bmw 3 E36 1995г. + pandora deluxe 1500. проблема
На bmw 3 E36 купе автомат 1995г. стоит pandora deluxe 1500. сенсор дверей привязан к освещению салона, которое при выключенном зажигании и закрытых дверях гаснет 23 секунды. если ставить на сигнализацию до того, как погаснет свет, двери на охрану не принимаются и мигает сегмент двери на брелоке. самое скверное, что в таком случае при включении автозапуска открываются двери, но машина остаётся под охраной. приходится каждый раз ждать, пока погаснет свет. если свет салона отключить выключателем, ситуация не меняется. пожалуйста, подскажите, как это победить. спасибо.
|
Присоединяюсь к вопросу ,насчет вежливой подсветки ,неужели в Пандоре де люкс не предусммотрена задержка при постановке на охрану (весьма распространенная вещь) ,если программирование такой функции не возможно установка системы на VW \Audi будет то-же проблематична.....
|
пп. 1-5.4, 1-5.7 програмирования стр. 18 инсталяшки.
|
проблема в том, что при разрешении 1.5.4. двери при автозапуске начинают открываться в любом случае, тогда как при запрещённом 154 - только если не дождаться отключения подсветки. более того, при разрешённом 154 свет при постановке гаснет в течение 5 секунд, но при этом остаётся проблема с открыванием двери в любом случае.
|
Некореектно подключен ЦЗ.! т.к. в цикле охраны реле ОТПИРАНИЯ не трогается вообще никогда ни при каких событиях кроме снятия с охраны! Реле же ЗАПИРАНИЯ в охране может срабатывать повторно при открывании багажника (Не снимая с охраны), Если разрешён пункт 10.7 после глушения двигателя.
Соответственно двери открываются у вас не только посылками с реле ЗАПИРАНИЯ, а ещё какими то ещё импульсами... Посмотрите внимательнее (или потребуйте от утановщика) таймерные каналы и коммутацию. А вообще подключаться надо ни к салонному свету а к коцевикам дверей. Чтобы дать более вразумительные рекомендации необходимо знать схему Вашего конкретного подключения. Но полюбому искать засаду надо в установке! |
ок. но почему же при постановке на охрану с погасшим светом салона всё работает корректно, а при горящем - нет? и как влияет пункт 154 на открывание дверей? повторюсь, что если 154 разрешён - двери при автозапуске открываются в любом случае. если же он запрещён - только при постановке с включённым светом. и как от этого, чёрт возьми, избавиться уже, наконец? ;)
|
To Stotten
"Реле же ЗАПИРАНИЯ в охране может срабатывать повторно при открывании багажника (Не снимая с охраны), Если разрешён пункт 10.7 после глушения двигателя." Что за 10.7, в какой таблице? Срабатывает ли точно реле запирания Ц\З после захлапывания багажника, открытого в охране с брелка? Где посмотреть, программируется ли, в мануале не нашел... |
Цитата:
Что касается подачи импульса ЗАПИРАНИЯ в режиме охраны при закрытии багажника, то он подается всегда через 15сек. после захлопывания, то есть когда концевик багажника вновь берется под охрану. |
Цитата:
В Вашем случае одно могу сказать точно (проверялось и перепроверялось неоднократно) - реле ОТПИРАНИЯ в режиме охраны НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ НИКОГДА; а при активации п.I-5.4 (задержка салонного света) мигают "поворотники" при взятии концевика дверей под охрану. |
Сигналку в данном (SUBJ) случае ставил я. ЦЗ подключен к штатным выводам сигналки. На провода от личинки багажника подается плюсовой импульс. В режиме запирания - на один провод, в режиме отпирания - на другой. Как выяснилось, при автозапуске двери открывает не сигналка (как вы и говорили) а сам блок ЦЗ. Не можете ли вы обьяснить с чем это связано? Если сидя в машине включить режим охраны(двери запираюся) а потом вставить ключ в замок и повернуть в положение ACC, то двери отпираются! Тоже происходит и при автозапуске. Подключил лампочки к выводам сигналки на ЦЗ - импульса открытия или закрытия от сигналки в этот момент нет.
|
Это опять я. Забыл еще одну тонкость.
Если сидя в машине рукой нажать кнопку на двери (ЦЗ запирается) и потом повернуть ключ в положение ACC, то ничего не происходит. Немогу понять в чем разница между электронным и ручным запиранием ЦЗ. |
Ну, что не сига отпирает, было ясно как день сразу. Не совсем ясно, при чем тут багажник?
