимента отлючил вообще (О, и оставил отключеным?) провод предназначенный для концевиков салона - ничего не изменилось.",вернул на место провода личинки багажника, отключил от автомобильной проводки провода на ЦЗ и комфорт, И ОБНАРУЖИЛ:
1. поведение ЦЗ не изменилось и не соответствует первоначальному ИЛИ
2. поведение ЦЗ изменилось, и соответствует первоначальному, ТЕПЕРЬ
начал "по одному" возвращать подключения сигналки, контролируя поведение ЦЗ на каждом этапе. Таким способом ИМХО реально понять, где допущена ошибка...

ЗЫ Все эксперименты при закрытых дверях естессно делать.
В догонку несколько вопросов для общего развития:
1. Если не трогать ЦЗ, а перемкнуть комфортовские провода от личины, только стекла поедут, а замки не закроются?
2. Там говоришь 2 провода на личине, какая полярность управления комфортом?
3. Комфорт "односторонний" что-ли, только поднимает стекла или опускать тоже умеет?
4. Если личинку механически отцепить от активатора, работает ли комфорт от ключа?
5. Вот эти провода "два управляющих провода на блок цз и один плюс." каких цветов?
6. С радиоключа работает ли комфорт и раздельное открывание?

Гость01 13.05.2007 08:57

"Это опять я. Забыл еще одну тонкость.
Если сидя в машине рукой нажать кнопку на двери (ЦЗ запирается) и потом повернуть ключ в положение ACC, то ничего не происходит. Немогу понять в чем разница между электронным и ручным запиранием ЦЗ."
И я тоже забыл еще два момента:
1. Кнопка, имеется ввиду "пипка" (механическая) на двери или кнопка (электрическая) на которой ключ или дверь нарисованы?
2. А до установки сигналки кто нибудь пробовал запереть закрытые двери ключем и повключать ЗАЖ\АСС, что-то подсказывает, что нет...
Жалко нет под рукой такой машинки, попробуй по всем пунктам, отпишись, интересно просто.

Го сть 16.05.2007 00:53

Спасибо за участие. Радиоключа у машины нет. Там просто чип стоит(стоял). А кнопочек нет. И електронной кнопки закрытия ЦЗ на этой машине тоже нет. Только нажатием механической пипки.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:48.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)