Правильный эксперимент выглядит так (если для запирания используем провода личинки): выходим, запираем ЦЗ ключем, через опущенное стекло включаем АСС и ЗАЖ - смотрим результат. Если не открывается, внимательно смотрим подключение к личинке и сигналы на ней при работе от ключа\от сигналки. (какие нибудь каналы еще запрограмированы по постановке, кстати?) У меня всё отменно работало, в т.ч. комфорт, автозапуск, ЦЗ - черн\бел+открыть, син\крас+закрыть, крас\фиол+постоянный на личинке водителя. |
Доброго времени суток. Спасибо за отзыв.
Цитата:
Дело в том что если оставить лечинку подключенной, то никакие сигналы на ЦЗ не влияют. Рассмотрим пример: ЦЗ закрыт. На син\крас присутствует постоянный плюс. Если в этот момент подать плюс на черн\бел, то ничего не происходит. Надо чтоб на син\крас небыло ничего. Поэтому отключил провода от лечинки багажника чтоб сохранить работоспособность лечинок в дверях. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Всё дело в концевиках дверей, на Ugona.net, я подробно разжевал вам эту “ проблему” :confused:
|
Дверную зону по вашему совету отключил от освещения салона и подключил через пару диодов к концевикам дверей. Проблеиа не решилась. Ради эксперимента отлючил вообще провод предназначенный для концевиков салона - ничего не изменилось. :(
|
Если провода ЦЗ тоже отцепить и личинку вернуть на место тоже не изменится ничего или изменится?
Судя по описанию "ЦЗ закрыт. На син\крас присутствует постоянный плюс. Если в этот момент подать плюс на черн\бел, то ничего не происходит. Надо чтоб на син\крас небыло ничего" там нельзя просто + впараллель подавать, надо провод открытия отрывать от личины на время закрытия, а на закрытие подавать +, затем открытие возвращать на место ("инверсия управляющего сигнала" или типа того - в пандоровском мануале нету, наверняка есть в тайваньцах схема) Т.е. если на син\крас будет + манипуляции с зажиганием не должны открывать замки. У меня не купе была машинка, но странно что на водит. личине нету (там что два провода всего чтоли подходят?). А на контактную группу активатора водительского какие провода идут тогда? |
Цитата:
|
Цитата:
На любую личинку машины приходит только два провода отвечающих за комфорт. А на активатор приходит два силовых провода на мотор, два управляющих провода на блок цз и один плюс. |
ОК. Смертельный случай! Не совсем понятно, исключено ли влияние концевиков и доп. подключений вообще?
"Ради эксперимента отлючил вообще (О, и оставил отключеным?) провод предназначенный для концевиков салона - ничего не изменилось.",вернул на место провода личинки багажника, отключил от автомобильной проводки провода на ЦЗ и комфорт, И ОБНАРУЖИЛ: 1. поведение ЦЗ не изменилось и не соответствует первоначальному ИЛИ 2. поведение ЦЗ изменилось, и соответствует первоначальному, ТЕПЕРЬ начал "по одному" возвращать подключения сигналки, контролируя поведение ЦЗ на каждом этапе. Таким способом ИМХО реально понять, где допущена ошибка... ЗЫ Все эксперименты при закрытых дверях естессно делать. В догонку несколько вопросов для общего развития: 1. Если не трогать ЦЗ, а перемкнуть комфортовские провода от личины, только стекла поедут, а замки не закроются? 2. Там говоришь 2 провода на личине, какая полярность управления комфортом? 3. Комфорт "односторонний" что-ли, только поднимает стекла или опускать тоже умеет? 4. Если личинку механически отцепить от активатора, работает ли комфорт от ключа? 5. Вот эти провода "два управляющих провода на блок цз и один плюс." каких цветов? 6. С радиоключа работает ли комфорт и раздельное открывание? |
"Это опять я. Забыл еще одну тонкость.
Если сидя в машине рукой нажать кнопку на двери (ЦЗ запирается) и потом повернуть ключ в положение ACC, то ничего не происходит. Немогу понять в чем разница между электронным и ручным запиранием ЦЗ." И я тоже забыл еще два момента: 1. Кнопка, имеется ввиду "пипка" (механическая) на двери или кнопка (электрическая) на которой ключ или дверь нарисованы? 2. А до установки сигналки кто нибудь пробовал запереть закрытые двери ключем и повключать ЗАЖ\АСС, что-то подсказывает, что нет... Жалко нет под рукой такой машинки, попробуй по всем пунктам, отпишись, интересно просто. |
Спасибо за участие. Радиоключа у машины нет. Там просто чип стоит(стоял). А кнопочек нет. И електронной кнопки закрытия ЦЗ на этой машине тоже нет. Только нажатием механической пипки.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:48. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)